Митсубиси Паджеро Спорт с пробегом

С пробегом Митсубиси Паджеро Спорт
С пробегом Митсубиси Паджеро Спорт

Митсубиси Паджеро Спорт с пробегом сегодня рекомендуется приобретать тем, кто желает получить настоящую рабочую лошадку, на которой и в люди выехать не зазорно. Этот внедорожник очень популярен в последнее время именно в России, и мы в нашей статье попробуем выяснить почему.

Причины популярности

Статистика гласит: продажа 5 тыс. штук Pajero Sport за 6 месяцев и только на территории нашей страны. В разные годы цифра эта уменьшалась и увеличивалась ненамного. Факт остается фактом – внедорожник хватают руками и ногами.

Мицубиси паджеро спорт с пробегом
Мицубиси Паджеро Спорт с пробегом

Среди любителей японских авто именно эта модель обладает ярко выраженными чертами «полноходного», мужского вездехода. Впервые Паджеро Спорт вышел в свет осенью 96-ого года в Стране Восходящего Солнца под названием «Челенджер». И только спустя три года его можно было купить за пределами Японии.

Что же такового нового ввели в конструкцию Pajero японские инженеры? Оказывается, для эффективного продвижения своего детища в условиях жесткой конкуренции пришлось изменить внешность передка, заменить рессоры на пружины в задней подвеске и придать всей оптике совершенно иной, революционный вид.

С пробегом митсубиси паджеро
С пробегом Pajero Sport

Но и это еще не все. Уже спустя два года модернизации подвергается кузов автомобиля и его салон. Еще через 4 года Pajero Sport ждал новый рестайлинг. Одним словом, работы над усовершенствованием этого внедорожника не прекратились и по сей день. И как следствие – постоянный спрос на этот кар не ослабевает. Особо отметим востребованность в Мицубиси Паджеро с пробегом.

Кроме того, этот внедорожник дает широкие просторы для переделки своими руками. К примеру, можно легко установить фаркоп самостоятельно. Это превратит машину в универсальный вездеход, которому уже вообще ничего не будет страшно.

Причиной бешеной популярности Sport на российском рынке б/у автомобилей эксперты называют:

  • высокую надежность машины;
  • сравнительно низкую цену.

За сумму до 1 млн рублей можно стать обладателем настоящего вездехода, правда подержанного.

Паджеро Спорт на природеМногочисленные отзывы владельцев, мнения экспертов и проведенные тест-драйвы показали, что Паджеро Спорт с пробегом не потерял своей привлекательности и мощи. Все компоненты и узлы работают как швейцарские часики, кузов невероятно стоек к коррозии, а качество обшивки салона на самом высоком уровне. При желании чехлы на Мицубиси Паджеро можно легко заменить своими руками.

Вообще, все модели Паджеро выделяет одна особенность. Они уверенно проходят экзамен и в городе и за его чертой. Как это удалось японцам – загадка. Хотя, может, причина связана с их предками. Самураи до конца жизни не теряли завидную физическую форму и утонченное аристократическое поведение.

Снаружи и внутри

Отсутствующую у обычного Pajero раму, проектировщики решили поставить на Паджеро Спорт. Но при этом вездеход лишили электронных помощников. В итоге автомобиль стал грубоват, но с закалкой от бездорожья. Впечатление, что сидишь за рулём мини-танка. И действительно, внедорожник легко преодолевает водные и снежные препятствия.

Фото Паджеро Спорт
Фото Sport

Неплохо продуман и интерьер салона. Уровень комфорта не ахти какой, но он одинаково хорош и для водителя и для пассажиров. Если же салон не по вкусу и чересчур простоват, то его можно переделать, установив классные накладки под дерево.

Видео: как правильно выбрать подержанный Pajero Sport

Поколения 1, 2 и 3

Паджеро Спорт выходил в трёх поколениях. Sport 1 был заменён вторым в 2008 году, но ещё один год выпускался. Sport 3 дебютировал в 2015 году.

Поколение 1

Спорт первого поколения
Sport первого поколения

Выпускающиеся с 1996-го по 2008-ой, автомобили этого производителя в самой дорогой комплектации в те годы стоили не меньше 1,1 млн. Сегодня, если постараться, то на б/у рынке можно найти представителя первого поколения за 600-700 тыс. рублей. 

Рассмотрим характерные особенности этого Паджеро Спорт.

  1. В автомобилях первого поколения были АБС и СРТУ (система распределения тормозных усилий), которые могли в нужный момент прийти на помощь водителю. Автомобилист чувствовал себя защищенным, ведь в сложных и экстренных ситуациях машина сама оказывала поддержку. Касательно элементов безопасности Sport 1 хотелось бы выделить еще фронтальные подушки и наличие усилителей в дверях.
  2. Двигатели были на 2,5 литра (4D56) и на 3,0 литра (6G72). Что касается КПП, то в бензиновой версии работали две коробки: механика и автомат. Дизельные варианты ограничивались только МКПП.

Брусья безопасности представляют собой трубки. Они ставятся внутрь дверей для укрепления их прочности. Удар, пришедший во время аварии на дверь, будет частично поглощен такими усилителями.

Поколение 2

Новый Паджеро инструкция
Новый Паджеро инструкция

Новое поколение Спорт выходит после 2008 года. Рестайлинг подразумевал избавление от прежней простоты касательно внешности, интерьера и технического оснащения. Особенно удалась первая составляющая: автомобилю придали своеобразный лоск, присущий машинам премиум-класса.

Вот какие изменения произошли с экстерьером:

  • оптика лишилась прямоугольных, тяжелых линий, сменившихся фарами продолговатой треугольной формы;
  • стала другой решётка радиатора.

Паджеро Спорт внешне стал выглядеть более стильно, в духе современного времени. В этом плане можно особо отметить раздутые формы нового вездехода, придающие ему сходство с Мицубиси L200.

Внешнее сходство с L200
Внешнее сходство с L200 особенно заметно сзади

Изменения коснулись и интерьера:

  • кресла, особенно передние, сделали более качественными, с регулировками;
  • панель приборов лишили консервативных неудобных форм;
  • бортовой компьютер оснастили многочисленными функциями, такими как определение высоты и давления;
  • добавили много хромированных элементов;
  • поменяли форму руля (три оси вместо прежних четырех, что идеально вяжется с логотипом производителя);
  • получили регулировку угла наклона и задние кресла.

Багажник второго поколения такой же огромный, как и раньше. При сложенных задних сидениях здесь можно перевозить практически все что угодно.

Багажник Паджеро Спорт
Багажник Паджеро Спорт

Только вот картину портят:

  • низкий потолок, доставшийся от предшественника;
  • полное отсутствие боковой поддержки кресел.

Aвтомобиль оснастили тем же дизельным 4D56 и бензиновым 6B31, развивающим 220 л. с.

 Паджеро Спорт 1998-2008-х годов выпускаПаджеро Спорт 2008 года и выше
КППСпорт 3.0 i V6 4/5 АКПП, Спорт 2,5 TD 99 5 МКПП, Спорт 2,5 TD 133 5 МКПП, Спорт 2,5 TD 115 5 МКППСпорт 3,2 TD 160 5 МКПП, Спорт 3.0 TD 220 5 АКПП, Спорт 2,5 TD 178 5 МКПП
Размеры кузова (длина, ширина, высота мм)4610/1775/17354610/1775/1735; 4695/1815/1800
Багажник, л17201720
Расход топлива, город/трасса, л/100 км16,3/10,3; 16.6/9,9; 11/9,5; 13,8/8,8; 13,1/9 13,8/8,8; 16,6/9,9; 9,8/7,3
Мощность мотора, л. с.177, 170, 133, 115, 99 160, 220, 178
Объём двигателя, л3.0; 2,53.2; 3.0; 2.5
Количество цилиндров6, 46, 4

Приобрести подержанные автомобили Спорт второго поколения можно начиная с 800 тысяч рублей. Все зависит от года выпуска, пробега, комплектации и многого другого.

В итоге

Паджеро Спорт сегодня
Pajero Sport сегодня

Крутой рамный внедорожник, не боящийся российских плохих дорог за половину цены — об этом когда-то мечтали, а сегодня можно реально купить на рынке или в салоне. 5 тыс. человек, купивших Паджеро Спорт за какие-то шесть месяцев, не только фермеры и жители деревень. В их число входят и горожане, ведь на большом джипе комфортно ездить и в городе.

Внедорожник на каждый день по доступной цене
Внедорожник на каждый день по доступной цене

И напоследок хотелось бы привести названия автомобилей, которые могли бы реально соперничать с Pajero Sport сегодня. Это Nissan Pathfinder, SsangYong Actyon и Chevrolet TrailBlazer. А ниже таблицу с ценами на подержанные модели, чтобы сравнить с Паджеро Спорт.

Марка автоПримерная цена на вторичном рынке России
Nissan Pathfinder
2014 года выпуска, пробег 91 тыс. км, 3,5 АТ (249 л. с.)1 млн 350 тыс. рублей
2010 года выпуска, пробег 89 тыс. км, 3.0 АТ (231 л. с.)1 млн рублей
2005 года выпуска, 273 тыс. км пробег, 4.0 АТ (270 л. с.)550 тыс. рублей
SsangYong Actyon
2014 года выпуска, пробег 67 тыс. км, 2.0 МТ (149 л. с.)630 тыс. рублей
2011 года выпуска, пробег 83 тыс. км, 2.0 АТ (149 л. с.)500 тыс. рублей
2007 года выпуска, пробег 136 тыс. км, 2.0 МТ (141 л. с.)350 тыс. рублей
Chevrolet TrailBlazer
2013 года выпуска, пробег 107 тыс. км, 2.8 АТ (170 л. с.)950 тыс. рублей
2008 года выпуска, пробег 176 тыс. км, 4.2 АТ (295 л. с.)600 тыс. рублей
2002 года выпуска, пробег 214 тыс. км, 4.2 АТ (273 л. с.)300 тыс. рублей
Pajero Sport
2014 года выпуска, пробег 55 тыс. км, 2.5 АТ (178 л. с.)1 млн 450 тыс. рублей
2010 года выпуска, пробег 105 тыс. км, 2.5 МТ (178 л. с.)900 тыс. рублей
2004 года выпуска, пробег 274 тыс. км, 2.5 АТ (99 л. с.)500 тыс. рублей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *