Домой / Выбор Мицубиси / Обзор Мицубиси Аутлендер в новом кузове

Обзор Мицубиси Аутлендер в новом кузове

Аутлендер в новом кузове
Аутлендер в новом кузове

Мицубиси Аутлендер не первый год известен автомобилистам всего мира. Он давно закрепил свои позиции в классе кроссоверов и сочетает в себе просторный функциональный салон и динамический кузов. Исключением не стало, дебютировавшее в 2011 году третье его поколение. Рассмотрим сильные и слабые стороны Мицубиси Аутлендера в новом кузове.

Появление новой модели

Аутлендер 2016
Аутлендер 2016

На этот раз фирмой ММ для публики был подготовлен настоящий сюрприз. Новый Outlander удивил своего покупателя неоднозначной внешностью, стилизованной под общую концепцию японского концерна. Так же, как и с другими моделями Мицубиси, передняя часть автомобиля утратила узнаваемые черты прежних Аутлендеров, и изменилась общая концепция автомобиля.

Покупателя ожидал довольно неплохой выбор комплектации и оснащения автомобиля. Так машина оснащается тремя видами бензиновых моторов: от 2 до 3,5 литра. В некоторых странах мира стали доступны дизельные версии.

Выбор коробок передач остался стандартным: шестиступенчатая механическая коробка передач, либо шестиступенчатый вариатор. Также покупатель по своему усмотрению мог выбрать автомобиль с полным, либо только с передним приводом.

Аналогии с гибридом

Напомним, что в 2012 году фирма Мицубиси подготовила уникальный проект на базе Аутлендер P-HEV. Особенностью модели являлась гибридная силовая установка. В паре с электромоторами работал двухлитровый дефорсированный бензиновый мотор мощностью 120 л.с.

Заявленный запас хода одного электромотора — 60 километров. Автомобиль ждал успех. Годами позже выходит новое поколение гибрида.

Подробнее о Mitsubishi XR-PHEV 2.

Этой моделью фирма Мицубиси вступила в гонку самых экономичных и экологически чистых автомобилей планеты. Одновременно шли работы над Аутлендером со стандартным двигателем внутреннего сгорания.

Долгожданный рестайлинг

В ходе пятилетнего производства Outlander претерпел массу доработок. Изменения коснулись механической части автомобиля. Вектор модернизации был направлен на устранение так называемых «детских болезней». В 2016 году фирма Мицубиси объявила об официальном рестайлинге.

Спустя 5 лет производства Аутлендер кардинальным образом изменился внешне. Вместо массивной передней части он получил новый бампер с ярко-выраженной стилистикой под букву «икс» (Х), что последнее время очень популярно среди автопроизводителей. Аналогичная стилистика проглядывается в автомобилях концернов Лексус и АвтоВаз. Примечательно, что российский производитель предъявлял претензии концерну Мицубиси, касательно плагиата. Якобы дизайн передка был скопирован с концепта Лада X-рей.

Новый Аутлендер во всей красе
Новый Аутлендер во всей красе

Проведенный рестайлинг сильно освежил привычную внешность Аутлендера. Он коснулся интерьера автомобиля, который стал более функциональным, и получил некоторые новые материалы отделки салона.

Во все времена Outlander оставался универсальным другом для семьи из 4-5 человек. Одновременно подходил и молодым людям, ведущим активный образ жизни. Аутлендер в силу своей универсальности можно встретить, как в шумном городском потоке, так и на дорогах, не имеющих асфальтового покрытия.

Но как и для любой бочки меда найдется своя ложка дегтя, так и не все идеально с Мицубиси Аутлендером в новом кузове. Главной головной болью конструкторов концерна Мицубиси на протяжении вот уже многих лет остается борьба с повышением качества шумоизоляции автомобиля. Модель грешит высоким уровнем шумов внутри. Также стоит отметить не самые низкие цены на комплектующие, как в период гарантийного, так и постгарантийного обслуживания.

Предсказуемые дефекты кузова Аутлендера 3

Отдельной строкой стоит отметить кузовные дефекты, с которыми столкнется потенциальный обладатель Outlander третьего поколения.

  • Ввиду того, что автомобиль имеет прямые свесы и арки, а пороги и нижняя часть бамперов не снабжены какой-либо защитой, не редки случаи повреждения нижней кромки обвеса при преодолении препятствий. Это обстоятельство влечет за собой царапины, отколы краски и даже трещины.
  • В случае с порогами и арками при поездках по бездорожью им грозит возможное появление отколов краски, царапин и получение вмятин.
  • Ввиду того, что Мицубиси Аутлендер в новом кузове имеет массивную переднюю часть, есть большая вероятность, что случайно вылетевший из-под колес камень попадет именно в него.

Повреждения кузовных деталей обойдутся владельцу в крупную сумму. Оригинальные запчасти для автомобилей концерна Мицубиси никогда не отличались дешевизной. Также на значительность затрат повлияет чересчур большое количество дорогих элементов, использованных в новом кузове.

  • Современный энергоемкий пластик при низких температурах подвержен раскалыванию.

В данном случае не стоит забывать, что замена или тюнинг поврежденного переднего бампера довольно-таки сложный и кропотливый труд (см. Тюнинг переднего бампера), ведь элемент занимает практически 80% передней части автомобиля.

  • Использование современных экологически чистых красок не исключают вероятность повреждения лакокрасочного покрытия, что повлечет за собой кардинальную покраску автомобиля.
Кузовной ремонт мицубиси аутлендер
Кузовной ремонт мицубиси аутлендер

С другой стороны, Мицубиси Аутлендер третьего поколения на протяжении 5 лет производства остается востребованным даже на вторичном рынке, что является неплохим подтверждением надежности автомобиля. Как и другие машины в этом сегменте, он имеет сильные и слабые стороны. Нередки случаи, когда человек после длительной эксплуатации кроссовера покупал себе новый Outlander, игнорируя другие марки. А тот факт, что с годами продажи Мицубиси Аутлендер не падают, а лишь растут, подтверждает мнение, что при массе предложений на современном рынке выбор падает именно на него. Мицубиси Аутлендер — надежный товарищ и верный друг для заботливого хозяина.

Двигатели Митсубиси Аутлендер

МаркаТипОбъем (л)Макс мощность (л.с.)КлапановМакс скорость (км/ч)
2,0 L l4 2WDАтмосферный бензиновый2,014616190
2,0 L l4 4WDАтмосферный бензиновый2,014616186
2,4 L l4 4WDАтмосферный бензиновый2,416716195
2,2 L l4 2WDТурбодизельный2,215016200

Коробка передач

МодельТипЧисло ступеней
Клиноременной
вариатор

АвтоматическаяБез
2,2 L 2WDМеханическая6
2,2 L 4WDАвтоматическая6

Габариты кузова

Длина4700 мм
Ширина1800 мм
Высота1700 мм
Колесная база2700 мм
Клиренс200 мм

Проверьте также

Обзор l200 mitsubishi

Обзор Mitsubishi L200 пятого поколения: отчаянный бросок на конкурентов или продуманная игра

Легендарный пикап «Элька» теперь уже выпускается в пятом поколении. Не прошло и года с момента …

3 комментария

  1. Олеся Каримова

    Очень люблю такие «универсальные» автомобили, которые прекрасно подходят как для семьи, так и для одиночной езды. Я к примеру, чаще всего сама катаюсь, и могу сказать девушкам — не бойтесь садиться за руль таких крупногабаритных машинок, они только внешне кажутся неповоротливыми, а на деле маневренные и главное — очень мощные. Для меня Мицубиси Аутлендер является лучшим авто!

  2. Недавно стал счастливым обладателем автомобиля — Мицубиси Аутлендер. Покупкой остался очень доволен. В машине вижу одни плюсы.
    Во первых, стоит отметить ее яркий дизайн, который очень привлекает к себе внимание на дорогах.
    Во вторых , хочу сказать, что автомобиль очень надежен. В стужу и в зной, в городе и за городом автомобиль ведет себя идеально. За 1.5 года не было ни одной серьезной поломки.
    В третьих, хочу отметить достойную укомплектованность. В автомобиле есть абсолютно все для комфортной езды.

  3. Евгений

    Внешность и вправду необычная. Уже четвертый год катаюсь на Outlander XL 2007 года и, возможно, именно по этой причине новый кузов Аутлендера мне кажется таким странным и неказистым, дело привычки. Если постараться посмотреть на данную модель взглядом человека, никогда ранее не связывавшегося с этим кроссовером, то впечатления будут гораздо лучше, нежели есть у меня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *