Домой / Выбор Мицубиси / Мицубиси Паджеро 2: описания и характеристики

Мицубиси Паджеро 2: описания и характеристики

Митсубиси 2 Паджеро
Митсубиси 2 Паджеро

Автомобили Мицубиси Паджеро 2 — второе поколение машин этой серии, выпускались с 1991 по 1999 год. В 1997 году была проведена серьезная модернизация, но название осталось прежним. Являлась весьма популярной моделью, чему способствовали многократные победы на знаменитом ралли Париж-Даккар. Кроме Японии, сборка машин осуществлялась в Индии и Филиппинах. В этих странах Мицубиси Паджеро 2 выпускали еще два года после перехода японских заводов на третью модель.

Мицубиси Паджеро 2 производились в двух основных вариантах: с тремя и пятью дверьми. У них были свои модификации. Трехдверная пятиместная машина имела укороченную базу и металлическую либо брезентовую крышу (версия Canvas Top). Пятидверный вариант с длиной базой имел 5 либо 7 мест (с дополнительным рядом кресел), выпускался с обычной (Mid Roof) или высокой крышей (Kick Up Roof).

Технические характеристики Паджеро 2 различны, зависят от модификации. Неизменными остаются лишь ширина и клиренс.

Длина4030-4705
Ширина1695
Высота1850 или 1875
Колесная база2420 или 2725
Клиренс210

Примечание. Снаряженная масса Мицубиси Паджеро 2 в пределах 1665 — 2170 кг (зависит от комплектации модели).

Экстерьер

Даже сейчас, спустя более 20 лет после начала выпуска, Паджеро 2 выглядит достаточно современно, форма кузова типична для внедорожника. Большое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор с места водителя.

Паджеро 2 Митсубиси
Паджеро 2 Митсубиси

Экстерьер Паджеро 2 является традиционным для Мицубиси, хотя, имеет свои особенности. После рестайлинга 1997 года, например, изменилась форма крыльев (стали бочкообразными). В зависимости от модификации различны окраска и обвес автомобиля Мицубиси Паджеро 2. Противотуманные фары стали размещать в бампере даже на базовой модификации. Как выглядит Паджеро 2 легко увидеть на фото, выложенных в статье и интернете, их более чем достаточно.

Особенно хорошо смотрятся тюнингованные фары на Паджеро 2. Узнайте, как это сделать своими руками из статьи — Тюнинг фар Pajero.

Интерьер

Кузов второго поколения Паджеро больше, чем у предшественника, соответственно, увеличилось и внутреннее пространство. Салон просторный и выглядит привлекательно даже сейчас.

К сожалению, в трехдверном кузове маленький объем багажника, впрочем, его можно увеличить за счет раскладки задних сидений. В пятидверном варианте этой проблемы нет.

Салон 2 Мицубиси Паджеро
Салон 2 Мицубиси Паджеро

Панель приборов Митсубиси Паджеро 2 скругленная, с четко видимыми указателями. Кроме основных приборов имеются альтиметр, кренометр и термометр, показывающий температуру за бортом. Они находятся под отдельным козырьком справа от основной панели. В условиях города эти приборы не слишком нужны, они полезны при поездках в пустыне или горной местности.

В салоне установлены удобные сиденья, спинки имеют регулировку в районе поясницы. Прекрасно организовано освещение, хорошая шумоизоляция. Имеются два независимых отопителя, регулировку заднего могут производить сами пассажиры. Все стеклоподъемники и верхний люк имеют электрические приводы.

Безусловно, каждый водитель старается модернизировать внутреннее пространство под себя. Ознакомиться с тем, как переделать салон, можно в статье — Салон Митсубиси Паджеро.

Смотрите честный тест сравнение двух Митсубиси Паджеро 2 видео

Двигатели

Мицубиси Паджеро 2 в начале выпуска комплектовался бензиновым мотором 6G72 или дизелем 4D56T. Одновременно производились более дешевые авто с бензиновым 4G54, унаследованным от первой модели.

Mitsubishi Pajero 92
Mitsubishi Pajero 92

В 1993 году начали устанавливать бензиновый 6G74 и дизель 4M40. Параллельно выпускались машины с модернизированным 6G72.

В 1997 году 6G74 DOHC MPI заменили на DOHC GDI. В 1998 году моторы упростили, вместо двух распределительных валов (DOHC) в ГБЦ имелся один (схема SOHC). На некоторых моделях применялись и другие двигатели. Основные характеристики Pajero 2 приведены в таблице.

ДвигательОбъем, литровМощность, л.с.Время разгона до 100 км/час, сек.Средний расход топлива на 100 км, литровПримечание
4G542,5699бензиновый
4G64 2,35115бензиновый
6G722,9722512,513,7бензиновый
6G743,52201018бензиновый
6G74 GDI3,52459,914бензиновый
4D56T2,4810521,513дизельный
4M402,8412516,815,5дизельный

Трансмиссия

На Мицубиси Паджеро 2 была установлена уникальная трансмиссия Super Select 4WD. Стало возможным переключение привода во время движения, хотя шестерни изнашиваются быстрее. Лучше все-же остановиться и изменить режим привода.

Mitsubishi Pajero 2 автомат
Mitsubishi Pajero 2 автомат

Водитель может выбрать один из вариантов:

  • 2H – подключен лишь задний мост. Самый экономичный;
  • 4H — включены оба моста. Рекомендуется при езде по скользкой дороге;
  • 4HLc – полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Рекомендуется на бездорожье;
  • 4LLc — то же самое, но на пониженной передаче. Рекомендуется при тяжелом бездорожье и на крутых склонах;
  • N – нейтральное положение (есть лишь на авто с МКПП). Машина не двигается, работает режим лебедки.

Сегодня система  Super Select 4WD используется на многих марках автомобилей, а в те годы она была новинкой, разработанной инженерами концерна именно для Паджеро 2.

На машину устанавливались МКПП с пятью передачами либо АКПП с четырьмя. Последние имели 3 режима работы:

  • Normal – обычный;
  • Power – усиленный, для более быстрого разгона;
  • Hold – для движения по дорогам, покрытым снегом или льдом. Машина трогается на второй передаче (для исключения проскальзывания). Переключение скоростей растянуто во времени, это уменьшает риск заноса.

Достоинства и недостатки

Многие владельцы Мицубиси Паджеро 2 размещают в сети отзывы с описанием плюсов и минусов модели. К достоинствам относят:

  • высокая надежность и долговечность;
  • легкость управления;
  • прекрасная проходимость в условиях бездорожья;
  • просторный и удобный салон;
  • хорошая шумоизоляция;
  • четкая работа механизмов трансмиссии;
  • хороший обзор с места водителя.

Указываются некоторые недостатки:

  • большой расход топлива, особенно у бензиновых двигателей;
  • отсутствует регулировка руля по высоте;
  • недостаточную эффективность бортового компьютера.

Больше всего нареканий на «прожорливость» модели Pajero 2. Но встречаются и объективные отзывы, где указано, что трудно ждать экономичности от внедорожника массой около 2 тонн.

Отмечено также, что рвутся со временем подушки МКПП Митсубиси Паджеро 2, но это рабочая ситуация.

Рекомендации для покупателей

Тем, кто желает приобрести Мицубиси Паджеро 2, надо учитывать несколько моментов.

Выпуск Паджеро 2 прекращен уже давно, гарантийные сроки закончились, весь ремонт придется производить за свой счет. Поэтому надо внимательно проверить состояние авто перед покупкой. Лучше заехать в технический центр и провести диагностику основных узлов.

При выборе модификации следует понимать, что с АКПП ездить хорошо лишь в городах с плотным движением и частыми пробками. На трассе машина с механикой более экономична, для бездорожья она тоже подходит лучше.

Автомобили с дизельным двигателем более экономичны, но требуют хорошего качества топлива, которое не всегда удается найти, особенно вдали от больших городов.

Если вам нужна надежная рабочая машина, способная проехать в труднодоступные места, то Мицубиси Паджеро 2 вполне подойдет. Надо лишь найти автомобиль в хорошем состоянии. Это вполне возможно, ведь у аккуратных владельцев пробег составляет 700 тысяч и больше без какого-либо существенного ремонта.

Проверьте также

Обзор l200 mitsubishi

Обзор Mitsubishi L200 пятого поколения: отчаянный бросок на конкурентов или продуманная игра

Легендарный пикап «Элька» теперь уже выпускается в пятом поколении. Не прошло и года с момента …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *