Outlander давно закрепил свои позиции в классе кроссоверов, сочетая просторный функциональный салон и обтекаемый кузов. Исключением не стало, дебютировавшее в 2011 году третье его поколение. Рассмотрим сильные и слабые стороны Митсубиси Аутлендер в новом кузове.
Появление новой модели

На этот раз фирмой ММ для публики был подготовлен настоящий сюрприз. Новый Outlander удивил своего покупателя неоднозначной внешностью, стилизованной под общую концепцию японского концерна. Также, как и с другими моделями Мицубиси, передняя часть утратила узнаваемые черты прежних моделей, изменилась общая концепция автомобиля.
Покупателя ожидал довольно неплохой выбор комплектации и оснащения. Так машина оснащается тремя видами бензиновых моторов: от 2 до 3,5 литра. В некоторых странах мира стали доступны дизельные версии.
Выбор коробок передач остался стандартным: шести ступенчатая механическая коробка передач, либо шести ступенчатый вариатор. Также покупатель мог выбрать Аутлендер с полным, либо только с передним приводом.
Читайте — Комплектации Митсубиси Аутлендер
Аналогии с гибридом
В 2012 году фирма Мицубиси подготовила уникальный проект на базе P-HEV. Особенностью модели являлась гибридная силовая установка. В паре с электромоторами работал двухлитровый дефорсированный бензиновый мотор мощностью 120 л. с.
Заявленный запас хода одного электромотора — 60 километров. Автомобиль ждал успех. Годами позже выходит новое поколение гибрида. Этой моделью фирма Мицубиси вступила в гонку самых экономичных и экологически чистых автомобилей планеты. Одновременно шли работы над Outlander со стандартным двигателем внутреннего сгорания.
Подробнее — Mitsubishi XR-PHEV 2.
Долгожданный рестайлинг
В ходе пятилетнего производства Outlander претерпел массу доработок. Изменения коснулись механической части автомобиля. Вектор модернизации был направлен на устранение так называемых «детских болезней». В 2016 году фирма Мицубиси объявила об официальном рестайлинге.
Спустя 5 лет производства Аутлендер кардинальным образом изменился внешне. Вместо массивной передней части он получил новый бампер с ярко-выраженной стилистикой под букву «икс» (Х), что последнее время очень популярно среди автопроизводителей. Аналогичная стилистика проглядывается в автомобилях концернов Лексус и АвтоВаз.
Примечательно, что российский производитель предъявлял претензии концерну Мицубиси из-за плагиата. Якобы дизайн передка был скопирован с концепта Лада X-рей.

Проведенный рестайлинг сильно освежил привычную внешность Outlander. Он коснулся интерьера автомобиля, который стал функциональнее, получил некоторые новые материалы отделки салона. Японский кроссовер оказался универсальным другом для семьи из 4-5 человек. Одновременно подходит он молодым людям, ведущим активный образ жизни. Аутлендер в силу своей универсальности можно встретить, как в шумном городском потоке, так и на дорогах без асфальтового покрытия.
С другой стороны главной головной болью конструкторов на протяжении вот уже многих лет остается шумоизоляции автомобиля. Особенно много чего скрипит в салоне автомобиля. Цены на комплектующие ШВИ довольно высокие.
Предсказуемые дефекты кузова Аутлендера 3
Отдельной строкой стоит отметить кузовные дефекты, с которыми столкнется потенциальный обладатель Outlander третьего поколения.
- Ввиду того, что автомобиль имеет прямые свесы и арки, а пороги и нижняя часть бамперов не снабжены какой-либо защитой, часты случаи повреждения нижней кромки обвеса при преодолении препятствий. Это обстоятельство приводит к царапинам, отколам краски, трещинам.
- В случае с порогами и арками при поездках по бездорожью им грозит возможное появление отколов краски, царапин, получение вмятин.
- Ввиду того, что Мицубиси Аутлендер в новом кузове имеет массивную переднюю часть, есть большая вероятность, что случайно вылетевший из-под колес камень попадет именно в него.
Другие минусы:
- современный энергоемкий пластик при низких температурах подвержен раскалыванию;
- использование современных экологически чистых красок не исключают повреждения лакокрасочного покрытия, что повлечет за собой кардинальную покраску автомобиля.
Повреждения кузовных деталей обойдутся владельцу в крупную сумму. Оригинальные запчасти для автомобилей концерна всегда стоили дорого. Также на значительность затрат повлияло чересчур большое количество передовых элементов, использованных на Мицубиси Аутлендер в новом кузове.
В данном случае не стоит забывать, что замена или тюнинг поврежденного переднего бампера довольно-таки сложный труд, ведь элемент занимает практически 80% передней части автомобиля.

С другой стороны, Мицубиси Аутлендер третьего поколения на протяжении 5 лет производства остается востребованным даже на вторичном рынке, что является неплохим подтверждением надежности автомобиля.
Двигатели Митсубиси Аутлендер
Марка | Тип | Объем (л) | Макс мощность (л.с.) | Клапанов | Макс скорость (км/ч) |
---|---|---|---|---|---|
2,0 L l4 2WD | Атмосферный бензиновый | 2,0 | 146 | 16 | 190 |
2,0 L l4 4WD | Атмосферный бензиновый | 2,0 | 146 | 16 | 186 |
2,4 L l4 4WD | Атмосферный бензиновый | 2,4 | 167 | 16 | 195 |
2,2 L l4 2WD | Турбодизельный | 2,2 | 150 | 16 | 200 |
Коробка передач
Модель | Тип | Число ступеней |
---|---|---|
Клиноременной вариатор | Автоматическая | Без |
2,2 L 2WD | Механическая | 6 |
2,2 L 4WD | Автоматическая | 6 |
Габариты кузова
Длина | 4700 мм |
Ширина | 1800 мм |
Высота | 1700 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Клиренс | 200 мм |
Как вам статья?
Очень люблю такие «универсальные» автомобили, которые прекрасно подходят как для семьи, так и для одиночной езды. Я к примеру, чаще всего сама катаюсь, и могу сказать девушкам — не бойтесь садиться за руль таких крупногабаритных машинок, они только внешне кажутся неповоротливыми, а на деле маневренные и главное — очень мощные. Для меня Мицубиси Аутлендер является лучшим авто!
Недавно стал счастливым обладателем автомобиля — Мицубиси Аутлендер. Покупкой остался очень доволен. В машине вижу одни плюсы.
Во первых, стоит отметить ее яркий дизайн, который очень привлекает к себе внимание на дорогах.
Во вторых , хочу сказать, что автомобиль очень надежен. В стужу и в зной, в городе и за городом автомобиль ведет себя идеально. За 1.5 года не было ни одной серьезной поломки.
В третьих, хочу отметить достойную укомплектованность. В автомобиле есть абсолютно все для комфортной езды.
Внешность и вправду необычная. Уже четвертый год катаюсь на Outlander XL 2007 года и, возможно, именно по этой причине новый кузов Аутлендера мне кажется таким странным и неказистым, дело привычки. Если постараться посмотреть на данную модель взглядом человека, никогда ранее не связывавшегося с этим кроссовером, то впечатления будут гораздо лучше, нежели есть у меня.
Мне нравятся большие мужские машины, Мицубиси Аутлендер как раз такая. Этот новый кузов еще больше нравится, выглядит как хищница перед нападением. А то что цены на запчасти дороговаты, так этот автомобиль того стоит.
Отлично подходит для большой семьи, но соотношение цена/ качество у нового Outlander плохое, есть много аналагов с такими же характеристиками, но намного дешевле. Мицубиси Аутлендер удивит любого своего покупателя неоднозначной внешностью, по всем характеристикам этот автомобиль довольно надежен в использовании, но дизайн нового кузова оставляет желать лучшего