Обзор Mitsubishi Pajero Junior

Mitsubishi Pajero Junior
Mitsubishi Pajero Junior напоминает собрата Мини. Однако конструктивные отличия между ними налицо. Внешность Юниор унаследовал от Мини, но за счет ширины крыльев и колес большего размера, наличия литых дисков, функционального бампера, он выглядит презентабельнее.

Юниор является 3-м по счету звеном в семействе автомобилей Паджеро. Впервые он явил себя автомобильному миру в 1995 году, чуточку позже собрата Мини. Этим можно объяснить силуэт внедорожника, очень похожий на очертания «котенка». Узнаем больше об автомобиле Mitsubishi Pajero Junior, изучим его технические возможности.

Обзор 3-дверного внедорожника

Стиль кузова Юниор, несмотря на его короткость, придает ему более «живой» или, если можно так выразиться, «взрослый» вид.

Молодежный имидж внедорожнику создает также цветовая гамма кузовных вариаций. Окрасы, действительно, не только различаются от стандартных, но и оригинальнее смотрятся.

Напомним, что платформа, на которой собирался Junior – удлиненная инжиниринговая проекция. На этой же платформе собирали Мицубиси Минику. Кузов Юниора длиннее Мини на 205 мм, шире на 150 мм, выше на 30 мм. Соответственно, Junior получился тяжелее «котенка» на 130 кг.

Митсубиси Паджеро Джуниор с внедорожным характером
Митсубиси Паджеро Джуниор с внедорожным характером

Вот среди недостатков, опять же, в сравнении с Мини, можно назвать скудный выбор комплектаций. Всего 2 варианта предлагаются любителю, но есть еще специальные версии.

  1. Junior ZR-1 считается комплектацией простой, имеющей в наличии лишь самые необходимые атрибуты универсала. Касается это стеклоочистителя заднего окна и трансформируемого дивана.
  2. Junior ZR-2 смотрится куда богаче. Здесь и накладки «под дерево», и центральный замок, и ГУР, и многое другое.

Наличие помощников и усилителей, это уже большой плюс. Так, ГУР значительно упрощает управление, способствуя удержанию руля в нужном положении. Только вот замена масла ГУР должна проводиться своевременно. Этого нельзя забывать.

Что касается специальных версий, то они оснащены соответствующими дополнительными возможностями. К примеру, различные аксессуары предусмотрены для проведения более комфортного досуга. В 1997 году вышла интересная модификация с двойным люком и сиденьями, настраиваемыми по высоте и легко демонтируемые.

Мицубиси Паджеро Джуниор
Мицубиси Паджеро Джуниор

Примечательно, что выпуск Юниора с момента первого производства постепенно сокращался. Если в 1995-м году с заводов Mitsubishi Motors вышло более 30 тыс. штук этого автомобиля, то в 1997-м году выпустили всего 13,9 тыс. образцов автомобиля, а в последний год выпуска – 1998-й – 149 моделей.

Двигатели

Количеством силовых установок Junior тоже похвастаться не мог. С другой стороны, в отличие от Mini Pajero со своим слабеньким мотором, на Джуниор устанавливалась 16-клапанная «четверка» SONC 4A31. Обьем этого ДВС составлял 1.1 л, а мощность он развивал – 80 лошадей. В паре с «четверкой» работали 3-ступенчатая АКПП и 5-скоростная «механика».

Багажное отделение Паджеро Мицубиси Юниор
Багажное отделение Паджеро Мицубиси Юниор

Расходует мотор в смешанном режиме на версиях с АКПП около 7,6 л/100 км. Для 1.1-литрового двигателя это не мало. С другой стороны, Junior все-таки внедорожник, так что с большим расходом приходится мириться. Некоторые эксперты утверждают, что это как раз является причиной непопулярности Юниора, продержавшегося на конвейере всего 3 года. Тот же Мини «автомат» 1998 года, затрачивающий 7,1 л/100 км смотрится намного лучше.

Версия с «механикой» — другое дело. Расход топлива этой версии – 6,9 л, хотя топливный бак маловат – всего 35 литров. Производитель, видимо, сам не поверил, что на этом внедорожнике автомобилисты будут выезжать на длительные прогулки вдаль от городских автозаправок.

Если уж сравнивали с Mini Pajero, то продолжим. В отличие от «котенка» Junior выпускался только с полным приводом. В плюс Юниору можно засчитать его трансмиссию Эази Селект 4WD, способную отключать передний мост и оснащенную демультипликатором. Последний дает возможность эксплуатировать автомобиль не только в качестве внедорожника, но и как городского «денди», легко и экономично двигающегося на заднем приводе.

Задействовать задний привод на Юниоре очень просто, достаточно переключить режим с помощью рычага. Правда, это возможно на скорости не менее 80 км/ч.

Оффроудовские гонки Мицубиси паджеро юниор
Оффроудовские гонки Мицубиси Паджеро Юниор

Характеристики Мицубиси Паджеро Джуниор ZR-2

Годы выпуска1995-1998 гг.
ПриводПолный (4WD)
Тип кузоваSUV
КПП3 АКПП
Объем силовой установки, л./куб.см1.1/1094
Марка кузоваЕ-Н57А
Кол-во дверей3
Размеры кузова (ДхШхВ), мм3500х1545х1660
Колесная база, мм2200
Масса, кг970
Объем топливного бака, л35
Мотор4А31 жидкостное охлаждение, SOHC
Мощность, л.с.80
Расход топлива, л/100 км7,6
Размер шин205/70R15

Вы владелец Паджеро Джуниор? Изучите техническое руководство автомобиля, узнайте его особенности, и тогда эксплуатация и обслуживание Junior будет лишь в удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *