Домой / Выбор Мицубиси / Обзор новинки Мицубиси XR-PHEV 2

Обзор новинки Мицубиси XR-PHEV 2

Mitsubishi XR-PHEV 2
Mitsubishi XR-PHEV 2

На одной из крупнейших автовыставок Европы — Женевской, которая в этом году отметила свой 85-летний юбилей, корпорация Mitsubishi Motors представила ряд новинок. Среди них особое место занял прототип небольшого внедорожника с новой гибридной силовой установкой — Мицубиси XR-PHEV 2.

Знакомство

Впервые публику познакомили с этим футуристическим концептом на Токийском автосалоне в 2013 году. Тогда это была всего лишь дизайнерская модель компактного кроссовера, и о том, что она когда-то дойдет до конвейера, речь не шла. В нынешнем году в Женеву японская корпорация привезла обновленный вариант того концепта, который, несмотря на весьма претенциозный вид, все-таки имеет черты реального автомобиля.

Примерно так и будет выглядеть следующая генерация компактных кроссоверов Мицубиси, которые на сегодняшний день носят название ASX.

Автомобили с системой PHEV
Автомобили с системой PHEV

Мицубиси XR-PHEV 2 станет вторым транспортным средством, оснащенным гибридной установкой, после такого же Аутлендера, который поступил в продажу уже в апреле прошлого года.

Новая фирменная установка PHEV представляет собой легкую, компактную и высокоэффективную систему с расположенным впереди двигателем и приводом на передние колеса, идеально подходящую для городской трассы. Эта установка отличается чрезвычайно низким уровнем выброса СО2 – менее 40 грамм на километр. При этом она способна выдавать вполне приличную мощность — 165 л.с.

Концепт отражает подход Мицубиси к созданию электромобилей и гибридных транспортных средств, которые должны пополнить линейку компании уже в ближайшем будущем.

Обзор

К основным техническим характеристикам автомобиля можно отнести следующие параметры.

Габариты4,49 м в длину, 1,89 м в ширину, 1,62 м в высоту
Размер колесной базы2,67 м
Тип кузовакроссовер
Количество сидений4
Мощность двигателя120 кВт/163 л.с.
Емкость аккумуляторной батареи12 кВт
Тип трансмиссиимонопривод, на передние колеса
Количество выбросов углекислого газа в атмосферу40 г/км

Экстерьер

Новый кар является отражением живого динамизма с мускулистым и подтянутым кузовом (смотрите тюнинг кузова на Паджеро), с характерными деталями и резкими линиями. Автомобиль получил весьма агрессивное «лицо», которое, сохранив определенные фамильные черты, теперь выглядит значительно свежее, современнее и интереснее существующего корпоративного дизайна японского бренда.

Mitsubishi Concept XR-PHEV 2
Mitsubishi Concept XR-PHEV 2

Спортивный характер модели подчеркивает сильно наклоненное лобовое стекло и заваленная назад линия крыши в сочетании с восходящей линией бокового остекления.

Передняя часть сконструирована таким образом, чтобы в случае столкновения как самому автомобилю, так и пешеходу был причинен минимальный ущерб. Мощный рельефный капот – неотъемлемый атрибут современных внедорожников, ориентированных в первую очередь на молодых водителей, предпочитающих вести активный образ жизни и периодически выезжать на природу. Обращают на себя внимание и оригинальные, сильно вытянутые передние фары, органично вписывающиеся в новый облик компактного кроссовера.

Интерьер

Салон Мицубиси XR-PHEV 2
Салон Мицубиси XR-PHEV 2

Внешняя экспрессивность и неординарность автомобиля находит свое продолжение и в салоне:

  • Спортивный стиль выражается в первую очередь в большом количестве алюминия, используемого в отделке. В частности, он был применен при создании передней панели, в центре которой располагается крупный цветной сенсорный экран;
  • Место водителя отличается комфортом и функциональностью: все органы управления располагаются таким образом, чтобы сидящему за рулем было максимально удобно;
  • Стоит отметить также спортивное трехспицевое рулевое колесо, а также использование сенсорных поверхностей вместо традиционных распределительных устройств.

Новая система PHEV

Схема PHEV 2 на Аутлендер
Схема PHEV 2 на Аутлендер

Особенности работы:

  • XR-PHEV 2 приводится в движение за счет 163-сильного электродвигателя, который обеспечивает весьма динамичный ход компактного кроссовера;
  • Автомобиль оборудуется 12-киловаттной аккумуляторной батареей. В зависимости от уровня ее заряда, а также от условий передвижения, может осуществляться переключение между различными режимами силового агрегата: от полностью электрического к последовательному, а затем – к параллельному.

При желании можно выбрать экономный режим передвижения, обеспечивающий бережное расходование заряда батареи.

В стандартной комплектации модель функционирует за счет электромотора, а стандартный двигатель внутреннего сгорания играет роль дополнительного источника мощности, генерирующего энергию в случае необходимости. Кроссовер комплектуется бесступенчатой трансмиссией, работающей невероятно плавно и уверенно, без каких-либо рывков, что дает возможность ощущать высокий уровень комфорта, который при езде на авто с традиционными коробками передач недоступен.

Одним словом, автомобиль просто конфетка. Изучайте сильные стороны и может быть, вам повезет и вы станете обладателем этого чуда.

2 комментария

  1. Хотелось бы видеть этот элегантный автомобиль на наших дорогах, но цена скорее всего будет мало доступной для обычного потребителя.

  2. Марк Яковлев

    За такую машину никаких денег не жалко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 5 =

Adblock
detector