Около 3 лет назад на рынке впервые появился Mitsubishi Eclipse Cross, а в этом году японцы презентовали спортивную версию кроссовера. Из основных отличий здесь выделяют эффектный внедорожный обвес. В следующем году компания планирует представить еще одну новую модель. У нее появится стильный экстерьер, улучшенная ходовая часть, новые диски и комбинация из современных электронных помощников.
Экстерьер
В японской компании еще 3 года назад началось слияние с японской фирмой Nissan. Руководить дизайнерским отделом стал бывший работник этой фирмы, который трудился над созданием таких автомобилей, как Nissan Juke, Skyline R32, Infiniti FX.
Своим экстерьером Eclipse Cross не сильно отличается от предыдущих версий Mitsubishi. Сразу бросается в глаза только светодиодная оптика и обновленная корма. Фонари стали уже, теперь они доходят почти до середины спойлера. В центре располагается стоп-сигнал. Благодаря этому ночью машина выглядит более эффектно, чем днем. Поэтому утренние фото с тест-драйва не смогут также сильно впечатлить читателей, как тех, кто видел машину вечером на дороге.
Возле спойлера располагаются характерные для этого бренда складки, ими машина очень похожа на Pajero Sport. Динамики во время движения придает штамповка над черными полосами и яркий порог серебряного цвета. У колесных арок тоже появились неокрашенные части, что выглядит довольно необычно.
Интерьер
Большинство автомобилистов оценили новый дизайн, поскольку салон авто стал более объемным и рельефным. Над расположенной немного спереди консолью расположился сенсорный дисплей на 7 дюймов. Место выбрано очень удачно, к нему не придется тянуться даже людям с маленьким ростом.
Посадка почти такая же, как в Outlander. Для боковой поддержки установлены валики. Кресла удобные и просторные, но местами кажутся слишком мягкими. Создается ощущение, что несколько часов в дороге вызовут дискомфорт.
Руль удастся отрегулировать не только по вылету, но и наклону, что является еще одним достоинством. Из неудобств выделяют только пластиковый тоннель, в который упирается правая нога. Он находится на стыке между нижней и верхней частью консоли.
Приборная панель и внешний вид руля почти полностью совпадают с Outlander GT. К сожалению, встроенного навигатора в Eclipse Cross нет, но есть поддержка для Apple и Android Auto. Даже у стандартной комплектации достойное звучание, на средних и низких частотах слушать музыку довольно приятно. В багажнике расположен сабвуфер, что также играет роль.
Для удобной и безопасной парковки есть камера заднего вида и динамическая разметка, которую система рисует на основе движения авто. Качество изображения оставляет желать лучшего, но здесь это не так важно.
Одной из новинок стала возможность управления магнитолой через тачпад, который расположен возле автоматической коробки переключения передач. Разработчики сказали, что добавили эту функцию для удобства и по своей функциональности она не уступает той, которая установлена в Lexus NX.
Также возле руля располагается кнопка, при нажатии на которую выходит проекционный экран, на нем пишут скорость и информацию с круиз-контроля. Некоторых автомобилистов смутило двойное заднее стекло, поскольку нижняя часть быстро запачкается.
В Eclipse Cross 7 подушек, встроенная система контроля мертвых зон, выезда с полосы, экстренного торможения. Все это водитель сможет настроить под себя. Для повышения уровня безопасности в кроссовере установлено 3 радара, 8 датчиков, 1 лазер и 5 камер.
Багажник и задние сидения
О комфорте в Mitsubishi думать умеют. Даже люди с ростом около 190 см удобно размещаются сзади и не упираются головой в потолок. Для пассажиров предусмотрен подогрев сидений и собственный рычаг для управления панорамной крышей.
Есть возможность увеличения багажника, поскольку кресла двигаются вперед на 20 см. В таком положении объем пространства сзади составит 448 л.
Технические возможности
В Европе Eclipse Cross предлагают в 3 вариантах:
- Переднеприводное авто с бензиновым турбомотором на 163 л. с. и 5500 об./мин. Максимальная скорость у него составляет 205 км/ч. Разогнаться до 100 км/ч. удастся всего за 10 секунд. Европейским конкурентам такая комплектация проигрывает, но производители при этом почему-то предлагают ровняться на KIA Sportage.
- Полноприводный автомобиль с вариатором. В нем есть несколько режимов, при выборе которых на заднюю ось приходится до 60% крутящего момента. Распределение происходит динамически. Есть выбор между автоматическим режимом, гравием, снегом. Разгоняется эта модель быстрее, 100 км/ч. достигает за 9,8 с., но максимальная скорость на 5 км меньше, чем у предыдущей версии.
- Полноприводная машина с мощным турбодизелем, который выдает 150 л. с. на 3750 об./мин. У двигателя есть функции помощи водителю во время крутых спусков или подъемов.
Впечатления от поездки
Во время тест-драйва Eclipse Cross не вызвала нареканий. По улицам города она ездит мягко, плавно стартует. Небольшие покачивания чувствуются на термостыках, но это не так существенно. Даже при сильном разгоне в салоне тихо и разговаривать с пассажирами можно без повышения тона.
Крутые повороты даже на серпантине машина проходит достойно. Имитация межколесных блокировок работает в полной силе. Это значит, что на гололеде или скользкой поверхности кроссовер тоже покажет себя с лучшей стороны.
Немного разочаровало рулевое управление, даже в перенастроенном состоянии чувствуется дискомфорт. Хочется больше жесткости и четкости, здесь Eclipse Cross опять уступает своим европейским конкурентам. Из-за этого при повороте легко перекрутить руль, поэтому приходится быстро выруливать обратно. К такой особенности можно привыкнуть, но учитывать ее стоит заранее.
Судя по заявленным характеристикам, Eclipse Cross станет отличным выбором для комфортной и безопасной езды. У него удобный салон, привлекательный внешний вид и приличные технические характеристики, но водителям, которые любят экстрим и быструю езду он не подходит. Для повседневного передвижения новая модель Mitsubishi станет отличным вариантом.
Как вам статья?