Домой / Выбор Мицубиси / Выбираем подержанный Аутлендер: технические характеристики Mitsubishi Outlander 2003 года выпуска

Выбираем подержанный Аутлендер: технические характеристики Mitsubishi Outlander 2003 года выпуска

Mitsubishi Outlander 2003 технические характеристики
Mitsubishi Outlander 2003 технические характеристики

В 2003-м году Аутлендеру, сменившему имя с Airtrek на Outlander, дают всемирную прописку. Компактный кроссовер перевозят через океан, и он теперь продаётся в С. Америке, придя на смену Монтеро Спорт. Сегодня немало желающих приобрести этот автомобиль, выпущенный на заре его становления. Крайне желательно подробно рассмотреть технические характеристики Mitsubishi Outlander 2003, чтобы правильно выбрать модификацию.

Аутлендер 2003 на обозрение: цены, обслуживание и другое

Впервые компактный кроссовер Аутлендер увидел свет в 2001 году. Назвали его Airtrek, что в переводе означает буквально «воздух и путь». Эти слова выражали идею вольного автомобильного путешествия, способность машины перевозить человека на далёкие расстояния, как птица.

Позже имя сменили, хотя название Outlander выражало практически ту же идею свободы и любви к далёким приключениям.

Airtrek Митсубиси
Airtrek Митсубиси

Кроссовер выпускался в 3-х поколениях. 2003 год выпуска – это продолжение выпуска первого поколения Аутлендера, но уже с характерными изменениями по сравнению с выпуском 2001 года (чистый Airtrek).

Автомобиль относится к классу компактных кроссоверов (с 2012 года его стали относить к SUV). Правильнее называть Аутлендер — нечто среднее между спортивным универсалом и утилитарным внедорожником.

Компоновку Аутлендер 2003 года выпуска имел следующего типа: передний либо полный привод (ПП), ДВС расположен спереди. Кузов джипа 5-местный, колёсная формула рассчитана, как 4х2 или 4х4, в зависимости от конкретной модификации.

Для таких внедорожников характерно сочетание нескольких полезных качеств: спортивного экстерьера, ПП, умеренного расхода горючего (хотя подержанный Аутлендер расходует больше) и хорошей вместительности.

Митсубиси Аутлендер 2003 технические характеристики
Митсубиси Аутлендер 2003 технические характеристики

Экстерьер первого Аутлендера, бесспорно, уступает дизайну более современных его собратьев. Однако именно это и становится причиной такой популярности автомобиля на вторичном рынке. Дело в том, что из-за блеклого экстерьера кроссовер теряет в цене, что для любого покупателя в плюс.

Найти сегодня на рынке Аутлендер 2003 года выпуска довольно сложно. Имеется ввиду, чтобы автомобиль был в нормальном состоянии. Однако, если поискать, то найти можно всё. Стоимость Аутлендера 2003 не превышает, как правило, отметку в 400 тыс. рублей, при пробеге машины больше 100-150 тыс. км.

Этот автомобиль просто идеальный вариант для работы, на каждый день. Он вынослив, надёжен. По части управляемости считается одним из лучших в мире. Особенно часто хвалят версию автомобиля 2003 года с АКПП и полным приводом, с мотором на 2,4 л. На механике, говорят, встречаются проблемы со сцеплением (быстро сгорает).

Расход горючего Аутлендера 2003 нельзя назвать экономичным. 15 литров 92-го точно уйдет в городском ритме езды. Да и что тут удивляться, автомобиль не новый, класс – внедорожник с полным приводом. Хотя переднеприводные версии расходуют меньше.

В некотором роде большой расход Аутлендера окупается возможностью использовать «американку» (бензин с окт.числом 92).

Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 3
Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 3

Надежность японского автомобиля поражает. На российских дорогах редкий буржуйный внедорожник способен не ударить лицом в грязь. Аутлендер один из таковых. После 150 тысячного пробега, казалось бы все, пора на покой. Для «свободной птицы» это лишь второе дыхание. Стойки стабилизатора, являющиеся ахиллесовой пятой многих внедорожников, на Аутлендере сделаны на славу. Если дороги чересчур разбиты, то менять их все-таки придется, но не часто (1-2 раза в год).

Рекомендуется покупать Аутлендер 2003 года в топовой комплектации, а вернее, чтобы всеми наворотами он уже был оснащен. Например, водительский стеклоподъемник, кондиционер или хорошая, рабочая печка – стандартные элементы комфортабельности автомобиля.

Mitsubishi Outlander 2003 тех характеристики
Mitsubishi Outlander 2003 тех характеристики

Ездовые характеристики внедорожника Аутлендер 2003 отменные. Управляемость на высоте, динамика езды практически не отличается от передвижения «легковушки». Что касается клиренса автомобиля (дорожный просвет) в 195 мм, то он оптимально подходит для наших дорог.

По техническому обслуживанию, как и говорилось, придется сменить стойки (желательно на оригинальные газомасляные), резинки спереди и сзади, и другие мелочи.

Версии и обзор характеристик технического плана

Практически все комплектации Аутлендера, предлагавшиеся в РФ, оснащены зеркалами заднего обзора с электроопциями и функцией подогрева. Предусмотрен подогрев также для дворников. Еще в число обязательных функций всех версий для РФ входят щетки заднего стекла, фронт/бок ПБ, иммобилайзер, кондиционер и многое другое.

Прекрасная штука: в багажнике все комплектации оснащены четырьмя розетками на 12 В, и весь отсек освещается.

Аутлендер 2003 года по бездорожью
Аутлендер 2003 года по бездорожью

Куда более топовые версии Аутлендера включают помимо всего перечисленного, еще климат-контроль, крутую на то время акустику (6 динамиков), рейлинги, кожаный руль, отделку под дерево салонных элементов, тонировку стекол и т.д.

Внимание. Сегодня на вторичном рынке можно найти топовую комплектацию Аутлендер 2003 с цельным кожаным салоном (кресла) и электроподогревом сидений.

Двигатели и коробки

Рассмотрим версии «японца» более подробно в техническом плане:

  • для «базы» Аутлендера 2003 года привычна 5-скоростная коробка передач «механо», бензиновый 136-сильный ДВС «четверка» на 2 литра и система РВТ ECI-MULTI;
  • для турбированной версии привычен 2-литровый ДВС, но уже с турбокомпрессором и ПОНВ (наддув охладитель), и 5МКПП.

Такой же мотор с ПОНВ и турбиной ставился на Лансер Эво 8. Правда, на джипе тот же ДВС выдает мощность в 202 л.с. Этого вполне хватает, чтобы Outlander разгонялся до сотки за 7,7 сек. и добивался на хороших дорогах верхней отметки скорости в 220 км/ч.

Другой ДВС версии Аутлендера 2003, это 160-сильный мотор на 2,4 литров с системой MIVEC, обеспечивающей одновременно высокий КМ и экономичность. В паре с этим мотором работает 5-скоростная МКПП или «автомат» секвентального типа, допускающий только последовательное переключение (правда, версии Аутлендера с такой коробкой очень хвалят российские автолюбители).

Ходовая

Подвеска спереди на Аутлендерах 2003 года стоит МакФерсон. Сзади – «многорычажка», специально разработанная для комфортного и легко поведения автомобиля на дорогах.

Подвеска МакФерсон
Подвеска МакФерсон

Интересный момент. Дорожный просвет Аутлендера 2003 в комплектации Турбо на 2 сантиметра меньше, чем у версий базовых. То есть, он составляет уже 175 мм (на заметку российским водителям, проживающим в сельской местности – если брать «японца», то лучше в базе).

ПП трансмиссия Аутлендера отлично показала себя на скользких дорогах, благодаря работе конструкторов ММ. Они добились сочетания высокой курсовой устойчивости и равномерного распределения тягового усилия по осям.

Безопасность

Защищенность салона обеспечивается мощным кузовом внедорожника, усилённым в зоне дверей. Как и было написано выше, все комплектации оснащаются ПБ и 3-точечными ремнями, оснащенными удобными натяжителями. При торможении и на спусках водителю помогает система АБС, наделённая, к тому же, EBD (распределением тормозного усилия). Топовые версии оснащаются боковыми ПБ.

Обзор российских комплектаций (2003-2004) в таблицах

Комплектаций, как таковых, у Аутлендера, предназначенного для продаж в России, всего три: Инвайт-МТ с 2-литровым ДВС и две версии с 2,4-литровым мотором — Интенс-МТ и Интенс-АТ. Все модификации выпускались в период 2003-2004 гг.

Модели 2003 года выпуска или Аутлендеры CU0W также выходили для США практически в неизменной компоновке до 2007 года. Некоторые версии выходили с передним приводом, другие – на иной платформе и с изменённой колесной формулой.
Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2003 в комплектации Инвайт-МТ

Название компл-цииInvite-MT 2.0
ПриводПП (полный), для США выпускался с передним приводом
Тип кузова/маркаSUV/CU2W
КПП5МКПП
Объём ДВС1997 куб.см
Клиренс (дорожный просвет)195
Кол-во дверей/мест5/5
Расположение руляЛевый
Размеры кузова (ДхШхВ), мм4535х1750х1620
Колесная база2625 мм
Двигатель (марка и доп.инф)16-клапанный SOHC 4G63
Мощность двигателя136 л.с.
ТопливоБензин
Расход (город)13,5 л/100 км
Система руляГидроусилитель
Подвеска (перед/зад)МакФерсон/торсионная
Размер колес215/60 R16
Тормоза (перед/зад)Дисковые, вентил/дисковые
Мицубиси Аутлендер технические характеристики 2003 комплектации Интенс-МТ

Название компл-ции2.4 Intence-MT
ПриводПП (полный) 4 WD
Тип кузова/маркаSUV/CU5W
КПП5МКПП
Объём ДВС2378 куб.см
Клиренс (дорожный просвет)195
Кол-во дверей/мест5/5
Расположение руляЛевый
Размеры кузова (ДхШхВ), мм4535х1750х1620
Колесная база2625 мм
Двигатель (марка и доп.инф)16-клапанный SOHC 4G69
Мощность двигателя160 л.с.
ТопливоБензин
Расход (город)12,8 л/100 км
Система руляГидроусилитель
Подвеска (перед/зад)МакФерсон/торсионная
Размер колес215/55 R17
Тормоза (перед/зад)Дисковые, вентил/дисковые
Объём топливного бака60 л
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2003 комплектации Интенс-АТ

Название компл-ции2.4 Intence-AT
ПриводПП (полный) 4 WD
Тип кузова/маркаSUV/CU5W
КПП5АКПП
Объём ДВС2378 куб.см
Клиренс (дорожный просвет)195
Кол-во дверей/мест5/5
Расположение руляЛевый
Размеры кузова (ДхШхВ), мм4535х1750х1620
Колесная база2625 мм
Двигатель (марка и доп.инф)16-клапанный SOHC 4G69
Мощность двигателя160 л.с.
ТопливоБензин
Расход (город)12,8 л/100 км
Система руляГидроусилитель
Подвеска (перед/зад)МакФерсон/торсионная
Размер колес215/55 R17
Тормоза (перед/зад)Дисковые, вентил/дисковые
Объём топливного бака60 л

Проверьте также

Митсубиси 10 Лансер салон

Митсубиси Лансер салон: честный обзор внутреннего интерьера

«Улан» обязан быть качественным, не ломаться, быть выносливым. За это ему прощают многое: странную эргономику, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *