Домой / Выбор Мицубиси / Обзор и технические характеристики Mitsubishi Outlander XL

Обзор и технические характеристики Mitsubishi Outlander XL

Outlander xl характеристики
Outlander xl характеристики

Выбирая этот паркетник, интересуются в первую очередь тем, каковы технические характеристики Mitsubishi Outlander XL, особенно выделяя расход горючего и размеры багажника. Внедорожник Аутлендер стал очень популярен в РФ, когда официально добрался к нам, получив перед этим индекс XL.

В чем разница между обычным Аутлендер и XL

Просечь смысл приставки XL несложно. Но дело не только в прибавке размеров (большой Аутлендер увеличился в длину на 10 см, в ширину – на 5 см). Внедорожник Outlander с индексом XL стал куда удобнее и спортивнее.

Первое отличие заметишь сразу, как только посмотришь на решетку спереди Аутлендера. Здесь логотип горы Фудзияма выглядит несколько иначе. Если посмотреть сзади, то и здесь XL можно распознать по оригинальным фарам со светодиодками. Черта новой платформы Outlander, разработанной вместе с Даймлер Крайслер, явно налицо.

Аутлендер xl технические характеристики
Аутлендер xl технические характеристики

Для справки. Платформа «японца» второго поколения такая же, как у Лансера 10.

Внутри Аутлендера тоже есть отличия. Панельная приборка лучше проработана, напоминает чем-то драйверский мотостиль.

Интересный момент. Как утверждают показатели маркетингового анализа, проведенные автоконцерном, потенциальные покупатели Аутлендер XL – сплошь люди, увлекающиеся классическими байками. По логике сходство стилей должно им импонировать.

Передние кресла в сравнении с сиденьями обычного Аутлендера и шире, и глубже. Они еще в большей степени спортивны и удобны. Благодаря боковым поддержкам седок в Outlander XL чувствует себя уверенно на любых поворотах, материал обивки не скользкий, хотя это и перфорированная кожа.

Кожей обиты только сиденья топовой комплектации Аутлендера, тогда как более дешевые версии типа Интенс имеют обычный велюровый салон, да и наворотов у них поменьше.

Руль Outlander утыкан всевозможными кнопками. Посредством этих кнопок можно управлять телефоном, акустикой, круиз-контролем.

Драйверская разновидность Аутлендера в топе оснащается акустикой Рокфорд Фосгейт, одной из лучших в мире. Помимо 8 мощных динамиков и цифрового процессора, АС оснащена восьмиканальным усилком на 650 Вт. Особой гордостью владельца Outlander является мощный 250-миллиметровый саб.

Обзор Аутлендера с индексом XL

Добравшись до России, Аутлендер 2 лихо вошел в тройку самых востребованных внедорожных каров. Сегодня этот автомобиль неплохо продается и на вторичном рынке. В чем же секрет такой популярности Аутлендера? Действительно ли все дело в надежности его узлов и механизмов? Так ли хороши на Mitsubishi Outlander XL технические характеристики?

Салон Аутлендера
Салон Аутлендера

Начинка Outlander XL далека от функционала настоящего всеядного вездехода, хотя внешний вид и намекает на это.

Примечание. Сборка автомобиля изначально производилась только в Японии. Затем Outlander XL удалось обосноваться на конвейерах Калужского завода «ПСМА Рус», в Голландии, Таиланде, Индии и на Филиппинах.

Дизайн

Внешность Аутлендера 2 поколения оставалась неизменной лишь до 2011 года. Автомобиль переживает рестайлинг, в ходе которого ему меняют передок. Теперь спереди Аутлендер чем-то напоминает Лансер 10 и своей красотой сражает наповал фанатов модели.

И вправду, дизайнерам удалось качественно провести рестайлинг. Облик Outlander XL не имеет ничего общего с другими моделями ММ. Дело в том, что дизайн разрабатывался без помощи специалистов из Европы. Полностью эксклюзивный вариант в японском стиле. Даже легендарный Буле, создавший предшественника Аутлендера, не приложил к этому руки.

Багажник на рейлингах
Багажник на рейлингах

Экстерьер Outlander XL завораживает своей яркостью и стилем. Чего одного стоят четкие линии кузова вкупе с легкими колесными дисками и лощенными рейлингами на крыше.

Спортивный стиль Аутлендера заложен не только в экстерьер. Внутри автомобиль настолько же красив и не уступает в стиле. Салон Outlander XL просторен, управление функционально и эргономично. Обитые кожей руль и рычаг КПП, а на топовой версии и сиденья, смотрятся просто супер!

Багажник

Для размещения багажа внедорожник Аутлендер предлагает много места. 1691 литров отсека – вполне достаточно для стандартной эксплуатации. Здесь можно спокойно разместить все нужное для дальних поездок.

Кроме багажника в Outlander XL имеются специальные держатели для бутылок и подстаканников. Полно многосекционных отделений, в которых можно хранить всякую мелочь. Отдельно выделяется бардачок, имеющий систему терморегуляции.

Моторы

Мотор шестерка на Аутлендере
Мотор шестерка на Аутлендере

Аутлендер оснащался 3-я типами двигателей. Это были 4B11, 4B12 и 6B31. Все они – агрегаты бензиновые.

  1. 4B11 – бензиновый агрегат объемом 2 литра. Это 16-клапанная «четверка», развивающая максимальную мощность на Аутлендере в 147 л.с.
  2. 4B12 – бензиновая «четверка» объемом 2,4 литра. Агрегат способен развивать 170 л.с.
  3. 6B31 – бензиновая 24-клапанная «шестерка». 3-литровый мотор способен развивать на Аутлендер XL 220-230 л.с.

Трансмиссия

Три бензиновых агрегата – не так уж и много, но покупателю давалась возможность выбирать между полным и передним приводом.

Если Outlander первого поколения выпускался только с полным приводом, для XL были предложены оба варианта. Переднеприводные модификации Аутлендера оснащались, как правило, 2-литровым ДВС.

Что касается КПП, то это была либо «механика» на 4 или 5 скоростей, либо клиноременный вариатор, либо классический «автомат». Причем последний вариант коробки ставился только на модификации Outlander XL с 3-литровым двигателем, а МКПП и вариатор – на модификации с моторами 2 и 2,4 л.

Считается, что трансмиссия автомобилей ММ надежна во всех отношениях. Вне зависимости от типа коробки передач, явных проблем с узлами трансмиссии в истории компании Митсубиси не наблюдалось. Большинство автовладельцев довольны АКПП, а сцепление на МКПП служит так долго, что практически не требует замены за весь период гарантийного срока.

После отметки в 150 тыс. км, сцепление на Outlander XL рекомендуется менять, но в сборе. Т.е, корзину, КПП и выжимной подшипник одновременно.

Рекомендуемое масло для вариатора
Рекомендуемое масло для вариатора

На протяжении всего эксплуатационного периода, узлы трансмиссии нуждаются в регулярной заботе со стороны владельца. В частности, ему следует своевременно обновлять масло для вариатора и других коробок, четко соблюдая регламент. Вариатор Митсубиси Аутлендер требует замены смазки каждые 90 тыс. км пробега, МКПП и АКПП – каждые 120 тыс.

Безопасность

По параметру безопасности Outlander XL входит в число самых защищенных автомобилей своего класса. В это дает поверить модернизированная система защиты SRS. Она подразумевает наличие 6 подушек безопасности (ПБ) нового образца.

Примечательно, что для водителя и переднего пассажира на Аутлендере предусмотрены особые 2-ступенчатые ПБ фронтального типа. Кроме того, сидящий в передней части салона человек защищен еще и боковыми ПБ.

Результаты краш теста на Аутлендере
Результаты краш теста на Аутлендере

Если приплюсовать ко всему этому еще и сверхбезопасный кузов Rise с прочнейшим каркасом и заранее выверенными зонами деформации, то Аутлендер XL можно считать полностью безопасным транспортным средством.

Краш тест внедорожника показал очень неплохие результаты. На фото выше видно, что защита Outlander XL наиболее хорошо показала себя при боковых ударах. Подробнее про краш тест Аутлендера здесь.

Rockford Fosgate
Rockford Fosgate

Помимо основной защитной системы, в Outlander XL задействованы добавочные системы безопасности:

  • тормозная система, оснащенная передовыми электронными помощниками (ABC/EBD);
  • система безопасности с выше рассмотренной SRS и новыми регулируемыми ремнями;
  • система Ол Вил Контрол, обеспечивающая превосходную координированность и устойчивость при движении на трассах и во время преодоления бездорожья;
  • система электроуправления распределением КМ;
  • система курсовой стабильности;
  • противобуксовочный электронный помощник;
  • переключатель Смарт-Селект 4WD, позволяющий выбрать один из режимов работы привода.

Подвеска

Совершенно легковая подвеска Аутлендер XL удивит любого автомобилиста. Впереди установлена классическая МакФерсон, а сзади – «многорычажка». Здесь просматривается аналогия с культовым Лансер Эво.

Схема задней подвески Мицубиси Аутлендер xl
Схема задней подвески Мицубиси Аутлендер xl

Благодаря хорошей подвеске управляемость Аутлендера на высоте. Хотя на отечественных дорогах, только на бумаге отмеченных как асфальтовые, подвеска «японца» дает пробои. Виной этому также становится низкопрофильная резина Аутлендера (по крайней мере, так утверждают эксперты).

Не слишком комфортно проезжаются «лежачие полицейские», так как во время езды ощущаются сильные толчки. Связано это с жесткостью ходовой Outlander XL, но с ростом скорости мелкие неровности подвеска щелкает как семечки.

Опасения в плане долговечности подвески могут вызвать стойки стабилизатора, чересчур хлипкие на первый взгляд. Замечено, что задняя стойка Outlander XL может так прикипеть на подержанных авто, что открутить ее становится практически невозможно. Для замены сайлент-блока в этом случае приходится спиливать поперечный рычаг.

Расход

Очевидно, что самая прожорливая версия, это Аутлендер с классическим «автоматом». В городе «шестерка» расходует около 15 литров горючего на 100 километров. На трассе показатели расхода куда меньше – 8 л/100 км. В итоге, средний расход внедорожника около 10 л/100 км.

Полноприводная модификация Outlander XL с вариатором и 2,4-литровым мотором расходует в среднем 9,3 л/100 км.

Меньше всего расходует передеприводная версия с вариатором и мотором на 2.0 – около 8 л. в среднем.

Каков расход внедорожника
Каков расход внедорожника

Покупать Аутлендер XL с вторичного рынка, как утверждают эксперты, лучше с 3-литровым двигателем (подробные технические характеристики Outlander XL приведены ниже). Модели 2012 года можно купить за 700-900 тыс. рублей, более старые – за еще меньшую цену.

В чем разница между обычным Аутлендер и XL

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Видео Обзор Аутлендера XL 2008 года выпуска

Проверьте также

Обзор l200 mitsubishi

Обзор Mitsubishi L200 пятого поколения: отчаянный бросок на конкурентов или продуманная игра

Легендарный пикап «Элька» теперь уже выпускается в пятом поколении. Не прошло и года с момента …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo