Домой / Выбор Мицубиси / Тест драйв Мицубиси Паджеро Спорт второго поколения российской сборки

Тест драйв Мицубиси Паджеро Спорт второго поколения российской сборки

Тест драйв Мицубиси Паджеро Спорт российской сборки
Тест драйв Мицубиси Паджеро Спорт российской сборки

Тест драйв Мицубиси Паджеро Спорт нашей российской сборки, проведенный экспертами, это шанс поближе изучить его. Возможности рамного вездехода и огромные преимущества такого кузова — это очень популярная тема, которая затрагивает многих любителей данного автомобиля. Как утверждают эксперты, этот мастодонт японского автопрома держится сегодня на плаву в условиях жесткой конкуренции благодаря нашей стране и российским автомобилистам, способным по праву оценить настоящий внедорожник. Тест драйв Митсубиси Спорт Паджеро лишний раз доказал, насколько этот автомобиль соответствует нашим дорогам.

Хорошо продается и по сей день

Объем продаж этого внедорожника в России впечатляет. Митсубиси в тройке лидеров и держит планку наряду с такими монстрами автомобильного мира, как Тойота и Ниссан.

Примечание. Интересно, что у нас в стране по-прежнему на первом месте по продажам автомобили с полным приводом.

Видео тест драйв Митсубиси Паджеро Спорт против Рэндж Ровер 

Ниже можно посмотреть еще один Мицубиси Паджеро Спорт видео тест драйв, дающий более подробную информацию о технической начинке автомобиля и его возможностям.

Краш тест мицубиси паджеро спорт
Краш тест мицубиси паджеро спорт

Покупают Паджеро Спорт осознанно. Спрос на автомобиль стабильный. И ничего удивительного в этом нет. Покупатели понимают преимущества и выгоды такого приобретения, а машина ценится в первую очередь из-за нескончаемого потенциала на офф-роуде, заложенном в Паджеро Спорт конструкторами еще на генном уровне.

За что ценят Паджеро Спорт в России

Следующие конструктивные особенности автомобиля невероятно ценят наши, российские водители, знакомые на деле с плохими дорогами:

  • Ушедшая в прошлое для многих автопроизводителей, некогда популярная и классическая для больших вездеходов рамная конструкция;
  • Наличие блокировок дифференциалов;
  • Наличие трансмиссионного пониженного ряда.
Фото Мицубиси Паджеро Спорт в салоне
Фото Мицубиси Паджеро Спорт в салоне

Примечание. Все это, вместе взятое и современная система Супер Селект (дает возможность ездить в режиме полного привода длительное время без вреда для узлов и механизмов) превращают Паджеро Спорт в настоящего покорителя дорог.

Митсубиси Паджеро Спорт видео тест драйв покорение снежной дороги

Система Супер Селект – это отдельная тема. К примеру, есть вариант приобретения Паджеро с Эази Селект, но это упрощенный вариант, который российским водителям может оказаться не по душе. Наши тяжелые дороги покоряются только настоящему внедорожнику, а большинство современных машин, эдаких тяжеловозов, увязают в болотистой местности, садятся в сугроб или лужу, не успев вовремя задействовать переднюю ось.

Примечание. Интересно, что в руководстве по эксплуатации (инструкции) автомобиля подключение передней оси рассматривается, как вариант не из лучших. Но только не для России. Здесь все наоборот. Как говорится, умом Россию не понять, а ее дороги и подавно.

Полноценным вездеходом Паджеро Спорт можно назвать по праву. Если он полюбился жителям российской глубинки, то это что-то да значит. Автомобилем для города Паджеро Спорт, хоть и не назовешь, но ездить на нем по улицам большого мегаполиса не так уж и неудобно. По крайней мере, привыкаешь к лишениям, вырабатывается привычка покорять, а не плавно плыть по течению.

Примечание. В плане лишений на японском внедорожнике владелец не найдет привычные атрибуты современных машин. Даже у самой топовой версии Ультимат модификаций старых годов выпуска нет простого маршрутизатора, что и говорить о Блютуз или штатном парктронике. Отсутствует также регулировка рулевой колонки по вылету.

С другой стороны, зачем вездеходу красивая внешность и навороты? К примеру, отсутствие дорогих материалов отделки кузова на Паджеро Спорт рассматривается экспертами как преимущество. Попав на настоящее бездорожье и выбравшись оттуда, водителю Паджеро Спорт не составит особого труда отмыть следы недавней баталии с грязью, пройдясь лишь мокрой тряпкой по поверхностям внедорожника.

Тест драйв видео Митсубиси Паджеро Спорт и обзор

Езда

Рассмотрим ездовые характеристики Паджеро Спорт:

  • На прямой ведет себя, как подобает лучшим экземплярам японского автопрома, на виражах не подводит и держится четко;
  • Показывает кулак, столкнувшись с ямами или кочками. Дает знать о себе рамная конструкция, с которой самые мощные амортизаторы справиться не способны;
  • Водителю надо быть готовым к «длинному рулю», если он задумал произвести резкий поворот на 90 градусов.

Примечание. Кстати, руль Паджеро Спорт действительно очень длинный. От упора до упора возможно совершить более 4-х оборотов.

  • Подвеска Паджеро Спорт просто супер. Щелкает как семечки все неровности и в буквальном смысле слова «плюет» на то, что под колесами.

Экстерьер и интерьер

Мицубиси Паджеро Спорт краш тест
Мицубиси Паджеро Спорт краш тест

Вот на чем хотелось бы заострить внимание:

  • Проведенный рестайлинг облагородил Паджеро Спорт 2 поколения. Автомобиль получил новую решетку радиатора и видоизмененный бампер;
  • Получились совершенно другими колесные диски и задняя оптика;
  • Видоизменился интерьер. Салон получил новейшую акустическую систему с навигацией и более производительным дисплеем.

Примечание. В целом коренных преобразований после рестайлинга заметно не стало. И это больше плюс, чем минус. Большая часть Паджеро Спорт осталась такой же, ради чего автомобиль, собственно, и покупают: удивительные внедорожные показатели, мощная подвеска и приемлемое поведение на ровной дороге.

Двигательный ряд

Модели второго поколения после рестайлинга укомплектовались прежним составом:

  • Самый популярный вариант – 4-х цилиндровый турбодизель на 2,5, мощностью 178 лошадок;
  • На втором месте 6-цилиндровый агрегат бензиновый на 3.0 л, мощностью 222 л.с.

Примечание. Такой двигатель более популярен на Паджеро 4, а на Спорт он выступает, как разовое явление.

Технические данные Паджеро Спорт 2,5 2013 г. выпуска

ОбщиеДвигательТрансмиссияЭкспл. показателиРазмеры
Классический внедорожникОбъем: 2477 куб.см5 АКППРазгон до 100 км/ч: 12,4 сДлина/ширина/высота: 4695/1815/1800 мм
5 дверей178 л.с.Постоянный привод на все колесаМакс. скорость: 176 км/чКлиренс: 215 мм 
5 месттурбонаддув Расход: 11,2/8,3/9,4 л/100 кмРазмер шин: 265/70/R16 
Левый руль4 цилиндра/4 клапана  Багажник: 714 л 
Сборка: Калуга, заводы в ЯпонииДизель  Топливный бак: 70 л 
2013 г.Расположение цилиндров: L  Полная масса: 2710 кг 

Заключение

Как и внедорожник в целом, двигатели не заточены под спортивную езду на асфальте. Рамная конструкция, высокий клиренс и шины позволяют без особой сложности проезжать сугробы, но не располагают возможностями без проблем вваливаться в повороты и проводить светофорные гонки.

Сегодня Паджеро Спорт сменил прописку. Он настолько полюбился россиянам, что его стали теперь собирать на заводе в Калуге вместе с земляком побратимом Аутлендером. Это позволило значительно снизить цену на автомобиль. Так, цена на обновленный Паджеро Спорт (калужской сборки) примерно на 20-30 тыс. рублей дешевле аналогов.

У Паджеро Спорт в России практически не осталось конкурентов. Архаичный во многом рамник Ниссан Патфиндер готовится к рестайлингу, Ленд Крузер в плане вездеходства тягаться не в состоянии, а Шевролет Трайл Блайзер никто серьезно не рассматривает.

В заключении, хотелось бы напомнить, что Паджеро Спорт, это не простой внедорожник, какие пачками выходят из-под конвейера многих фабрик и заводов. Это настоящий танк, который способен преодолеть водное препятствие глубиной 600 мм, покорить снежные завалы на пути и выйти победителем на сложных дорогах.

Видео в этой статье и фото дадут более подробную информацию.  Мицубиси Паджеро Спорт, хоть автомобиль и японский, но дает возможность проведения тюнинга своими руками. Читайте также интересную статью о Паджеро Спорт с пробегом.

Проверьте также

Обзор l200 mitsubishi

Обзор Mitsubishi L200 пятого поколения: отчаянный бросок на конкурентов или продуманная игра

Легендарный пикап «Элька» теперь уже выпускается в пятом поколении. Не прошло и года с момента …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *