Домой / Характеристики / Л-200 / Технические характеристики Мицубиси L200 V

Технические характеристики Мицубиси L200 V


С августа 2015 года известный японский пикап стали продавать официально у нас в России. По теории, с появлением каждого следующего поколения технические характеристики Mitsubishi L200 должны были только улучшаться. Однако новый практичный грузовичок последних годов выпуска с внешностью городского стиляги, не уступающий по уровню комфорта легковым автомобилям, многие не торопятся приобретать, отдавая предпочтение ранее выпускавшимся моделям. Почему? Попробуем разобраться.

Митсубиси L200 технические характеристики
Митсубиси L200 технические характеристики

Пикап нового поколения выпустили в двух модификациях. Обе версии турбодизельные, с рядным четырёхцилиндровым мотором 4N15. 2.4 DID оборудовалась 5-скоростной АКПП (с 2018 года 6-ступенчатой) и 6-скоростной МКПП. 2.4 DID H.P. — только автоматической коробкой передач.

Mitsubishi L200 2.4 DID

Годы выпуска2015-н.в.
Тип и марка кузовапикап, 4 двери, KK/KL
Тип приводазадний с подключаемым передним
Тип двигателя4N15, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, Евро-5
Объём двигателя2.4 литра
Мощность двигателя154 л. с.
Крутящий момент, Нм/об.мин380/2500
Максимальная скорость173-174 км/ч
Коробка передач5/6 АКПП, 6 МКПП
Дорожный просвет205 мм
Колесная база 3000 мм
Габариты кузова (Д x Ш x В)5225 x 1815 x 1775 мм
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В)1520x1470x475 мм
Допустимая полная масса2 тонны 850 кг
Допустимый вес прицепа с тормозами3 тонны 100 кг
Объём топливного бака75 литров
Объём багажника1300 литров
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,1-7,5 литра
ПодвескаСпереди: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; Сзади: Неразрезная ось на листовых рессорах
Размер шин245/70 R16
Тормозадиски спереди, барабаны сзади
Привод ГРМцепь

Mitsubishi L200 2.4 DID H.P.

Годы выпуска2015-н.в.
Тип и марка кузовапикап, 4 двери, KK/KL
Тип приводазадний с подключаемым передним
Тип двигателя4N15, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, MIVEC, Евро-5
Объём двигателя2.4 литра
Мощность двигателя181 л. с.
Крутящий момент, Нм/об.мин430/2500
Максимальная скорость177 км/ч
Коробка передач5/6 АКПП
Дорожный просвет205 мм
Колесная база 3000 мм
Габариты кузова (Д x Ш x В)5225 x 1815 x 1795 мм
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В)1520x1470x475 мм
Допустимая полная масса2 тонны 850 кг
Допустимый вес прицепа с тормозами3 тонны 100 кг
Объём топливного бака75 литров
Объём багажника1300 литров
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,1-7,5 литра
ПодвескаСпереди: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; Сзади: Неразрезная ось на листовых рессорах
Размер шин245/70 R16
ТормозаВентилируемые диски, 320mm спереди, 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления сзади
Привод ГРМцепь

Эволюция трансмиссии

Сразу надо отметить, что совершенствуя своё детище, японские инженеры руководствовались известным принципом: лучше быть не может. Разработав удачную систему полного привода, они не вносили радикальных изменений в устройство трансмиссии. Со временем только добавили на Мицубиси L200 шестую ступень в механическую коробку передач и заменили устаревшую модель четырёхступенчатой АКПП более совершенным пяти-, а затем и шестидиапазонным автоматом. Исходя из этого, вне зависимости от годов выпуска, все машины отличаются высокой проходимостью, но не демонстрируют на трассах с хорошим покрытием выдающихся динамических качеств. Два типа трансмиссии предлагаются на выбор.

  1. Easy Select. Более доступный по цене вариант, обозначаемый специалистами термином Part Time, не предполагающий движения Мицубиси L200 с включённым полным приводом длительное время на высокой скорости.
  2. Super Select. Те, кто готов заплатить за машину в таком варианте комплектации, получают возможность эксплуатировать её без ограничений, характерных для системы привода Easy Select.

Что до внедорожных качеств Мицубиси L200, то, вне зависимости от варианта исполнения системы полного привода, ощутимых различий нет.

Изменения в конструкции кузова

Тритон L200 2019
Тритон Mitsubishi L200 характеристики 2019

Несколько иначе обстоит дело с кузовами и силовыми агрегатами Мицубиси L200. Начнём с кузовов. В стремлении сделать автомобиль эстетически привлекательным и комфортным, нет ничего предосудительного. Однако те, кто уже имел опыт эксплуатации машин IV поколения при покупке автомобилей, появившихся после 2015 года, задаются справедливыми вопросами.

  1. Зачем нарастили длину пикапа с 5000 до 5225 мм, увеличив свесы, если это практически никак не отразилось на внутреннем пространстве салона и багажника?
  2. Для чего на кузовах машин, прежде всего ценимых за свою практичность, установили внешне эффектные, но легко повреждаемые элементы оформления?
  3. Кому из разработчиков помешало в целом удобное и нравящееся владельцам Мицубиси L200 заднее опускное стекло, обеспечивающее хорошую вентиляцию салона?
  4. Почему, несмотря на критические замечания автолюбителей, лакокрасочное покрытие автомобиля по-прежнему остаётся слабым?

Время идёт, пятое поколение пикапа уже дважды подвергли рестайлингу, но поклонники машин популярной марки таки и не услышали аргументированных ответов.

Обзор предлагаемых двигателей

Хорошо это или плохо, но начиная с 2015 года, всё огромное разнообразие моторов осталось в прошлом. На сегодняшний день российским покупателем доступны автомобили лишь с дизельными двигателями 4N15 с рабочим объёмом 2442 куб. см, мощность которых, в зависимости от степени форсировки, составляет 154 либо 181 л. с. В сравнении с прежними ДВС этот мотор:

  • работает мягче и тише, обеспечивая более высокий уровень комфорта;
  • позволяет автомобилю более резво набирать скорость, что существенно упрощает обгон на трассах;
  • не расходует более 9 литров топлива на 100 км даже при движении в плотном городском потоке.

Серьёзных нареканий к надёжности движка нет, однако следует помнить, что не только ГБЦ, но и блок цилиндров 4N15 отлит из алюминия. Это означает две вещи. Придётся внимательно следить за тем, чтобы температура мотора не выходила за допустимые пределы, иначе повреждений не избежать. Кроме того, у таких моторов возможности для капитального ремонта крайне ограничены. А потому приобретать машину с пробегом более 250 тыс. км. едва ли имеет смысл.

В соответствии с мировыми тенденциями японский производитель оснащает свои автомобили всё большим количеством электронных вспомогательных систем. Однако большинство из них не оказывают значительного влияния на технические характеристики Мицубиси L200. Да и покупают легендарный внедорожник, как правило, не ради того, чтобы наслаждаться безупречной работой акустической системы или восхищаться возможностями разных электронных гаджетов. Ведь его главные козыри – практичность и высокая проходимость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *