Домой / Вопросы и ответы

Вопросы и ответы


Николай 

В чём разница между Easy Select и Super Select?

Автомобили Mitsubishi L200 комплектуются двумя вариантами системы полного привода – Easy Select и Super Select.

Основные различия этих систем полного привода состоят в следующем:

  • Easy Select – более простой и, как следствие, более дешёвый вариант, предназначенный для кратковременного использования в случае необходимости. Постоянная эксплуатация автомобиля с системой полного привода Easy Select не допускается, поскольку возможности распределения крутящего момента между передней и задней осями не предусмотрено.
  • Super Select относится к системам полного привода, которые могут функционировать постоянно. Для этого конструкция трансмиссии дополнена дополнительными датчиками, а раздаточная коробка имеет межосевой дифференциал с возможностью блокировки.

Внешне раздатки отличаются количеством мест под установку датчиков – их три или пять. Простая перестановка агрегатов не превращает трансмиссию Easy Select в Super Select. Для этого требуется установка датчиков и замена управляющей электроники.

Ирина 

4G69 был заменен на 4G 64 , коробка будет ли правильно работать при замене двигателя?

Моторы 4G64 м 4G69 устанавливались на разные машины с различными вариантами трансмиссии. Это значит, что корректно ответить на поставленный вопрос, можно, лишь зная:

  • модель автомобиля;
  • вариант комплектации;
  • тип трансмиссии;
  • модификацию установленной на машине коробки передач.

При отсутствии этой информации сделать правильный вывод невозможно. Ведь, например, Mitsubishi Outlander, в зависимости от модификации, комплектовался одинаковыми АКПП, внутри которых установлены разные электронные блоки управления и тормозные системы. В одном случае они адаптированы к двигателям обеих версий, а в другом – только к одному конкретному мотору. Незначительная, на первый взгляд, разница в мощности и крутящем моменте может повлиять на их работу. А модель Galant VIII, поставлявшаяся в Европу с двигателями 4G64 и 4G69 и комплектовавшаяся АКПП Aisin, имела версию для американского рынка, на которую ставилась АКПП производства GM, работавшую только в паре с 4G64.

Рустам

Замена масла Аутлендер

Добрый день. Приобрел аутлендер, конца 2012 года, чистого японца( правый руль). Мучает два вопроса, нужно ли менять масло в вариаторе, если да, то через сколько км? И второй, двигатель 4J12, замена масла через сколько км? Зарание спасибо за ответ!

Расположение руля не влияет на сроки замены масла в вариаторе. Как и в машинах с левым рулём, на праворуком Мицубиси Аутлендер замена масла в CWT производится раз в 60 – 80 тыс. км. Производитель указывает обслуживание на 90 тыс. км, но, с учётом российских условий эксплуатации, интервал ТО приходится сокращать. Для двигателя 4J12 крайний пробег до замены масла – 15 000 км. Однако, как и в случае с вариатором, чем тяжелее условия эксплуатации техники, тем чаще приходится производить замену.

Андрей

Что делать если на Митсубиси Аутлендер 3 загорается перегрев коробки?

Перегрев коробки передач – довольно часто встречающаяся проблема на Mitsubishi Outlander последних годов выпуска. В большей степени она свойственна машинам, оснащённым вариатором. Но и на автомобилях, оборудованных АКПП, тоже может загораться сигнальная лампа на панели приборов. Это может происходить:

  • при длительном движении по трассе со скоростью 140 км/час или более;
  • из-за высоких нагрузок на трансмиссию, возникающих в процессе преодоления преград на бездорожье.

Сам производитель рекомендует остановить машину и, переведя селектор коробки передач в положение N, дать двигателю поработать на холостых оборотах до тех пор, пока лампа не погаснет. Но если лампа загорается регулярно, рекомендуется предпринять ряд мер для устранения неприятной ситуации.

  1. Посетить станцию техобслуживания для проведения диагностики. Возможно, что вышел из строя датчик температуры.
  2. Заменить масло в вариаторе или АКПП, используя соответствующий требованиям разработчиков техники лубрикант.
  3. Проверить состояние радиатора охлаждения и, при необходимости, очистить от загрязнений и даже заменить деталь.

На некоторых модификациях Митсубиси Аутлендер в системе трансмиссии отсутствует дополнительный теплообменник, обеспечивающий охлаждение смазки. Имеет смысл установить его, используя оригинальные или выпущенные сторонними производителями комплектующие. Чтобы улучшить теплопередачу, штатную деталь имеет смысл заменить на теплообменник большей площади.

Если все перечисленные меры не дают желаемого результата, то коробка передач неисправна и ей требуется ремонт. Какой конкретно, удастся понять лишь после вскрытия узла.

После замены пластин

Была замена пластины собрали под болты крепления коробки подложили шайбы так как двигатель начинал клинеть не могли отцентровать пропали скорости, что делать?