Домой / Выбор Мицубиси / Обзор Mitsubishi Lancer Evolution 7

Обзор Mitsubishi Lancer Evolution 7

С началом нового столетия кардинально улучшилось производство машин серии Lancer EvoТочнее, в 2001 году FIA (Международная Автомобильная Федерация) послала запрос в головной офис японского автоконцерна на создание нового поколения Эволюшн, соответствующего правилам Чемпионата Мира по Ралли. В 2001 году начался выпуск легендарного Mitsubishi Lancer Evolution 7.

Жёлтый Эволюшн

Производилось седьмое поколение с 2001 по 2003 год, пока не появилась восьмая регенерация. Митсубиси Лансер Эволюшн 7 получился очень функциональным, благодаря чему успешно продавался на внутреннем и экспортном рынках.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 7

ПараметрыЗначения
Годы выпуска2001-2003
ПлатформаLancer Cedia (CT9A)
Двигательрядный 4G63T
КПП5 скоростная механическая/5 скоростная автоматическая
Габариты, мм (длина, ширина, высота)4455Х1770Х1450
Колёсная база, мм2625
Клиренс, мм140
Масса автомобиля, кг1320-1480
Крутящий момент, Нм/оборотов в минуту385/3500
Наддувтурбонаддув
Питаниераспределённый впрыск
Приводполный

Особенности спортивного седана

Первые комплектации с МКПП, выходившие с 2001 по 2002 годы — Evo RS и Evo GSR — были почти такими же лёгкими, как шестое поколение. К тому же, они были с усиленной подвеской, что очень неплохо для спортивной легковушки.

А вот версия Mitsubishi Lancer Evo 7 с АКПП получилась значительно тяжелее — 1480 кг. Большая масса усилила кузов, а вследствие и его жёсткость на 50 % (в зонах увеличенной нагрузки были добавлены толстые металлические листы и новые сварочные швы). В дальнейшем производитель модернизировал шасси и провёл ряд мероприятий по снижению веса автомобиля:

  • установил алюминиевые крылья спереди;
  • использовал более тонкий металл на крыше;
  • облегчил некоторые детали двигателя;
  • внедрил полые распредвалы;
  • сделал тоньше стёкла автомобиля.

Модернизировали также систему полного привода. Был добавлен центральный дифференциал повышенного трения, увеличен крутящий момент двигателя, хотя мощность и осталась прежней. Мицубиси Лансер Эволюшн 7 стал устойчивее на трассе, лучше разгонялся и входил в повороты.

Выросший до 385 Нм крутящий момент — следствие увеличения потоков воздуха к мотору. Мощность не столь высокая — порядка 280 лошадиных сил (официально), но на самом деле Lancer Evo 7 мог тягаться на трассе и с Ferrari Modena 360.

Добавление инновационной на то время дифференциальной системы и её блокировки, в совокупности с полной электронизацией, сделало из машины отлично управляемое спортивное транспортное средство. Повысилась острота руля, стало легче контролировать на высокой скорости снос заднего моста.

Салон Эво 7

Преимущества и недостатки Mitsubishi Lancer Evo 7

Плюсы и минусы этого авто по отзывам владельцев и мнениям экспертов:

  • отличный разгон;
  • высокий уровень устойчивости и маневренности;
  • красивый, но не броский дизайн салона;
  • модернизированная система полного привода;
  • удобная повседневая эксплуатация;
  • большой расход топлива;
  • чрезмерная жёсткость подвески.
Лансер Эво 7
Лансер Эво 7

Комплектации Evo 7

Evolution 7 выпускался в два периода: 2001-2002 и 2002-2003 годы.

  1. Первые Эво 7 оснащались 16-клапанным турбированным мотором 4G63T DOHC и 5-скоростной механической коробкой передач. Они назывались GSR и RS. Максимальная мощность двигателя составляла 280 л. с. Крутящий момент равнялся 383-385 Нм. Расход топлива — 10,4 литра/100 км.
  2. Evo GTA стала выпускаться с 2002 года с коробкой автомат на 5 скоростей. Мощность и крутящий момент того же агрегата снизились до 272 л. с. и 343 Нм соответственно. Расход горючего же увеличился до 12 литров.

АКПП, заимствованная у Mitsubishi Galant VR-4, была универсальной, переключалась на ручной тип управления.

В конце кузов автомобиля тщательно доработали, хотя это и не спасло его от замены на конвейере. Спереди был добавлен массивный обвес с воздухозаборниками, а на багажник установлено антикрыло.

Цены

Купить сегодня этот автомобиль в России можно в пределах 400-800 тыс. рублей. Большим спросом пользуются тюнингованные Лансер Эво 7, собранные изначально в Японии.

МодификацияЦена, рублиДополнения
2001 год, пробег 154 тыс. км, МКПП800 тыс.Японская сборка, новая краска, тюнингованные передний бампер и капот от Эво 9
2002 год, пробег 190 тыс. км, АКПП780 тыс.Кованная поршневая группа, коллектор custom, полный выхлоп на 76 трубе, турбина эво 9, фильтр Apexi, форсунки 1000 Bosch motosport, легкосплавные диски 18-дюймов, AUX, тканевая обивка, иммобилайзер
2001 год, пробег 119 тыс. км, МКПП480 тыс.Японская сборка, койловеры, блоу офф, крышка радиатора от Blitz, распорки стаканов перед/зад Cusco, датчик скорости/ускорения/нагрузки Pivot, ручка МКПП Razo, выхлопная система HKS
Evo 7 GT-A
Evo 7 GT-A

Mitsubishi Lancer Evolution 7 — отличная спортивно-раллийная машина, которую можно использовать и в повседневной жизни. Красивая внешность, богатый функционал и превосходная динамика не оставляют равнодушными любителей по сей день.

Видео: тест-драйв Митсубиси Лансер Эво 7

7 комментариев

  1. Алексей

    Mitsubishi Lancer Evolution 7 можно рассматривать, как один из топовых спортивных автомобилей. Качественный дизайн, модель достаточно мощная, хорошо ведет себя как в условиях города, так и на трассе.

  2. Обожаю эту марку автомобилей, особенно Mitsubishi Lancer Evolution 7. Дизайн оставит в восторге кого – угодно, двигатель машины достаточно мощный, минусов практически нет. Спортивный вид Evolution 7 – это одно из самых главных достоинств модели. Ездить на таком автомобиле одно удовольствие!

  3. Марк Яковлев

    Действительно, внешний вид решает в этом случае немало задач. Однако я думаю производитель позаботился основательно и над тем, что стоит под капотом.

  4. Моторы что-ли?А они такие мощные или просто реклама? Думаю, что второе.

  5. Нет это не реклама .Реклама у нас щяс на ладе 21 год хочу поменять уже свой форд на ладу но они не тянут со старым движком видимо еще столько же ждать придется.Пока кто нибудь мой старый форд обгонит.Взял бы эту но сколько денег то надо.

  6. Марк Яковлев

    Купить этот автомобиль в России можно в пределах 500-700 тыс. рублей, если пробег перевалит за 100-тысячную отметку.

  7. Лучше сразу 9 или 10 взять. Разве нет?k

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + 13 =

Adblock
detector