Домой / Выбор Мицубиси / Обзор новинки Мицубиси XR-PHEV 2

Обзор новинки Мицубиси XR-PHEV 2

Mitsubishi XR-PHEV 2
Mitsubishi XR-PHEV 2

На одной из крупнейших автовыставок Европы — Женевской, которая в этом году отметила свой 85-летний юбилей, корпорация Mitsubishi Motors представила ряд новинок. Среди них особое место занял прототип небольшого внедорожника с новой гибридной силовой установкой — Мицубиси XR-PHEV 2.

Знакомство

Впервые публику познакомили с этим футуристическим концептом на Токийском автосалоне в 2013 году. Тогда это была всего лишь дизайнерская модель компактного кроссовера, и о том, что она когда-то дойдет до конвейера, речь не шла. В нынешнем году в Женеву японская корпорация привезла обновленный вариант того концепта, который, несмотря на весьма претенциозный вид, все-таки имеет черты реального автомобиля.

Примерно так и будет выглядеть следующая генерация компактных кроссоверов Мицубиси, которые на сегодняшний день носят название ASX.

Автомобили с системой PHEV
Автомобили с системой PHEV

Мицубиси XR-PHEV 2 станет вторым транспортным средством, оснащенным гибридной установкой PHEV, после Аутландер PHEV, который поступил в продажу уже в апреле прошлого года.

Новая фирменная установка PHEV представляет собой легкую, компактную и высокоэффективную систему с расположенным впереди двигателем и приводом на передние колеса, идеально подходящую для городской трассы. Эта установка отличается чрезвычайно низким уровнем выброса СО2 – менее 40 грамм на километр. При этом она способна выдавать вполне приличную мощность — 165 л.с.

Концепт отражает подход Мицубиси к созданию электромобилей и гибридных транспортных средств, которые должны пополнить линейку компании уже в ближайшем будущем.

Обзор

К основным техническим характеристикам автомобиля можно отнести следующие параметры.

Габариты4,49 метра в длину, 1,89 метра в ширину, 1,62 метра в высоту
Размер колесной базы2,67 метра
Тип кузовакроссовер
Количество сидений4
Мощность двигателя120 кВт/163 л.с.
Емкость аккумуляторной батареи12 кВт
Тип трансмиссиимонопривод, на передние колеса
Количество выбросов углекислого газа в атмосферу40 г/км

Видео Мицубиси XR-PHEV 2

Экстерьер

Новый кар является отражением живого динамизма с мускулистым и подтянутым кузовом (смотрите тюнинг кузова на Паджеро), с характерными деталями и резкими линиями. Автомобиль получил весьма агрессивное «лицо», которое, сохранив определенные фамильные черты, теперь выглядит значительно свежее, современнее и интереснее существующего корпоративного дизайна японского бренда.

Mitsubishi Concept XR-PHEV 2
Mitsubishi Concept XR-PHEV 2

Спортивный характер модели подчеркивает сильно наклоненное лобовое стекло и заваленная назад линия крыши в сочетании с восходящей линией бокового остекления.

Передняя часть сконструирована таким образом, чтобы в случае столкновения как самому автомобилю, так и пешеходу был причинен минимальный ущерб. Мощный рельефный капот – неотъемлемый атрибут современных внедорожников, ориентированных в первую очередь на молодых водителей, предпочитающих вести активный образ жизни и периодически выезжать на природу. Обращают на себя внимание и оригинальные, сильно вытянутые передние фары, органично вписывающиеся в новый облик компактного кроссовера.

Интерьер

Салон Мицубиси XR-PHEV 2
Салон Мицубиси XR-PHEV 2

Внешняя экспрессивность и неординарность автомобиля находит свое продолжение и в салоне:

  • Спортивный стиль выражается в первую очередь в большом количестве алюминия, используемого в отделке. В частности, он был применен при создании передней панели, в центре которой располагается крупный цветной сенсорный экран;
  • Место водителя отличается комфортом и функциональностью: все органы управления располагаются таким образом, чтобы сидящему за рулем было максимально удобно;
  • Стоит отметить также спортивное трехспицевое рулевое колесо, а также использование сенсорных поверхностей вместо традиционных распределительных устройств.

Новая система PHEV

Схема PHEV 2 на Аутлендер
Схема PHEV 2 на Аутлендер

Особенности работы:

  • XR-PHEV 2 приводится в движение за счет 163-сильного электродвигателя, который обеспечивает весьма динамичный ход компактного кроссовера;
  • Автомобиль оборудуется 12-киловаттной аккумуляторной батареей. В зависимости от уровня ее заряда, а также от условий передвижения, может осуществляться переключение между различными режимами силового агрегата: от полностью электрического к последовательному, а затем – к параллельному.

При желании можно выбрать экономный режим передвижения, обеспечивающий бережное расходование заряда батареи.

В стандартной комплектации модель функционирует за счет электромотора, а стандартный двигатель внутреннего сгорания играет роль дополнительного источника мощности, генерирующего энергию в случае необходимости. Кроссовер комплектуется бесступенчатой трансмиссией, работающей невероятно плавно и уверенно, без каких-либо рывков, что дает возможность ощущать высокий уровень комфорта, который при езде на авто с традиционными коробками передач недоступен.

Одним словом, автомобиль просто конфетка. Изучайте сильные стороны и может быть, вам повезет и вы станете обладателем этого чуда.

Проверьте также

Обзор l200 mitsubishi

Обзор Mitsubishi L200 пятого поколения: отчаянный бросок на конкурентов или продуманная игра

Легендарный пикап «Элька» теперь уже выпускается в пятом поколении. Не прошло и года с момента …

2 комментария

  1. Хотелось бы видеть этот элегантный автомобиль на наших дорогах, но цена скорее всего будет мало доступной для обычного потребителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *