Домой / Выбор Мицубиси / Mitsubishi Lancer Evolution 7: всё и даже больше об автомобиле

Mitsubishi Lancer Evolution 7: всё и даже больше об автомобиле

Mitsubishi Lancer Evo 7
Mitsubishi Lancer Evo 7

Культовый японский производитель Mitsubishi всегда был в центре внимания в автомобильной индустрии. Выделить из огромного количества серий машин какую-то одну, довольно проблематично. Но зачастую многие эксперты выделяют поколение Lancer Evolution, которое и вправду за время своего производства (1992-2015 гг) наделало немало шума. Утончённый спортивный вариант автомобилей очень хорошо был принят среди автообщественности. Наиболее интересная к рассмотрению — модель Mitsubishi Lancer Evolution 7, о которой сегодня и пойдёт речь.

Появление нового Evo

Ни для кого не секрет, что Mitsubishi представляет свои машины в раллийных гонках. Поколение Lancer никак не могло не участвовать в таковых, ведь оно было передовым в свои годы. Японские инженеры, конечно, разрабатывали спортивные машины и для обычных автомобилистов, но немалую роль в создании играло собственно участие в соревнованиях по ралли.

Появление нового Эво
Появление нового Эво

Создав в далёком 1992 году первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution, производитель начал представлять данные машины на WorldRallyChampionship. Планомерно каждые несколько лет стали появляться новые, улучшенные, поколения Lancer Evolution, но все изменения в них вносились от самого производителя без требований извне.

Начало нового столетия значительно изменило процесс улучшения серии машин. Точнее, в 2001 году в головной офис автоконцерна Mitsubishi пришёл запрос от FIA (Международной Автомобильной Федерации), который вынудил создать новое поколение Lancer Evo (седьмое по счёту), исключительно по правилам Чемпионата Мира по Ралли.

Стоит отметить, ранее автомобили данной серии создавались по требованиям классовой группе «А», которая не должна была сертифицироваться для соревнований. Но из-за ряда реформ в FIA группа «А» перестала быть актуальна, и чтобы продолжить участвовать в ЧМ, японцам пришлось создать новое, существенно изменённое поколение — Митсубиси Лансер Эволюшн 7.

Эво 7 поколения
Эво 7 поколения

Новые автомобили были переделаны по платформе Лансер Цедия. Направленность машин была самая разнообразная – это и внутренний рынок, и экспорт, и ралли. Производилось седьмое поколение с 2001 по 2003 год, пока морально не устарело. Лансер Эво 7 были достаточно функциональны, благодаря чему успешно «стрельнули» на рынке.

Почему Evo 7 превосходит конкурентов и в чем?

Новое поколение, новые технологии, новые требования – всё это требовало от Mitsubishi создания автомобиля, который превосходил бы своих предшественников и аналоги на рынке. Столь престижный автоконцерн не мог ударить в грязь лицом, поэтому создал существенно видоизменившуюся и, что самое главное, улучшенную версию Lancer Evolution.

Вследствие того, что Мицубиси Лансер Эволюшн 7 был создан на платформе немаленькой Цедии, он также прибавил в массе. Но гениальным, по-другому сказать нельзя, японским инженерам удалось обставить увеличение в весе таким образом, что это стало даже не минусом, а небольшим плюсом. Большая масса усилила шасси, а вследствие и её жёсткость на 50 % (были добавлены усиленный листовой металл и новые сварочные швы в зонах увеличенной нагрузки). В то же время нельзя было делать из машины некого «толстяка», поэтому были предприняты такие меры по уменьшению веса, как:

  • утончение стёкол;
  • использование алюминиевых крыльев спереди;
  • применение более тонкого металла на крыше;
  • технология полых распредвалов;
  • использование магниевых крышек кулачков поршня.

В итоге, получилось, что модель Mitsubishi Lancer Evolution 7 была тяжелей Evolution 6 всего на 41 килограмм, но с усиленной подвеской – очень неплохо для спортивной легковушки.

Мощный спортивно-раллийный автомобиль
Мощный спортивно-раллийный автомобиль

Реально существенным изменением было то, что значительно переработалась система полного привода. Появились такие узлы, как:

  • активный центральный дифференциал;
  • передний самоблокирующийся дифференциал;
  • более эффективная система самоблокирования дифференциала.

Благодаря этому машина получила ряд преимуществ в устойчивости, разгоне, вхождении в повороты и прочем.

Выросший до 385 Нм крутящий момент у Lancer Evolution 7 стал следствием увеличения доступа воздуха к мотору. Мощность была не столь грозна – около 280 лошадиных сил (официально), но на самом деле машина была мощней и спокойно могла тягаться с некоторыми суперкарами, к примеру, с Ferrari Modena 360.

Ево 7 вид сзади
Ево 7 вид сзади

Добавление инновационной на то время дифференциальной системы и её блокировочной системы, в совокупности с полной электронизацией системы, сделало из машины отменно управляющиеся транспортное средство. Повороты стали намного плавней, и  поворачиваемость улучшилась в разы, так как получилось выстроить контролируемый снос заднего моста авто, увеличить остроту руля.

Примечание. В целом, Mitsubishi Lancer Evolution 7 – это поколение, явившее миру отлично управляемые, но в тоже время мощные спортивные автомобили.

Преимущества и недостатки автомобиля

Естественно, идеальной машины не было и никогда не будет, ведь каждый водитель требует от своего транспортного средства определённого спектра выполнения задач. Проанализировав большое количество отзывов от владельцев Лансер Эво 7, и мнения экспертов, можно выделить как преимущества, так и его недостатки.

ПреимуществаНедостатки
Высокая мощностьНемаленький расход топлива, при езде «с педалью в пол»
Отличный разгон и набор скорости в целомАвтомобиль жёсткий, что не для всех комфортно
Высокий уровень устойчивости
Отменная управляемость
Сдержанный дизайн салона
Красивый внешний вид
Гибко настраивая система полного привода
Удобен для повседневного использования, если не учитывать некоторые недостатки
Высокое качество
Приемлемая цена на рынке

Исходя из информации выше, можно сделать вывод, что Mitsubishi Lancer Evolution 7 – это высококачественный спортивный автомобиль, имеющий красивый, спортивный и агрессивный внешний вид, но в то же время, не лишённый типичных для своего класса недостатков.

Версии Evo 7

 Модель Evo 7 GT-A
Модель Evo 7 GT-A

Несмотря на небольшой период производства, Evolution 7 поколения подразделяется на несколько версий.

  1. Первая версия Evo 7 – это стандартная машина, обладающая базовыми техническими характеристиками для всего поколения (представлены ниже). Она оснащалась спортивными сиденьями серии Recaro.
  2. Вторая версия – это Evo 7 GT-A, главным её отличием от стандартного автомобиля является использование автоматической коробки переключения передач (кстати, впервые для версий GT-A). Данный автомобиль стал неким прообразом для машин следующего поколения, восьмого, особенно в конструкционном плане. Первое появление GT числится 2002 годом. Помимо авто-КПП автомобиль получил гидромеханическую трансмиссию, и стал переходящим эволюционным звеном в развитии всех Lancer Evolution. Коробка передач была универсальной и могла переключаться на ручной тип управления, а также была заимствована у Mitsubishi Galant VR-4. Модификация отличается и мощностью двигателя, которая была снижена на 8 лошадиных сил и стала составлять 272 единицы. У автомобилей данной версии была слегка усовершенствована система торможения с технологией Bremto. В остальном это был тот же Mitsubishi Lancer Evolution.

Существенно был переработан именно кузов, а точнее:

  • добавлены более массивные, как у Лансер 9 бампера с воздухозаборниками;
  • видоизменен спойлер;
  • импортировано в конструкцию антикрыло на багажнике;
  • диски были легкосплавными с размером 225/45 R.

Остальные версии и модификации Mitsubishi Lancer Evo 7 делались только для соревнований ралли, и сейчас практически не встречаются на рынке.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 7

ПараметрыЗначения
Двигательрядный 4G63 из алюминия, оснащённый многоточечным впрыском
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов на один цилиндр4
Объём двигателя, куб. см1997
Диаметр, мм85
Длина хода, мм88
Сжатие8:08:01
Крутящий момент, Нм/оборотов в минуту385/3500
Наддувтурбонаддув
Система расположениеверхнеклапанный, 2 распредвала
Компоновкадвигатель спереди, поперечно
Питаниераспределённый впрыск
Топливобензин-98
Приводполный
Кол-во передач6
КППмеханическая/автоматическая
Подвеска: перед/задамортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина/мультилинковая
Тормоза: перед/задоба дисковые вентилируемые
Длина, мм4455
Ширина, мм1770
Высота, мм1450
Колёсная база, мм2625
Клиренс, мм140
Шины235/45 R17
Масса, кг1400
Объём бака, л55
Объём багажника, л419

Купить этот автомобиль в России можно в пределах 500-700 тыс. рублей, если пробег перевалит за 100-тысячную отметку. На вторичном рынке больше встречаются праворульные версии.

Подытоживая обзор Mitsubishi Lancer Evolution 7, можно сделать вывод, что это отличная спортивно-раллийная машина, которая вполне может использоваться и для повседневной жизни. Красивый внешний вид, дополняемый отменным функционалом, просто не может не радовать автолюбителей.

Проверьте также

Обзор l200 mitsubishi

Обзор Mitsubishi L200 пятого поколения: отчаянный бросок на конкурентов или продуманная игра

Легендарный пикап «Элька» теперь уже выпускается в пятом поколении. Не прошло и года с момента …

4 комментария

  1. Алексей

    Mitsubishi Lancer Evolution 7 можно рассматривать, как один из топовых спортивных автомобилей. Качественный дизайн, модель достаточно мощная, хорошо ведет себя как в условиях города, так и на трассе.

  2. Обожаю эту марку автомобилей, особенно Mitsubishi Lancer Evolution 7. Дизайн оставит в восторге кого – угодно, двигатель машины достаточно мощный, минусов практически нет. Спортивный вид Evolution 7 – это одно из самых главных достоинств модели. Ездить на таком автомобиле одно удовольствие!

    • Действительно, внешний вид решает в этом случае немало задач. Однако я думаю производитель позаботился основательно и над тем, что стоит под капотом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo