Домой / Выбор Мицубиси / Компактный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross без прикрас

Компактный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross без прикрас

Маркетинговая политика, которой придерживается в последнее время известный японский автоконцерн, выглядит довольно странно. Трудно понять, чем руководствовались разработчики, используя в обозначении компактного кроссовера название некогда популярной спортивной модели. Да и сам Mitsubishi Eclipse Cross, говоря по совести, является машиной довольно спорной. Его конкурентные перспективы на российском рынке до сих пор остаются под вопросом.

Митсубиси Эклипс КроссВыпускавшийся до 2011 года тёзка нового паркетника пользовался неплохим спросом за счёт умеренной цены и хороших ездовых характеристик. Продаваемый в кузове купе, Mitsubishi Eclipse был популярен у молодёжи и иногда его даже называли японским Lotus. По понятным причинам, далеко не всех поклонников марки порадовала столь радикальная смена имиджа. Тем же, кто проявляет интерес к модели, продажи которой стартовали в 2017 году, придётся справиться с приступами ностальгии и, забыв о прошлом, попытаться разобраться, что же представляет собой машина, активно рекламируемая официальными дилерами.

Без сильных эмоций

Представленный в актуальном каталоге, Mitsubishi Eclipse Cross 2019 не претерпел серьёзных изменений в сравнении с модификациями более ранних годов выпуска. Его броская, хотя и не всеми автолюбителями приветствуемая стилистика базируется на дизайнерских решениях, используемых для всего современного модельного ряда фирмы. Тем, кто внимательно следит за новинками авторынка, должны быть хорошо знакомы и развитые колёсные арки, и окантованные серебристыми молдингами гипертрофированно большие выемки под противотуманные фары.

Нет существенных отличий в сравнении с Mitsubishi Eclipse Cross 2018 и в плане механической и электронной начинки. Потребителей ждёт несколько вещей.

  • Отсутствие выбора силовых агрегатов. Поставляемые в Россию машины комплектуется лишь одним бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 150 л. с. Двигатель довольно экономичен, тяговит, а его параметры соответствуют экологическому нормативу Евро-6, однако, хотелось бы хоть какой-то альтернативы.
  • Оснащённая бесступенчатым вариатором трансмиссия, обеспечивающая хорошую плавность в движении, но совершенно неуместная на автомобиле со спортивным характером.
  • Система полного привода Super All-Wheel Control, устанавливаемая в более дорогих вариантах комплектации кроссовера. Она хорошо зарекомендовала себя на обладающем взрывным темпераментом Mitsubishi Lancer Evolution, но не способна раскрыть свой потенциал на машине с весьма умеренными эксплуатационными характеристиками.
  • Подвеска, хорошо настроенная для движения на высоких скоростях по трассам с хорошим покрытием, но начинающая пасовать уже на мелких неровностях. Из-за этой особенности даже медленная езда на Mitsubishi Eclipse Cross по просёлочным дорогам становится серьёзной проблемой.
  • Клиренс в 183 мм, более подходящий не кроссоверу, а какому-нибудь хэтчбеку в версии Cross Country. В сочетании с довольно большим передним свесом, такой дорожный просвет создаёт сложности при преодолении встречающихся на пути Mitsubishi Eclipse Cross препятствий.

Спору нет, кроссовер очень хочет выглядеть спортивным и на трассе вполне способен обойти таких конкурентов по классу, как KIA Sportage или Subaru XV. Но это ещё не повод для восторгов.

Салон кроссовера Эклипс Кросс

Ключевые параметры

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross не поражают воображение. Обладателям автомобиля придётся довольствоваться:

  • максимальной скоростью в 195 км/час;
  • динамикой разгона порядка 11 секунд до 100 км/час;
  • расходом топлива, достигающим 10 литров/100 км в черте города.

Так и хочется поинтересоваться у маркетологов: и чего здесь спортивного?

Оставленные владельцами Mitsubishi Eclipse Cross отзывы говорят о том, что автомобиль не способен похвастать и другими выдающимися параметрами. Не вызывают особых восторгов и следующие особенности.

  • Обещанные производителем высокие технологии. Трудно восхищаться скромной диагональю информационного дисплея и запутанными интерфейсами управления электронным оборудованием.
  • Уровень комфорта. Качество отделки интерьера весьма посредственное. Увеличившаяся в размерах центральная консоль съедает значительную часть свободного пространства. Профиль подушек сидений таков, что при прохождении Mitsubishi Eclipse Cross поворотов на высокой скорости в сторону соскальзывают не только пассажиры, но и водитель.
  • Скромный размер багажного отделения — всего 310 литров. Для транспортировки достаточного количества груза непременно требуется трансформировать задний ряд сидений.

В активе Mitsubishi Eclipse Cross хорошая шумоизоляция и объёмистые пакеты дополнительного оснащения. О достоинствах и недостатках устанавливаемого на кроссовер двигателя трудно пока судить из-за малого опыта эксплуатации автомобилей данной модели. Но с учётом конструктивных особенностей силового агрегата, рассчитывать на солидный потенциал для тюнинга точно не стоит.

Багажник Эклипс Кросс

Цена вопроса

К большому сожалению потенциальных покупателей, приходится констатировать, что цена Mitsubishi Eclipse Cross тоже не является сильной стороной модели. Автомобиль стоит больше многих прямых конкурентов не только из Южной Кореи, но и из самой Японии. Это означает, что автолюбители с ограниченным бюджетом вряд ли сделают выбор в пользу пусть и технически совершенного, но довольно дорогого паркетника.

Большинство автомобилистов сходятся во мнениях, что такой автомобиль имеет смысл приобретать в качестве второго транспортного средства в семью. Благодаря высокому уровню безопасности (пять звёзд по результатам краш-тестов NASCAP) за его руль можно без опасений посадить жену, дочь или любимую тёщу. Но семья эта должна быть неплохо обеспечена. Ведь даже начальная комплектация Mitsubishi Eclipse Cross стоит почти два миллиона рублей. При таком соотношении цены и эксплуатационных характеристик модель больше напоминает не спортивный кроссовер, а красивую и довольно дорогую игрушку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *