Домой / Выбор Мицубиси / Новый Л-200 пикап

Новый Л-200 пикап

Легендарный пикап начали выпускать в пятом поколении уже с августа 2015 года. Автомобиль получился невероятно симпатичным. Оставаясь по-прежнему практичным грузовиком, новый Л-200 стал гораздо лучше чувствовать себя на асфальте. Большое внимание уделили посадке водителя и пассажиров.

Год – слишком мало для рестайлинга, а выход нового поколения вызывает лишь изумление. Что же вынудило японский концерн пойти на это. Видимо Мицубиси Моторс ещё не отпустил хмель победы, и он стремится к новым лаврам. На этот раз его детище ожидает более жёсткая конкуренция в лице Форда Рейнджер, Тойоты Хайлюкс и Ниссан Навары. Да и немецкий Фольксваген Амарок получил универсальные обновления.

Японцев должно было насторожить и то, что Мерседес-Бенц уже продемонстрировал свой первый Концепт Х-класс. Это значит, что завоевать европейский рынок вряд ли получится, ну а азиатский придётся брать с наскока.

Что изменилось

Новый Mitsubishi L200 получил кузов из высокопрочной стали, надёжные крепления, удлинённые задние рессоры и модернизированную подвеску. Это сразу же положительно сказалось на управлении и ездовых качествах. Экстерьер обновился, шумоизоляция улучшилась, в салоне увеличено количество полезного функционала.

Новый Л200 экстерьер
Обзор L200 Mitsubishi

Значительные изменения произошли и в подкапотном пространстве L200 5. Предугадав всё большее ужесточение экологических норм, компания ММС зря время не теряло. Новый алюминиевый турбодизель на 2.4 литра получился оптимально чистым, и теперь выбрасывает в атмосферу гораздо меньше убийственного газа (173 г/км СО2). В частности, этому поспособствовало изменение фаз газораспределения. В этом плане составить конкуренцию L200 сможет только Ниссан Навара, выбрасывающий 183 г азота на километр пути.

Экономных автомобилистов обрадует также уменьшение расхода топлива нового L200. И это несмотря на то, что повышены мощность и крутящий момент.

Управляемость на высоте

Управлять новым пикапом стало гораздо проще. Много электронных помощников, хорошая обзорность и облегчённая задняя ось дают о себе знать. Рулевая система хорошо продумана: индивидуальная настройка не вызовет сложностей, баранка удобно регулируется. При резких маневрах достаточно слегка повернуть руль L200 в нужную сторону, не бросая вес тела влево или вправо. Высший класс управлению добавляет длинноходная педаль сцепления, тонко реагирующая на движение ноги водителя.

Уже с 4 поколением L200 предвзятое мнение о грубости и аскетичности «японца» испаряется. И сильно радует, что он не превратился в гламурный автомобиль, как некоторые его конкуренты, поймавшие волну модных на сегодня тенденций.

С другой стороны, управление хоть и стало лучше, но требует привыкания. Былое урчание мотора в салоне еле различимо даже при вдавливании педали газа в пол, а тряска слабо ощущается на бездорожье.

Если внутри движок пикапа и тих, то снаружи рёв 178-сильного мотора слышен за два квартала.

Элька на фоне конкурентов
Элька на фоне конкурентов

Гордость компании Мицубиси — система Супер Селект, оснащена центральным дифференциалом Торсен, разделяющим в режиме езды нагрузку на оси L200, в зависимости от состояния дорожного полотна. На ровной трассе он распределяет 40 к 60 (40% нагрузки берёт передняя ось, 60% задняя).

Система Супер СелектТакая дифференциация помогает не только разгрузить оси, но и улучшить вход L200 в повороты. Что касается привода, то на сухой дороге производитель рекомендует ограничиться двухколёсным режимом – так управление станет ещё более гладким. А вот на мокром покрытии и бездорожье лучше подключать все четыре колеса.

Одним словом, поездка на большом пикапе L200 5 вряд ли утомит даже после 300-километрового пробега. Твердое шасси, живая задняя ось, листовые рессоры, гибкая подвеска – всё это позволяет не чувствовать плохие дороги, а ямы и колдобины щелкать как семечки. Однако на ровной трассе – это прежний «колхозник», который после 140 км/ч явно чувствует дискомфорт, но иначе и не может быть.

Салон, мотор, коробка

Мицубиси Л 200 салонВ салоне нового пикапа L200 стало заметно комфортнее. Удобные сидения с регулировками, интуитивность электронных устройств, много ниш для хранения мелочей – это плюсы для внедорожника. 182 сантиметровый задний диван спокойно примет трёх взрослых человек. Приятные на ощупь ручки помогут пассажирам с лёгкостью запрыгивать в пикап, и удерживаться в креслах на виражах по бездорожью.

Багажник L200 5 завораживает своим потенциалом. Общая грузоподъёмность пикапа составляет 4 тонны! Это намного больше, чем у конкурентов.

Грузовой отсек Л200
Грузовой отсек Л200 довольно объёмен — загружать можно до 1 тонны. А если передвинуть диван, в пикапе откроется ещё больше места.

Коробка передач пикапа L200 6-ступенчатая. Переключение скоростей происходит быстро и точно. На шестой передаче по ровной дороге можно спокойно держать 1800 оборотов в минуту. На скорости 120 км/ч двигатель не «стонет».

Новому пикапу и новая обувка. Внедорожные шины позволят легко преодолевать крутые склоны, неглубокие болота и грязевые жижи.

Комплектации

Новый L200 предлагается в 3 комплектациях.

  1. Титан – базовая версия пикапа, оснащённая климат-контролем, функцией предупреждения о выезде из полосы, 17-дюймовыми дисками. За доплату можно получить кожаный салон, функциональный навигатор, камеру и ксенон.
  2. Воин – комплектация пикапа, которая включает всё то, что добавляется на Титан за доплату.
  3. Варвар – это кожаный салон, светодиодная подсветка, спортивный кузов, много хрома и мягкая обивка дверей.

Покупатель получает новый пикап с гарантией на 100 000 км пробега и 12-летней гарантией на кузов. В Европе клиенту предоставляется возможность обслуживать автомобиль 3 года по домашнему пакету. Интервалы на техническое обслуживание L200 производителем указаны через каждые 20 тысяч километров пробега.

Двигатель
Количество цилиндров4
Типтурбодизель
Мощность, л.с.178
Коробка передач
Количество передач6
Другие характеристики
Разгон, сек/100 км/ч10.4
Максимальная скорость, км/ч178
Показатель выброса СО2, г/км173
Размеры кузова 2-дверной версии
Single Cab, (ДхШхВ), мм
5080х1785х1780
Размеры кузова 4-дверной версии
Double Cab, (ДхШхВ), мм
5285х1815х1780

Мицубиси в России – чем удивит новый пикап Л-200

Практичный и динамичный автомобиль с интеллектуальной трансмиссией, переводящей режимы с «эконом» на «полный привод» прямо во время движения (полезная вещь, когда на скорости автомобиль попадает на наледь или плохой участок дороги). Как дополнительная опция — электропривод люка (на крыше). Возможность размещения длинномерного груза за счет салона появляется, когда складывается подлокотник второго ряда сидений при открытой задней перегородке.

Основное и особенное

Надежный дизель – 2.4 л, мощность 154 л.с. Коробка – шестиступка, механика, можно пятерку – автомат. Кондиционер – как базовая комплектация. Двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, USB для сидящих сзади пассажиров, система плавного старта на подъем.

Стабильность движения по пересеченной местности – полноприводный Easy Select, продвинутый Super Select. Дифференциал межколесный, с принудительной блокировкой, плюс межосевой Torsen. Защиту трансмиссии и двигателя обеспечит двухмиллиметровая стальная пластина. Чуткий руль, малый радиус разворота – любая тропа становится проходимой.

Характер определяется в зависимости от исполнения:

  • рабочая лошадка «Инвайт» (цена от 27000$ в базе);
  • желанная конфетка «Интенс» ( +2000$, 1500 АКП, и уже не просто грузовик – полноценный джип с многорежимной трансмиссией, более экономичным дизелем, подогревом зеркал и сидений, удобным задним рядом);
  • аристократ во фраке – «Инстайл» (еще 2000$, люксовый салон, электрорегулировка кресел).

Полный комфорт внутри плюс абсолютная неубиваемость снаружи – вот что такое пикап Л-200.

В таблице приводится сравнительный анализ предложенных в России вариантов.

ПараметрыИнвайтИнтенсИнстайл
мощность двигателя, лс154154181
коробкамкпп/6 ступмкпп/6 ступавтомат/ 5 ступ
макс. скорость км/ч174174177
расход топлива л/100км9/7/8.59/7.7/8.59.9/8/9
клиренс, мм200205205
подушки безопасности277
камера заднего виданетнетда
климат-контрольнетдада
подогрев сиденийдадада
кондиционерданетнет
электропривод зеркалнетнетда
противотуманкинетдада
ксеноннетдада

Полной картина будет, если добавить к выше перечисленному:

  • подогрев зеркал;
  • АБС, противобуксовочная система;
  • электрорегулировка сидений;
  • система динамической стабилизации.

Из недостатков – лишь одно – водительское кресло (для людей, выше 190). При наличии стольких достоинств подобный минус теряется.

Не убедительно? Читаем дальше

Вот лишь некоторые вырезки из отзывов реальных владельцев Л-200:

«… приборка освещается синим цветом – в темноте просто завораживает. Удобные кольца климат-контроля, четкий дисплей бортовика…»

«…останусь при своем мнении: Мицубиси Л-200 Интенс – это самый сильный среди всех пикапов…»

«…задний ряд сидений Mitsubishi L200 2015 получил дополнительный простор, подлокотники, съемный подголовник по центру, подстаканники, опускающееся заднее стекло…»

«…полным приводом практически не пользуюсь – Mitsubishi L200 V прет и по бездорожью, и по сугробам. Ямки и бугорки проходит одинаково ровно. Небольшой груз превращает русское бездорожье в европейский автобан…»

Проведённый на пикапе Mitsubishi L200 обзор показал, что это та же рабочая лошадка, но ставшая теперь лёгкой в управлении, более удобной и практичной. Элька пятого поколения во многом перескакивает соперников, впрочем как и предшественник. Особенно впечатляет крутящий момент и хороший радиус поворота. Все это лишь слова. Чтоб оценить превосходство автомобиля, прочувствовать динамику и драйв, стоит для начала записаться на тест-драйв: скорее всего следующим шагом станет его покупка.

7 комментариев

  1. Да уж постарались конструктора и дизайнеры. В этой модели, по-моему, основной уклон модифицирования производился в сторону улучшения комфорта для водителя и пассажиров. Наверное, это и правильно, при всей надежности и хороших технических характеристиках L200 этой комфортности и не хватало

  2. Абсолютно с вами согласна! В целом классный кроссовер, проходимый, вместительный, с технической стороны полностью устраивает! НО! Порой бывает ощущение, что едешь в салоне трактора, эргономики не хватает, кресла не очень комфортные, в общем множество нареканий! Очень надеюсь все эти вопросы, связанные с комфортом водителя и пассажиров, были успешно решены 🙂

  3. Евгений

    У меня внедорожник Mitsubishi Outlander с 2012 года и еще ни разу в серьезном ремонте не был. Так, в легком косметическом. Единственный недостаток — это большое потребление бензина. Последнее время, в связи с экономическим крисом это стало заметно ощущаться. А в остальном, я полностью доволен. Если и менять, то вот на такой кроссовер. То, что надо для наших дорог.

  4. Видно, что производители постоянно работают над улучшением своего детища. Понравились последние изменения Мицубиси L200. Они создают более комфортные условия для пассажиров. Красивые новые сидения, уменьшение ненужного стороннего шума, расширение полезного функционала привлекают ещё больше клиентов на покупку данной модели. Да и управление стало более лёгким и удобным. Так что машина может составить серьёзную конкуренцию знаменитым маркам.

  5. Евгений

    Я люблю смотреть обзоры машин, потому что сейчас в поисках автомобиля и обзор про Mitsubishi L200 5 не стал исключением. Эта машина выглядит уж сильно грозно, расход горючки у нее тоже не маленький, хотя для тех, кто может себе ее позволить, тех не будет волновать бензин. У меня даже была возможность посидеть в ней, ничего не могу сказать очень удобно, спина не устает, дорогу видно отлично. Большой багажник меня конечно впечатлил. Можно обращать внимание на эту машину.

  6. По отзывам сразу видно, что никто и никогда в нем не ездил. Какой комфорт на рессорах ? Вы о чем это? А может кто-нибудь пытался заночевать в дороге на этом пикапе? Митцубиши хорош как автомобиль для помощи в работе. Тем более на полном приводе по сельским дорогам. Но заменить легковой автомобиль он не сможет. Поэтому восторги по поводу красивых сидений просто маразм. Они должны быть удобными в дороге. Нормальный помощник фермеру или мастеровому человеку. Не более.

  7. Очень странно, что некоторые комментаторы здесь называют «Эльку» кроссовером! Это настоящий внедорожник Господа и Дамы! Рамный, с полным приводом, с полным дифференциалом, к тому же дизельный! «Элька» мечта любого джипера. Но есть одно но. Этот цена. Она очень высокая. За такую цену Вы не погоните такой классный джип в настоящее бездорожье, если Вы только не сумасшедший миллионер. А кататься по асфальту, иногда съезжая на обочину «на шашлыки» можно и на кроссовере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 4 =

Adblock
detector