Домой / Выбор Мицубиси / Обзор и технические характеристики Mitsubishi Outlander XL

Обзор и технические характеристики Mitsubishi Outlander XL

Outlander xl характеристики
Автомобиль Outlander XL

Технические характеристики Mitsubishi Outlander XL часто обсуждаются при выборе этого автомобиля. Особенное внимание уделяется расходу горючего и размерам багажника. Кроссовер Аутлендер стал очень популярен в России после официального ввоза.

В чем разница между обычным Аутлендер и XL

Просечь смысл приставки XL несложно. Но дело не только в прибавке габаритов автомобиля (Аутлендер увеличился в длину на 10 см, в ширину – на 5 см). Паркетник с индексом XL стал намного удобнее и спортивнее.

Первое отличие во внешности заметишь сразу, как только посмотришь на переднюю решетку автомобиля XL. Здесь логотип горы Фудзияма выглядит несколько иначе. Если посмотреть сзади, то XL можно распознать по оригинальным фарам со светодиодами. Черты новой платформы, разработанной вместе с Даймлер Крайслер, хорошо просматриваются.

Аутлендер xl технические характеристики
XL спереди

Для справки. Автомобиль XL собирали на той же платформе, что и Лансер 10.

Внутри Аутлендера тоже есть отличия. Панельная прибор автомобиля лучше продумана, напоминает чем-то драйверский мотостиль.

Интересный момент. По результатам маркетингового анализа, проведенного специальным отделом автомобильного концерна, потенциальные покупатели Outlander XL – сплошь люди, увлекающиеся классическими байками. По логике сходство стилей должно им импонировать.

Передние кресла в сравнении с сиденьями обычного Аутлендера шире и глубже. Они еще в большей степени спортивные и удобные. Благодаря боковым поддержкам пассажир в XL чувствует себя уверенно на любых поворотах, материал обивки автомобиля не скользкий, хотя это и перфорированная кожа.

Кожей обиты только сиденья топовой комплектации Аутлендера, тогда как более дешевые версии типа Интенс, имеют обычный велюровый салон.

Руль Outlander утыкан всевозможными кнопками. Они позволяют управлять в автомобиле телефоном, акустикой, круиз-контролем.

Топовая версия Outlander XL оснащается акустикой Рокфорд Фосгейт, одной из лучших в мире. Помимо 8 качественных динамиков и цифрового процессора, она оборудована 8-канальным усилителем на 650 Вт. Отдельного внимания заслуживает мощный 250-миллиметровый сабвуфер.

Обзор Аутлендера с индексом XL

Добравшись до России, Outlander XL лихо вошел в тройку самых востребованных автомобилей. Сегодня он неплохо продается и на вторичном рынке. В чем же секрет такой популярности Аутлендера.

Салон Аутлендера
Салон Аутлендера

Примечание. Сборка автомобиля изначально производилась только в Японии. Затем Outlander XL удалось обосноваться на конвейерах Калужского завода «ПСМА Рус», в Голландии, Таиланде, Индии и на Филиппинах.

Дизайн

Внешность Outlander XL оставалась неизменной лишь до 2011 года. Затем автомобиль переживает рестайлинг, в ходе которого ему меняют переднюю часть. Теперь он напоминает чем-то Лансер 10. И вправду, дизайнерам удалось качественно провести рестайлинг. Облик Outlander XL не имеет ничего общего с другими моделями внедорожников.

Дело в том, что дизайн разрабатывался без помощи специалистов из Европы. Это полный эксклюзив в японском стиле. Даже легендарный Буле, создавший предшественника, не приложил к этому автомобилю руки.

Багажник на рейлингах
Багажник Аутлендера на рейлингах

Внешность Outlander XL завораживает своей яркостью и стилем. Четкие линии кузова вкупе с легкими колесными дисками и лощенными рейлингами на крыше заслуживают одобрения.

Спортивный стиль Аутлендера заложен не только в экстерьер. Внутри автомобиль настолько же красив и не уступает в стиле. Салон Outlander XL просторен, управление функционально и эргономично. Обитые кожей руль и рычаг КПП, а на топовой версии и сиденья, смотрятся великолепно!

Багажник

Для багажа внедорожник Аутлендер предлагает много места. 1691 литров – этого вполне достаточно для стандартной эксплуатации отсека. Здесь можно спокойно разместить все нужное для дальних поездок.

Кроме багажника в Outlander XL имеются специальные держатели для бутылок и подстаканники. Полно многосекционных отделений, в которых можно хранить всякую мелочь. Отдельно выделяется бардачок, имеющий систему терморегуляции.

Моторы

Мотор шестерка на Аутлендере
Начинка XL далека от функционала настоящего всеядного вездехода, хотя внешний вид автомобиля и намекает на это.

Аутлендер оснащался 3-я типами двигателей. Это были 4B11, 4B12 и 6B31. Все они бензиновые.

  1. 4B11 – агрегат объемом 2 литра. Это 16-клапанная «четверка», развивающая максимальную мощность на Outlander XL в 147 л. с.
  2. 4B12 – «четверка» объемом 2,4 литра. Агрегат способен развивать 170 л.с.
  3. 6B31 – 24-клапанная «шестерка». 3-литровый мотор способен развивать на Аутлендере XL 220-230 л.с.

Трансмиссия

Если Outlander первого поколения выпускался только с полным приводом, для XL был предложен дополнительный вариант. Модификации Аутлендера с передним приводом оснащались, как правило, 2-литровым ДВС. Что касается коробок, то это была либо «механика» на 4/5 скоростей, либо клиноременный вариатор, либо классический «автомат». Причем последний образец КПП ставился только на модификации Outlander XL с 3-литровым двигателем, а МКПП и вариатор – на модификации с моторами 2 и 2,4 л.

Считается, что трансмиссия Аутлендера надежна во всех отношениях. Вне зависимости от типа коробки передач, явных проблем с узлами не наблюдается. Большинство автовладельцев довольны «автоматом», а сцепление на МКПП служит так долго, что практически не требует замены за весь период гарантийного срока. После отметки в 150 тыс. км, сцепление на Outlander XL рекомендуется менять в сборе с корзиной и выжимным подшипником.

Рекомендуемое масло для вариатора
Рекомендуемое масло для вариатора

На протяжении всего эксплуатационного периода трансмиссия нуждаются в регулярном уходе. В частности, следует своевременно обновлять масло для вариатора и других коробок, четко соблюдая регламент. Вариатор Митсубиси Аутлендер требует замены смазки каждые 90 тыс. км пробега, МКПП и АКПП – каждые 120 тыс. км.

Безопасность

По параметру безопасности Outlander XL входит в число самых защищенных автомобилей своего класса. В машину установлена система SRS с 6 подушками безопасности нового образца. Для водителя и переднего пассажира на Аутлендере предусмотрены особые 2-ступенчатые подушки фронтального типа. Кроме того, сидящий в передней части салона человек защищен еще и боковыми ПБ. Кузов паркетника спроектирован по уникальной технологии Rise: это прочнейший каркас и заранее выверенные зоны деформации.

Результаты краш теста на Аутлендере
Результаты краш теста на Аутлендере

Краш тест внедорожника показал очень неплохие результаты. На фото выше видно, что защита автомобиля Outlander XL наиболее хорошо показала себя при боковых ударах. Подробнее про краш тест Аутлендера здесь.

Помимо этого в автомобиле задействованы добавочные системы безопасности:

  • электронные ABC и EBD;
  • Ол Вил Контрол, обеспечивающая превосходную координированность и устойчивость при движении на трассах и во время преодоления бездорожья;
  • электронное управление распределением крутящего момента;
  • курсовая стабильность;
  • противобуксовочный электронный помощник;
  • переключатель Смарт-Селект 4WD, позволяющий выбрать один из режимов работы привода.

Подвеска

Впереди Outlander XL установлена классическая МакФерсон, сзади – «многорычажка». Здесь просматривается аналогия с культовым Лансер Эво.

Схема задней подвески Мицубиси Аутлендер xl
Схема задней подвески японского автомобиля

Благодаря хорошей подвеске стала лучше и управляемость кроссовера. Хотя на отечественных дорогах ходовая Аутлендера чувствует себя неуверенно. Виной этому становятся не только ямы, но и низкопрофильная резина. Не слишком комфортно преодолеваются также «лежачие полицейские», ощущаются сильные толчки.

Опасения в плане долговечности ходовой части могут вызвать хлипкие стойки стабилизатора. Замечено, что задняя стойка автомобиля Outlander XL может так прикипеть со временем, что открутить ее станет практически невозможно. Для замены сайлент-блока в этом случае придется спиливать поперечный рычаг.

Расход

Очевидно, что самая прожорливая версия, это Аутлендер с полным приводом и классическим «автоматом». В городе она расходует около 15 литров горючего на 100 километров. На трассе показатели расхода куда меньше – 8 л/100 км. В итоге, средний расход внедорожника составляет 10 л/100 км.

Модификация Outlander XL с вариатором и 2,4-литровым мотором расходует в среднем 9,3 л/100 км. Меньше всего расходует передеприводная версия с вариатором и мотором на 2.0 – около 8 л. в среднем.

Каков расход внедорожника
Каков расход внедорожника

По мнению экспертов, покупать Аутлендер XL с вторичного рынка лучше с 3-литровым двигателем (подробные технические характеристики Outlander XL приведены ниже). Модели 2012 года можно купить за 700-900 тыс. рублей.

В чем разница между обычным Аутлендер и XL

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Видео Обзор Аутлендера XL 2008 года выпуска

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *