Домой / Выбор Мицубиси / Митсубиси Паджеро Спорт с пробегом и его подробный обзор

Митсубиси Паджеро Спорт с пробегом и его подробный обзор

С пробегом Митсубиси Паджеро Спорт
С пробегом Митсубиси Паджеро Спорт

С пробегом Митсубиси Паджеро Спорт сегодня рекомендуется приобретать тем, кто желает получить настоящую рабочую лошадку, на которой и в люди выехать не зазорно. Митсубиси Паджеро Спорт с пробегом (информацию о нем можно часто встретить в объявлениях на русскоязычных автофорумах и каталогах, на рынках б/у, в дилерских центрах) очень популярен в последнее время именно в России, и мы в нашей статье попробуем выяснить почему.

Причины популярности

Насчет популярности мы не преувеличиваем. На это указывают такие факты, как продажа 5 тыс. штук Паджеро Спорт за 6 месяцев только на территории нашей страны. В разные годы цифра эта уменьшалась и увеличивалась ненамного. Факт остается фактом – внедорожник хватают руками и ногами.

Мицубиси паджеро спорт с пробегом
Мицубиси паджеро спорт с пробегом

Скажем сразу, что среди членов «клана» Паджеро именно этот кар обладает ярко выраженными чертами «полноходного», мужского вездехода. Впервые этот автомобиль вышел в свет осенью 96-ого года в Стране Восходящего Солнца под названием «Челенджер». И только спустя три года его можно было купить за пределами Японии.

Что же такового нового ввели в конструкцию Паджеро японские инженеры, из-за чего автомобиль на целую голову стал выше своих аналогов? Оказывается, для эффективного продвижения своего детища в условиях жесткой конкуренции пришлось слегка изменить внешность передка, заменить рессоры на пружины в задней подвеске и придать всей оптике совершенно иной, революционный облик.

С пробегом митсубиси паджеро
С пробегом митсубиси паджеро

Но и это еще не все. Уже спустя два года модернизации подвергается кузов автомобиля и его салон. Еще через четыре года Паджеро Спорт ждал новый рестайлинг. Одним словом, работы над усовершенствованием этого внедорожника не прекратились и по сей день. Инженеры и конструкторы периодически добавляют в новые версии различные доработанные детали. И как следствие – постоянный спрос на этот кар не ослабевает. Особо отметим высокий спрос на Мицубиси Паджеро с пробегом.

Кроме того, Паджеро Спорт дает широкие просторы для модернизации своими руками. К примеру, можно легко установить фаркоп самостоятельно. Это превратит машину в универсальный вездеход, которому уже вообще ничего не будет страшно.

Причиной бешеной популярности Паджеро Спорт на российском рынке подержанных автомобилей эксперты называют высокую надежность автомобиля. Шанс стать обладателем настоящего внедорожника получают даже те, у кого нет 1,3 млн рублей. Этим и объясняется такой навал людей на вторичный рынок.

Паджеро Спорт на природеМногочисленные отзывы, мнения экспертов, и проведенные тест-драйвы показали, что даже подержанный Паджеро Спорт не потерял своей привлекательности и мощи. Ничего удивительного – все компоненты и узлы работают как швейцарские часики, кузов невероятно стоек к коррозии, а качество обшивки на самом высоком уровне. Между прочим, всегда можно поменять чехлы на Мицубиси Паджеро, даже своими руками.

Вообще, все модели Паджеро выделяет одна особенность. Они уверенно проходят экзамен и в городе, и за его чертой. Автомобиль представляется совокупно и как спортивная машина, и как представительский кар. Как это удалось японцам – загадка. Хотя, может, причина связана с их предками. Самураи до конца жизни не теряли завидную физическую форму и утонченное аристократическое поведение.

Снаружи и внутри

Отсутствующую у обычного Pajero раму, проектировщики решили поставить на Паджеро Спорт. Но при этом вездеход лишили электронных помощников. В итоге автомобиль превратился в беспощадно грубоватый, но закаленный в огне и воде, автокар. Впечатление эдакого монолита Паджеро Спорт производит на всех. Некоторым владельцам даже кажется, что они за рулем какого-то мини-танка. И действительно, внедорожник с такой легкостью скользит по водным и снежным препятствиям, что сравнение попадает в самую точку.

Фото Паджеро Спорт
Фото Паджеро Спорт

Одновременно с этим дизайнеры продумали и интерьер салона. Уровень комфорта внутри одинаково хорош, как для водителя, так и для пассажиров. Правда, некоторые называют его немного простоватым. Ничего страшного – наши автомобилисты найдут, что сделать. Например, салон можно переделать по-своему, переделать накладки и фильтр салона, модернизировать что-то в этом роде.

Видео в этой статье: подробно о Паджеро Спорт с пробегом

Модификации

Паджеро Спорт принято делить на два поколения – старого и нового образца.

Поколение 1

Спорт первого поколения
Спорт первого поколения

Выпускающиеся с 1998-го по 2008-ой, автомобили этого производителя в самой дорогой комплектации в те годы стоили не меньше 1,1 млн. Рубль тогда не был таким слабым, как сегодня, и позволить себе потратить такую сумму денег было по зубам не каждому. Если постараться, то на б/у рынке в наши дни можно найти Паджеро Спорт первого поколения за пол-лимона. Это если постараться, а обычная цена выпусков 2007-2008 гг. составляет 600-700 тыс. рублей.

Особенности:

  • В автомобилях первого поколения были АБС и СРТУ*, которые могли в нужный момент прийти на помощь водителю. Автомобилист чувствовал себя защищенным, ведь в сложных и экстренных ситуациях машина сама оказывала поддержку. Касательно элементов безопасности Sport 1 хотелось бы выделить еще фронтальные подушки и наличие усилителей в дверях.

СРТ* — система распределения тормозных усилий

Примечание. Брусья безопасности представляют собой трубки. Они ставятся внутрь дверей для укрепления их прочности. Удар, пришедший во время аварии на дверь, будет частично поглощен такими укреплениями.

  • Двигатели были на 2,5 (дизели) и на 3,0 (бензиновые). Что касается КПП, то в бензиновой версии работали две коробки: механика и автомат. Дизельные варианты ограничивались только МКПП.

Поколение 2

Новый Паджеро инструкция
Новый Паджеро инструкция

Новое поколение Спорт представляют автомобили этого производителя после 2008 года. Рестайлинг подразумевал избавление от прежней простоты  касательно внешности, интерьера и технического оснащения. Особенно удалась первая составляющая: автомобилю придали своеобразный лоск, присущий машинам премиум-класса.

Внешний вид

В частности, такие изменения произошли с экстерьером:

  1. Оптика лишилась прямоугольных, тяжелых линий, которые сменились фарами продолговатой треугольной формы;
  2. Решетка стала новой;
  3. Сам автомобиль внешне стал выглядеть более стильно, в духе современного времени.

Примечание. В этом плане можно особо отметить раздутые формы нового Спорт, придающие ему сходство с Мицубиси L200.

Внешнее сходство с L200
Внешнее сходство с L200

Интерьер

Изменения коснулись следующего:

  • Кресла, особенно передние, сделаны более качественно;
  • Панель приборов лишилась консервативных неудобных форм;
  • БК оснастили многочисленными функциями, такими как определение высоты и давления и т.п;
  • В интерьер салона добавили много хромированных элементов;
  • Поменяли форму руля (три оси вместо прежних четырех, что идеально вяжется с логотипом производителя);
  • Передние сиденья стали больше регулироваться, а между ними нашел себе место подлокотник;
  • Что касается задних кресел, то они тоже с регулировкой угла наклона;
  • Багажник такой же огромный, как и раньше. При сложенных задних сидениях здесь можно перевозить практически все что угодно.
Багажник Паджеро Спорт
Багажник Паджеро Спорт

Только вот недостатков, к сожалению, второе поколение внедорожника получило тоже немало:

  • Низкий потолок, доставшийся от предшественника;
  • Полное отсутствие боковой поддержки кресел.

Технические характеристики

СпортПаджеро 1998-2008-х годов выпускаКППРазмеры кузова (длина, ширина, высота мм)Багажник, лМаксимальная скорость, км/чРасход топлива, город/трасса, л/100 кмМощность мотора и объем, л.с/куб.см.Цилиндры, кол-воКлиренс
Спорт 3.0 i V64 АКПП4610/1775/1735172017516,3/10,3177/3.06215
Спорт 3.0 i V65 МКПП4610/1775/1735172017516.6/9,9170/3.06215
Спорт 2,5 TD 995 МКПП4610/1775/1735172014511/9,599/2.54215
Спорт 2,5 TD 1335 МКПП4610/1775/1735172015113,8/8,8133/2.54215
Спорт 2,5 TD 1155 МКПП4610/1775/1735172015013,1/9115/2.54215
СпортПаджеро 2008 и выше
Спорт 3,2 TD 1605 МКПП4610/1775/1735172017413,8/8,8160/3.24215
Спорт 3.0 TD 2205 АКПП4695/1815/1800172017916,6/9,9220/3.06215
Спорт 2,5 TD 1785 МКПП4695/1815/180017201799,8/7,3178/2.54215

Двигатели

Как и раньше, автомобили оснащаются дизелем и бензиновыми агрегатами тех же объемов (подробнее в таблице). Зато мощность моторов значительно повысилась, что благодаря внедрению новейших разработок никак не сказалось на расходе топлива.

Приобрести подержанные автомобили Спорт второго поколения можно начиная с 800 тысяч рублей. Все зависит от года выпуска, пробега, комплектации и многого другого.

В итоге

Паджеро Спорт сегодня
Паджеро Спорт сегодня

Паджеро Спорт по праву назван автомобилем с адекватной стоимостью. Владелец получает новый Спорт без пробега за вполне доступную цену. Еще бы, за один млн с небольшим он становится обладателем настоящего автомобиля, настоящего в полном понимании этого слова. К сожалению, не все конкуренты Паджеро Спорт имеют право так называться.

Все это говорит в плюс приобретению Pajero Sport, но всем ли он нужен? Вот в чем вопрос. Да, это рамный внедорожник с возможностью блокировки дифференциалов – круто, правда! Но все ли готовы ездить периодически на нем?

С другой стороны, пять тысяч человек, купивших Паджеро Спорт за какие-то шесть месяцев, сплошь не фермеры и жители деревень. Нет, в их число входят и горожане. На этом большом внедорожнике комфортно ездить и в городе. Все же какому-нибудь рыбаку или охотнику Паджеро Спорт больше под стать.

Внедорожник на каждый день по доступной цене
Внедорожник на каждый день по доступной цене

И напоследок хотелось бы привести названия автомобилей, которые могли бы реально соперничать с Паджеро Спорт сегодня. Это Ниссан Патфиндер, Ссанг Янг Актион и Шевроле Трайлблазер. Стоят они новыми столько же, а «китаец» даже меньше. Что касается подержанных вариантов, то здесь все индивидуально — цена подержанного Паджеро Спорт зависит от года, пробега и т. д. Узнать больше о Паджеро Спорт можно на странице с видео, посмотрев обзор Паджеро Спорт 2011 года.

Проверьте также

Митсубиси 10 Лансер салон

Митсубиси Лансер салон: честный обзор внутреннего интерьера

«Улан» обязан быть качественным, не ломаться, быть выносливым. За это ему прощают многое: странную эргономику, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *