Домой / Сравнения / Удалось ли Mazda CX-5 дотянуться до премиальной Infiniti QX50?

Удалось ли Mazda CX-5 дотянуться до премиальной Infiniti QX50?

Маркетинговая политика Mazda заключается в том, что она предлагает машины «почти» премиум класса по более низкой цене. Так, например, кроссовер Mazda CX-5 может считаться альтернативой сразу нескольким машинам. В том числе и Infiniti QX50. Насколько удалось инженерам, маркетологам Mazda приблизиться к Infiniti QX50 попробуем разобраться.

Удалось ли Mazda CX-5 дотянуться до премиальной Infiniti QX50?

За Infiniti QX50 автодилеры просят 3 190 000 тысяч рублей за начальный уровень. В нем уже будет полный привод, электронное рулевое управление, двухзонный климат – контроль, восемь подушек безопасности и светодиодную оптику. У мазда cx5 цена начальной комплектации —  1 709 000 рублей. Сумма за автомобиль, претендующий на премиальный, может и несколько великовата, но вполне сопоставима полученному комфорту. А вот покупать Infiniti за более, чем три миллиона в наше время многие могут посчитать неразумной тратой. Разберемся в деталях.

 

Внешний вид, интерьер салона

Современные кроссоверы если и имеют разницу в дизайне, так это больше с передней стороны. Все остальное почти у всех одинаковое. Насколько Infiniti имеет агрессивный внешний вид благодаря зауженной светооптике, трапециевидной решетке радиатора, настолько Mazda более уравновешенная и спокойная. Этому сдержанному дизайну способствует почти овальная, с небольшими углами решетка радиатора, и такая же, как сейчас принято, узкая оптика. Однако, последняя производит не столь хищнический вид, как у Infiniti. Да и в целом дизайн CX-5 более сглаженный и закругленный.

Удалось ли Mazda CX-5 дотянуться до премиальной Infiniti QX50

А вот по салону не все так однозначно. Хотя общую тенденцию легко обрисовать фразой «Дьявол кроется в мелочах». УQX50 салон состоит из простроченной кожи, вставок из дерева и бархата, прямо указывая на статус машины. Вместо привычного рычага или «крутилки» вариатора, здесь джойстик с кнопками паркинга, выбора режимов езды. А вот два экрана мультимедийной панели производят неоднозначное впечатление. Прежде всего, и боковые кнопки нижнего экрана, и верхний экран ранее встречались в Hyundai Santa Fe. Клавиши нижнего экрана имеют, так называемый, рояльный глянец. Что неизбежно приведет к следам от пальцев и испорченному внешнему виду. Непонятна концепция самого присутствия двух экранов, тем более, что функции на экранах полностью дублируются.

У CX-5 все немного скромнее, хотя все-таки вставки деревянного шпона, простроченной кожи имеются. Возле рычага АКПП также расположены кнопки выбора режима езды, но экран один, возвышающийся «утесом» над мультимедийной системой. Также имеется встроенный проигрыватель CD, хоть в наше время диски уже большая редкость, почти как и виниловые пластинки. Клавиши пресетов настроек сиденья находятся у его основания. Регулировка руля в CX-5 осуществляется по всем направлениям, но настройка механическая, в то время как у QX50 она электрическая. На пассажирских местах, в отличие от Infiniti,  удобно даже высоким пассажирам. Посредине задних мест проходит возвышающийся туннель. Поэтому сидеть на задних местах комфортней будет двоим. На это указывают USB порты, клавиши подогрева заднего сиденья, расположенные в центральном подлокотнике дивана.

Удалось ли Mazda CX-5 дотянуться до премиальной Infiniti QX50

Объем багажника у Mazda CX-5 450 литров, но имеется докатка. У Infiniti QX50 565 литров без запаски. При этом у CX-5 открытие крышки багажника осуществляется «виртуальной педалью».

Скорость, управляемость

Динамические качества двух автомобилей практически равны, принимая, конечно, во внимание разницу в мощностях двигателей. Так у Mazda CX-5 он атмосферник, объемом 2,5 литра, мощностью 149 л.с. Отсюда разгон до сотни за 9,8 сек, максимальная скорость 195 км/час и расход топлива около 8 литров в городском цикле. У Infiniti QX50 двухлитровый турбо двигатель, с изменяемой степенью сжатия, изначально имеющий мощность 272 л.с, однако под Россию его дефорсировали до 249 л.с. Та же сотня покоряется им за 7,3, а максимум что может развить с ним машина – 220 км/ч. Естественно, за это приходится расплачиваться большим расходом топлива, 12 литров на 100 км.

Основное отличие между современными машинами, это преимущество их электроники. Так у Mazda есть система, которая видит препятствия по бокам, сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 3 =

Adblock
detector