Тест драйв Мицубиси Паджеро 4

Мицубиси Паджеро 4 тест драйв
Мицубиси Паджеро 4 тест драйв

Проведенный на внедорожнике Мицубиси Паджеро 4 тест драйв, даст возможность узнать гораздо больше об этом удивительном автомобиле. В 2006 году он пришёл на смену, порядком устаревшему 3 поколению. С тех пор джип пережил немало рестайлингов. Измененная радиаторная решетка, линии переднего бампера, 18-дюймовые диски «японца» покоряют новым стилем.

Детальное знакомство с Pajero 4 поколения

После очередного, последнего для Pajero 4 фейслифтинга, автомобиль получил следующие изменения:

  • В разы лучше сделана шумоизоляция внедорожника Паджеро. На зависть хорошо проведена обработка крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита. Производитель не забыл шумоизолировать даже колесные арки, лобовое стекло;
  • Водитель нового Pajero может автоматически переключать системы дальнего/ближнего света;
  • Автомобиль получил современный ключ зажигания;
  • Преобразилась радиаторная решетка и передний бампер;
  • Стала другой окантовка противотуманных фар;
  • Обновлена корма, получившая новую крышку для запаски;
  • Все тот же огромный багажник;
  • Топливный бак на 88 литров;
  • Новомодные светодиоды.
Митсубиси паджеро 4 краш тест
Внедорожник Митсубиси Pajero 4 краш тест

Что касается традиционных «болячек» внедорожника, то они никуда не делись:

  • Аскетичная простота, вырубленных штыком форм внутреннего дизайна;
  • Излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
  • Пластмассовые накладки под дуб.

Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным инструментом к моменту своего выхода, но внедорожные качества автомобиля и его универсальность ставят все на свои места.

Снаружи

Фото Мицубиси Паджеро тест драйв
Мицубиси Паджеро тест драйв

Первое знакомство с обновленным внедорожником неизгладимого впечатления точно не оставил. Вроде, тот же Pajero 3, только с большим хромированием передней решетки и визуально разделенным на две части бампером. На дорогие комплектации Инстайл и Ультимат не пожалели ксеноновой оптики, а вот Интенс и Инвайт светодиодов лишены, хотя если владельцу Паджеро придет желание провести тюнинг фар своими руками, и поставить современные варианты огней, это ему удастся вполне.

Видимо, японские дизайнеры думали так, создавая экстерьер нового Pajero: зачем суровому внедорожнику модная внешность и лоск. Автомобиль берет другим: это чуть ли не танк с полным приводом и блокировкой м.о. и заднего м.к. дифференциалов (про систему Супер Селект подробнее ниже). Такому Паджеро стильные фишки во внешности точно не нужны.

Pajero 4, как последний из могикан, держится в сегменте классических офф-роудовских традиций, тогда как тот же Ниссан Патфайндер преображается на глазах, превращаясь в новомодный компромиссный кроссовер. Может быть, вскоре стоит ожидать 5 поколение Pajero, но пока что любителям вездеходов можно облегченно выдохнуть.

Хотя, это не рамник, как Паджеро Спорт, но все же, на фоне своих конкурентов он выглядит героем. Кузов его, как известно, несущий, а качества вездехода придаются интегрированной рамой, обладающей хорошей упругостью и жесткостью (можно и так выразиться —  рама лонжеронного типа, приваренная к полукузову). В сочетании с независимой подвеской обеспечивается нужная для вездехода проходимость.

Черный Pajero 4
Черный Pajero 4

Вообще, кузов поколения – тема отдельная. Особого внимания заслуживают стальные панели каркаса, невероятно устойчивые к воздействию коррозии, легкий капот из алюминиевого сплава, навесные элементы, одновременно жесткие, упругие, но легкие и т.д.

Внутри

Садимся внутрь Pajero 4. Кресло водителя регулируется по всем направлениям, но руль только по углу наклона. Хотя, это не мешает поудобнее устроиться.

Мицубиси Паджеро 4 салон
Pajero 4 салон

Рестайлинги, проводимые несколько раз, вносили только плюсы. К примеру, автомобили модельного ряда 2012 уже оснащали новой, стильной подсветкой приборов и симпатичными накладками педалей под металик. Вставки из серебристой пластмассы преобразили салон автомобиля в лучшую сторону. Владельцы самых новых джипов могут более не проводить тюнинг салона, переделывая накладки и фильтр, так как обо всем, хотя и скромно, позаботился производитель. Но повторимся, это не гламурный автокар и с точки зрения эргономики, внедорожник Паджеро верен себе.

Педали тормоза внедорожника уделено особое внимание. В частности, на нее легче и быстрее нажать при экстренных случаях, чем на акселератор.

Внутри сразу же чувствуется дух респектабельности и комфорта. Материалы качественные, сразу заметно, что установлены по четкой инструкции, все нужные кнопки под рукой, управление акустической системой выведено на руль. В целом, центральная консоль развитая. 3 отдела электронных устройств оказывают существенную помощь водителю: климат, БК с массой полезной информации по машине и мультикоммуникационная система, заточенная под этот автомобиль.

Центральная консоль
Центральная консоль внедорожника Pajero 4

Кстати, хорошая новость для тех, кто собирается купить вскоре такой внедорожник. На автомобили 2016 модельного ряда будет устанавливаться новая мультимедсистема и, усовершенствованная под специальные критерии, навигация для Паджеро.

Под правой рукой раздаточная коробка Супер Селект, позволяющая Pajero 4 двигаться с задним и постоянным приводом, а также на пониженной передаче с блокировкой м.о. дифференциала. АКПП заслуживает только одобрительных замечаний. Так, уже на модельный ряд 2012 года устанавливали коробки, полностью адаптированные к практически любой манере вождения и дорожным условиям.

Моторы

Оснащается «японец» несколькими типами ДВС, среди которых самым универсальным, экономичным и одновременно «внедорожным» выглядит дизельная версия на 200 л.с. Мотор этот с системой прямого впрыска (Common Rail), имеет объем в 3,2 л и оснащен 16-ю клапанами.

Дизель 3.2 Паджеро
Дизель 3.2 автомобиля Pajero 4

Что касается остальных 2-х силовых агрегатов:

  • Бензиновый вариант Паджеро на 3.0 л считается, по праву, самым проверенным из всех остальных, а значит и надежным. Правда, мощью как у дизеля он похвалиться не может. Выдает всего 178 лошадиных сил, но оснащен 24-ю клапанами и полностью адаптирован под горючее типа АИ-92.

Интересные факты и замечания по поводу качества российского топлива и значение октанового числа читайте здесь — https://info-mitsubishi.ru/interesno/kakoj-benzin-zalivat.html.

Если кому не понятно, то это в прямом смысле означает способность без опаски «пить» российское топливо и обеспечивать экономичность. Что касается уровня выброса СО2 внедорожником, то и здесь производитель все обеспечил в полном соответствии с Евро 4.

  • Другой бензиновый ДВС Паджеро устанавливается только на версиях Ультимат, оснащен передовой ЭСУ фазами газораспр-ия и имеет объем на 3,8 литров. Это самый мощный силовой агрегат, выдающий 250 л.с.

Когда на одной из журналистских встреч у производителя спросили, зачем внедорожник Pajero 4 оснащают 3-я типами ДВС, могло же хватить одного или двух, там заявили, что сделано это в угоду покупателям. И немного с бахвальством, присущим японцам, привели пример основательной подготовки перед покорением самых крутых вершин. Три двигателя, это три возможности почувствовать себя победителем.

Видео: тест драйв Pajero 4 2012 модельного года

Технические характеристики Паджеро 4

Комплектации

InviteIntenseInstyleUltimate
КПП (механика и автомат)5---
Двигатели3.03.2 DI-D3.8 V6 MIVEC
Типбензиновыйдизельныйбензиновый
Экономический классЕвро 4--
Тип топливаАи-92дизельАи-95
Композиция ДВСV6рядный 4-х цилиндровыйV6
Объем двигателя, см3297232003828
Мощность, л.с.178200250
Разгон 0-100 км/ч, с12,6-13,611,110,8
Макс. скорость, км/ч175185200
Расход топлива город/трасса/смешанный цикл, л-100 км15,8/10/12,211,4/8/8,917,7/11,2/13,5
Другие характеристики
Тип приводаПолный
Длина кузова, мм4900
Ширина кузова, мм1875
Высота кузова, мм1870/1900 (с рейлингами)
Дорожный просвет/клиренс, мм225/235
Колесная база, мм2780
Снаряженная масса, кг2200

О Pajero в общем

Этот джип удивительный образец живучести на автомобильном конвейере. Он не устаревает, в нем нуждаются. На фоне того, что сегодня постепенно вырождаются основные конкуренты, такие как Лэнд Ровер, Тойота Хайландер или Ниссан Патфайндер, Pajero гордо носит имена «брутальный», «мужлановский оковалок», «истинно мужской». В этом плане с ним может тягаться только его сильный брат, настоящий полноценный рамный вездеход – Мицубиси Паджеро Спорт.

Вездеход Паджеро 4
Внедорожник Pajero 4

Блондинкам, в широком понимании этого слова, и новичкам, предстоящим впервые изучить азы вождения, такой автомобиль явно противопоказан. Одно только то, что Паджеро 12 раз побеждал в престижных внедорожных гонках Дакар, говорит само за себя. Начал он свою карьеру спортсмена сразу же после выхода в свет (в 1985-м году). Большая часть спортивных технологий была автоматически перенесена на гражданские модели.

Видео: Митсубиси Паджеро 4 тест драйв

Сходство с «калашником» и другие внедорожные особенности

Pajero часто сравнивают с автоматом Калашникова. Общего у них, действительно, очень много. Достаточно будет изучить внедорожные особенности автомобиля, хорошо проявляющиеся на полном бездорожье. Как и наш автомат, он стреляет наповал и в песке и в болоте.

Калашников
Калашников и внедорожник — у них много общего

Благодаря хорошему дорожному просвету внедорожника Паджеро 4, он чувствует себя комфортно везде, где дороги изобилуют неровными участками. Подвеска у него мягкая, что дает возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч.

Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью на Паджеро 4 поколения рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать блокировки.

Супер Селект

Супер Селект схема
Супер Селект схема внедорожника Паджеро

Ее можно назвать самой передовой. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать режимы на выбор. Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота и другие.

Супер Селект в Pajero 4 дает возможность подключения 4-х режимов:

  1. В городе и на ровных трассах, чтобы экономилось топливо, включается задний привод автомобиля.
  2. В смежных условиях, когда ровные дороги частенько переходят в беспутицу, рекомендуется подключать полный привод.
  3. На бездорожье, тяжелых подъемных дорогах можно заблокировать м.о. дифференциал внедорожника Паджеро.
  4. Наконец, если бездорожье очень страшное и под колесами настоящий грязевой кисель, кстати будет пониженная передача.
Трансмиссия Паджеро 4
Трансмиссия автомобиля Паджеро 4

Краш-тест на прощание

Потенциально травмоопасных узлов и систем на Pajero 4 нет. Что касается традиционных испытаний, проводимых Euro NCAP или NHTSA, то они на данном внедорожнике не делались. Об уровне безопасности можно судить лишь по компактным размерам и передовым системам автомобиля. Думаем, по стандартам 4 звезды он точно получит, если будет проведен краш тест по полной программе.

Ездовые характеристики внедорожника Паджеро 4 традиционные. Разогнаться на прямых дорогах сложно, но завидная выносливость и суперпроходимость все ставит на свои места. Особенно хорош «японец» на поворотах. Здесь среди конкурентов ему равных нет. Мягкая подвеска, стойкие тормоза Pajero 4 и приоритетная задняя ось делают автомобиль отлично сбалансированным. Длинный и низкопосаженный кузов и непрактичный задний бампер, явно нуждающийся в тюнинге (см. Тюнинг заднего бампера Паджеро) – вот и все недостатки внедорожника, оставленные после жесткого тест-драйва.

Pajero 4 обновленный
Pajero 4 обновленный внедорожник

Паджеро, хотя и оснащенный новыми двигателями, опять не может похвастаться отменной динамикой. Отметку в 100 км самая мощная версия «японца» с 250-сильным бензиновым ДВС проходит не меньше, чем за 10 с. А вот самая слабая 3-х литровая «шестерка» уступает ему всего в 3 с. Спрашивается, какой смысл переплачивать 350 тыс. рублей за топовую версию Pajero 4, если ощутимой разницы нет?

Золотой серединой для покупателя можно назвать дизельный агрегат внедорожника – 200-сильную «четверку» 3.2. Едет он замечательно, хотя мотор и греется долго. Расход умеренный, но цена этой версии немного смущает – 2 млн. рублей.

Паджеро 4 покоряет вершины
Автомобиль Паджеро 4 покоряет вершины

Это и объясняет такой локомотив продаж, закрепившийся за 178-сильным 3-литровым двигателем. Правда, расход топлива у него под 20-у, зато он не брезгует 92-м бензином. Pajero 4 дешевле Тойоты Прадо, Фольксвагена Туарег, Джипа Гранд Чероки и других своих извечных конкурентов. И в придачу можно получить надежную управляемость, комфорт и «человеческое» оснащение. Если сегодня спросить у целевой аудитории, что надо поменять у явно устаревшего на фоне конкурентов внедорожника Паджеро, вам ответят – оставьте его в покое! И будут правы на все 100, менять ничего не надо.

Новый Pajero 4
Новый внедорожник Pajero 4 все называют превосходным автомобилем. Паджеро четвертого поколения просто находка для мужчины.

Паджеро – беспроблемный автомобиль. Это фантастически удобная машина с высокой посадкой и большими лопухами боковых зеркал. Нынешнее обновление – последнее для внедорожника 4-го поколения. Пройдет 1,5-2 года, и мир увидит новый Pajero.

Один комментарий

  1. Очень компактная ,уютная, везде проходимая автомашина, Я не жалею, что приобрела её,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *