Домой / Выбор Мицубиси / Митсубиси Лансер салон: честный обзор внутреннего интерьера

Митсубиси Лансер салон: честный обзор внутреннего интерьера

Митсубиси 10 Лансер салон
Митсубиси 10 Лансер салон

«Улан» обязан быть качественным, не ломаться, быть выносливым. За это ему прощают многое: странную эргономику, дорогие комплектующие, ну и, безусловно, тесноватый на Митсубиси Лансер салон. Внутреннее убранство автомобиля для многих по-прежнему остаётся основополагающим при выборе.

Главные претензии к салону Лансер 9

Лансер Мицубиси салон
Лансер Мицубиси салон

Непонятные эргономические показатели – одна из главных претензий к салону «улана». Высоким людям, рост которых не ниже 180 см, крайне некомфортно сидеть сзади. К примеру, конкурент Лансера – Хендай Солярис, в этом плане куда просторнее. Тесноватый салон делает в некотором роде схожими японскую «девятку» и нашу «девятку».

Сам руль имеет мало регулировок. В целом многое сделано слишком просто, хотя претензий к качеству не возникает. Исключение – чересчур жёсткая пластмасса. Дело в том, что со временем салон разбалтывается, и тогда внутри Лансера начинается «хор сверчков». Проезжая неровные дороги, впору надевать наушники.

В тёплых регионах России и южных странах ЕАЭС автолюбителям может не понравиться работа кондиционера. Да какая там работа, он на многих подержанных авто просто не работает. И самое плохое, что нужно перерабатывать всю конструкцию, придуманную крайне неудачно – шланги системы кондиционирования установлены очень низко и всё время касаются защиты картера, со временем рвутся.

Мицубиси Лансер салон
Мицубиси Лансер салон

Но самое главное в салоне, это не руль, пластик или кондиционер. Эксперт всегда начинает осмотр с сидений, которые на Лансере 9 откровенно сделаны из ряда вон плохо. Уже после 100-тысячного пробега кресла сильно прогибаются, а если на них будут часто сидеть грузные люди, может легко поломаться и весь каркас. Однако ситуация исправима, если переставить кресла с Лансеров других поколений или покупать Lancer 9 в комплектации Интенс. С сидениями этой модификации всё в порядке.

Обивка тоже не вызывает похвал. Материалы подобраны дешёвые, со временем покрытия быстро истираются. Ткань и пластик не защищены от въедания пыли. Купив подержанный Лансер девятого поколения, будет не лишним провести настоящую химчистку или пройтись по обивке пылесосом.

Lancer 9

Передняя панель на Лансере 9 имеет свойство хранить следы времени. Многие продавцы решаются на замену этого элемента салона, чтобы скрыть последствия аварий. Но оригинальная деталь стоит чересчур дорого, от праворульных модификаций она не подходит, и единственно правильное решение – перешить панель кожей, похожей на оригинальный пластик. Если заметили такое – бейте в набат. Машина, скорее всего, битая.

Коврики

Сегодня некоторых владельцев очень интересует, как подбираются коврики в салон Митсубиси Лансер 9. Допустим, если пол салона подержанного автомобиля не выдерживает никакой критики, коврики могут решить не только вопросы дизайна и чистоты, но и помочь в практическом смысле.

Коврики в салон Лансера
Коврики в салон Лансера

На рынке встречается много моделей от различных производителей, но именно коврики Митсубиси привлекают внимание любителей марки. На них выгравирован логотип Lancer, изготовлены они из разных материалов.

  1. Коврики из полиуретана считаются самыми популярными, ведь они хорошо ложатся на пол, не топорщатся, а в передних частях имеются отверстия для удобной фиксации. Главные плюсы таких ковриков – они не дубеют на холоде, не пропускают влагу, не пахнут и не скользят. Что касается минусов: завышенная цена и загибание углов коврика со временем.
  2. Коврики из резины отличаются от первых тем, что они тяжелее, оснащены противоскользящими шипами и чуточку дороже. Благодаря своему весу, они плотно ложатся на пол, вполне эластичны.
  3. Ворсовые коврики – это в первую очередь красивый дизайн. К тому же, они гораздо практичнее. Зимой и в дождливые дни ворс впитывает жижу и слякоть, летом мусор менее заметен на таком покрытии.

Лучшее в салоне Лансер 10

Удобные и большие верхние ниши (водительское с зеркалом), общий комфорт, хорошая регулировка сидений и много плюсов выделяют салон Митсубиси Лансер 10. Правда, сзади опять тесновато, но уже не как в Лансер 9. Классический семейный салон с женой впереди и детьми сзади, когда переднее пассажирское сидение можно отодвинуть свободно назад.

Акустика десятого Лансера подобрана умело. Вряд ли она не устроит человека, привыкшего к хорошей музыке. Разве что участника соревнований по автозвуку, в которых без объёмных динамиков не обойтись. Автомагнитола как будто влита в переднюю панель, составляет с ней единое целое.

Кондиционер работает отлично, видимо, жалобы на него по девятому Лансеру дошли до производителей. Передняя панель с приятными формами, под спортивный стиль. Шкалы приборов красиво помещены внутрь торпедо.

Приборы Лансер 10

Руль с регулировками верх/вниз хорош, но не имеет подогрева в базовых комплектациях. Зато удобнее хватка, так как у руля без подогрева тоньше обод. Слева на руле кнопки, регулирующие аудиосистему. Они никоим образом не мешают водителю, управлять ими можно большим пальцем, не отрывая левой руки от руля.

В водительской двери предусмотрена кнопка блокировки стёкол и дверей, регуляторы. Это хорошо помогает семейным парам, отправляющимся в дальнюю дорогу с детьми егозами. Кнопочка регулировки фар расположена под левой рукой водителя, в очень удобном месте.

Кнопка для регулировки фар
Кнопка для регулировки фар на Лансер 10

Обивка не сильно броская, вполне устроит водителя со средним вкусом, без капризов. Кожа, ткань и пластик успешно сочетаются, создают приятный ансамбль цвета и интерьерного стиля. В тюнинг версиях встречаются вставки из хрома, например, над вращалками кондишена.

У Митсубиси Лансер 10 салон безопасный. При ударе спереди открывается много подушек безопасности, защищающих основные части тела человека.

Подведём итог: салон на обоих Лансерах 9 и 10 сделан простенько. Зато всё под рукой, понятно. Если решили брать подержанный Лансер, то постарайтесь накопить на 10-й «улан» или взять 9-й в топовой комплектации.

Проверьте также

Обзор l200 mitsubishi

Обзор Mitsubishi L200 пятого поколения: отчаянный бросок на конкурентов или продуманная игра

Легендарный пикап «Элька» теперь уже выпускается в пятом поколении. Не прошло и года с момента …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *