Домой / Выбор Мицубиси / С пробегом Митсубиси Паджеро Спорт

С пробегом Митсубиси Паджеро Спорт

С пробегом Митсубиси Паджеро Спорт
Подержанный Mitsubishi Pajero Sport пользуется большим спросом в России

Рамный внедорожник сегодня рекомендуется приобретать тем, кто желает получить настоящую рабочую лошадку, одинаково хорошо ведущую себя на разных дорожных покрытиях. Митсубиси Паджеро Спорт с пробегом очень популярен в последнее время именно в России. Попробуем выяснить почему.

Причины популярности

Статистика гласит: только на территории нашей страаны продалось 5 тыс. штук Pajero Sport всего за 6 месяцев. В разные годы цифра эта менялась ненамного. Факт остается фактом – внедорожник невероятно востребован.

Мицубиси Паджеро Спорт б/у
Мицубиси Паджеро Спорт б/у

Среди любителей японских авто именно эта модель обладает ярко выраженными чертами «полноходного», мужского вездехода. Впервые Mitsubishi Pajero Sport вышел в свет осенью 96-ого года в Стране Восходящего Солнца под названием «Челенджер». И только спустя три года его можно было купить за пределами Японии.

Что же такового нового ввели в конструкцию автомобиля японские инженеры? Для эффективного продвижения своего детища в условиях жесткой конкуренции пришлось изменить внешность передка, заменить рессоры на пружины в задней подвеске, а также придать всей оптике совершенно иной, революционный вид. Ну и полноценная рама, куда же без неё!

С пробегом митсубиси паджеро
С пробегом Pajero Sport

Уже спустя два года модернизации подвергается кузов машины и салон. Еще через 4 года автомобиль ждёт новый рестайлинг. Одним словом, работы над усовершенствованием этого внедорожника не прекращались. И как следствие – постоянный спрос не ослабевает. Особо отметим востребованность в подержанном Мицубиси Паджеро Спорт.

Кроме того, этот внедорожник даёт неограниченные возможности для переделки. На него можно легко установить фаркоп. После этого машина превратится в универсальный грузовик, которому уже вообще никакие дороги не страшны.

Причиной бешеной популярности Sport на российском рынке б/у автомобилей эксперты называют:

  • высокую надежность;
  • сравнительно низкую цену.

За сумму до 1 млн рублей можно стать обладателем настоящего вездехода, правда подержанного.

Паджеро Спорт на природеМногочисленные отзывы владельцев, мнения экспертов, проведенные тест-драйвы показали, что Паджеро Спорт с пробегом не потерял своей мощи. Все узлы работают как швейцарские часы, кузов невероятно стоек к коррозии, а качество обшивки салона долгое время остаётся на самом высоком уровне.

Вообще, все модели Паджеро выделяет одна особенность. Они уверенно проходят экзамен и в городе и за его чертой. Как это удалось японцам – загадка. Хотя, может, причина связана с их предками. Самураи до конца жизни не теряли завидную физическую форму и утонченное аристократическое поведение.

Снаружи и внутри

Отсутствующую у обычного Pajero раму, проектировщики решили поставить на Pajero Sport. Но при этом вездеход лишили электронных помощников. В итоге автомобиль стал грубоват, но с закалкой от бездорожья. Впечатление, что сидишь за рулём мини-танка. И действительно, внедорожник легко преодолевает водные, снежные препятствия.

Фото Паджеро СпортНеплохо продуман также интерьер салона. Уровень комфорта не ахти какой, но он одинаково хорош и для водителя и для пассажиров. Если же салон не по вкусу, чересчур простоват, то его можно переделать, установив классные накладки под дерево.

Видео: как правильно выбрать подержанный Pajero Sport

Поколения 1, 2 и 3

Паджеро Спорт выходил в трёх поколениях. Sport 1 был заменён вторым в 2008 году, но ещё один год выпускался. Sport 3 дебютировал в 2015 году.

Поколение 1

Спорт первого поколения
Sport первого поколения

Выпускающиеся с 1996-го по 2008-ой, автомобили этого производителя в самой дорогой комплектации в те годы стоили не меньше 1,1 млн. Сегодня, если постараться, то на б/у рынке можно найти представителя первого поколения за 600-700 тыс. рублей. 

Рассмотрим характерные особенности этого Паджеро Спорт.

  1. В автомобилях первого поколения были АБС и СРТУ (система распределения тормозных усилий), которые могли в нужный момент прийти на помощь водителю. Автомобилист чувствовал себя защищенным, ведь в сложных и экстренных ситуациях машина сама оказывала поддержку. Касательно элементов безопасности Sport 1 хотелось бы выделить еще фронтальные подушки и наличие усилителей в дверях.
  2. Двигатели были на 2,5 литра (4D56) и на 3,0 литра (6G72). Что касается КПП, то в бензиновой версии работали две коробки: механика и автомат. Дизельные варианты ограничивались только МКПП.

Брусья безопасности представляют собой трубки. Они ставятся внутрь дверей для укрепления. Удар, пришедший во время аварии на дверь, будет частично поглощен такими усилителями.

Поколение 2

Новый Паджеро инструкция
Мицубиси Паджеро спорт с пробегом

Новое поколение Спорт выходит после 2008 года. Рестайлинг избавил внедорожник от прежней простоты и улучшил техническое оснащение. Особенно удалась первая составляющая: автомобилю придали своеобразный лоск, присущий машинам премиум-класса.

Вот какие изменения произошли с экстерьером:

  • оптика лишилась прямоугольных, тяжелых линий, сменившихся фарами продолговатой треугольной формы;
  • стала привлекательнее решётка радиатора.

Паджеро Спорт внешне стал более стильным, что в духе современного времени. В этом плане можно особо отметить раздутые формы кузова, придающие ему сходство с пикапом Мицубиси L200.

Внешнее сходство с L200
Внешнее сходство Sport с L200 особенно заметно сзади

Изменения коснулись и интерьера:

  • кресла, особенно передние, сделали качественными, с регулировками;
  • панель приборов лишили консервативных неудобных форм;
  • бортовой компьютер оснастили многочисленными функциями, такими как определители высоты и давления;
  • добавили много хромированных элементов;
  • поменяли форму руля (три оси вместо прежних четырех, что идеально вяжется с логотипом производителя);
  • получили регулировку угла наклона и задние кресла.

Багажник второго поколения такой же огромный, как и раньше. При сложенных задних сидениях здесь можно перевозить практически все что угодно.

Объём багажника Паджеро Спорт 2
Объём багажника Паджеро Спорт 2 составляет 714 литров, а если сложить сидения, то ещё больше

Только вот картину портят:

  • низкий потолок, доставшийся от предшественника;
  • полное отсутствие боковой поддержки кресел.

Sport оснастили тем же дизельным 4D56 и бензиновым 6B31, развивающим 220 л. с.

 Паджеро Спорт 1998-2008-х годов выпускаПаджеро Спорт 2008 года и выше
КППСпорт 3.0 i V6 4/5 АКПП, Спорт 2,5 TD 99 5 МКПП, Спорт 2,5 TD 133 5 МКПП, Спорт 2,5 TD 115 5 МКППСпорт 3,2 TD 160 5 МКПП, Спорт 3.0 TD 220 5 АКПП, Спорт 2,5 TD 178 5 МКПП
Размеры кузова (длина, ширина, высота мм)4610/1775/17354610/1775/1735; 4695/1815/1800
Багажник, л17201720
Расход топлива, город/трасса, л/100 км16,3/10,3; 16.6/9,9; 11/9,5; 13,8/8,8; 13,1/9 13,8/8,8; 16,6/9,9; 9,8/7,3
Мощность мотора, л. с.177, 170, 133, 115, 99 160, 220, 178
Объём двигателя, л3.0; 2,53.2; 3.0; 2.5
Количество цилиндров6, 46, 4

Приобрести подержанные автомобили Спорт второго поколения можно за 800 тысяч рублей и больше. Всё зависит от года выпуска, пробега, комплектации и многого другого.

Таблица модификаций (комплектаций) Sport 1 и 2 поколений

Первое поколение (для Европы)
Название комплектацииМощность, л. с.Другое
2.5 TD MT GLS (дорестайл и рестайл)99/11504.1997 - 06.2000, 07.2002 - 08.2004, 09.2004 - 08.2008, МКПП, полноприводный, дизельный 4D56, страна сборки - Великобритания
2.5 TD MT GLS Plus13308.2003 - 08.2004 и 09.2004 - 08.2008, МКПП, полноприводный, дизельный 4D56, страна сборки - Великобритания
3.0 MT GLS 17704.1997 - 08.2004, МКПП, полноприводный, бензиновый 6G72, страна сборки - Великобритания
3.0 AT GLS 17704.1997 - 08.2004, АКПП, полноприводный, бензиновый 6G72, страна сборки - Великобритания
Первое поколение (для России)
2.5 TD MT GLX S81/8210004.1998 - 08.2004 и 09.2004 - 01.2008, МКПП, полноприводный, дизельный 4D56, страна сборки - Япония или Таиланд
3.0 MT GLS S8317004.1998 - 08.2004 и 09.2004 - 01.2008, МКПП, полноприводный, бензиновый 6G72, страна сборки - Япония или Таиланд
3.0 AT GLS E73/S8317004.1998 - 08.2004 и 09.2004 - 01.2008, МКПП, полноприводный, бензиновый 6G72, страна сборки - Япония или Таиланд
Второе поколение (для России)
2.5 DI-D MT Intense17802.2010 - 01.2012 и 02.2012 - 09.2013, 09.2013 - 11.2016, МКПП, полноприводный, дизельный 4D56, страна сборки - Япония или Таиланд
2.5 DI-D AT Instyle, Intense, Ultimate17802.2010 - 01.2012 и 02.2012 - 09.2013, 09.2013 - 11.2016, AКПП, полноприводный, дизельный 4D56, страна сборки - Япония или Таиланд
3.0 Instyle AT, Intense, Ultimate 22002.2010 - 01.2012, 09.2013 - 01.2017, АКПП, полноприводный, бензиновый 6B31, страна сборки - Япония, Таиланд
3.0 AT Instyle, Instyle, Intense22202.2012 - 09.2013, АКПП, полноприводный, бензиновый 6B31, страна сборки - Япония, Таиланд
3.2 Intense MT, Invite MT16302.2008 - 01.2010, МКПП, полноприводный, дизельный 4M41, страна сборки - Япония, Таиланд
3.2 Instyle AT, Intense16302.2008 - 01.2010, АКПП, полноприводный, дизельный 4M41, страна сборки - Япония, Таиланд

В итоге

Паджеро Спорт сегодня
Новый Pajero Sport

Крутой рамный внедорожник, не боящийся российских дорог за половину цены — об этом когда-то мечтали. Сегодня можно реально купить его на рынке или в салоне. 5 тыс. человек, купивших Паджеро Спорт за каких-то шесть месяцев, не только фермеры и жители деревень. В их число входят также горожане, ведь на большом джипе комфортно ездить и по ровным дорогам.

Внедорожник на каждый день по доступной цене
Внедорожник на каждый день по доступной цене, на котором одинаково хорошо чувствуешь себя и на трассе и на бездорожье

Напоследок хотелось бы привести названия автомобилей, которые могли бы реально соперничать с Pajero Sport сегодня. Это Nissan Pathfinder, SsangYong Actyon и Chevrolet TrailBlazer. А ниже таблицу с ценами на подержанные модели, чтобы сравнить с Паджеро Спорт.

Марка автоПримерная цена на вторичном рынке России
Nissan Pathfinder
2014 года выпуска, пробег 91 тыс. км, 3,5 АТ (249 л. с.)1 млн 350 тыс. рублей
2010 года выпуска, пробег 89 тыс. км, 3.0 АТ (231 л. с.)1 млн рублей
2005 года выпуска, 273 тыс. км пробег, 4.0 АТ (270 л. с.)550 тыс. рублей
SsangYong Actyon
2014 года выпуска, пробег 67 тыс. км, 2.0 МТ (149 л. с.)630 тыс. рублей
2011 года выпуска, пробег 83 тыс. км, 2.0 АТ (149 л. с.)500 тыс. рублей
2007 года выпуска, пробег 136 тыс. км, 2.0 МТ (141 л. с.)350 тыс. рублей
Chevrolet TrailBlazer
2013 года выпуска, пробег 107 тыс. км, 2.8 АТ (170 л. с.)950 тыс. рублей
2008 года выпуска, пробег 176 тыс. км, 4.2 АТ (295 л. с.)600 тыс. рублей
2002 года выпуска, пробег 214 тыс. км, 4.2 АТ (273 л. с.)300 тыс. рублей
Pajero Sport
2014 года выпуска, пробег 55 тыс. км, 2.5 АТ (178 л. с.)1 млн 450 тыс. рублей
2010 года выпуска, пробег 105 тыс. км, 2.5 МТ (178 л. с.)900 тыс. рублей
2004 года выпуска, пробег 274 тыс. км, 2.5 АТ (99 л. с.)500 тыс. рублей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *