Домой / Характеристики / Mitsubishi Eclipse – экономичный автомобиль для любителей быстрой езды

Mitsubishi Eclipse – экономичный автомобиль для любителей быстрой езды

Первая версия Mitsubishi Eclipse появилась на авторынке еще в 1989 году, машину создавали для любителей быстрой езды, которые не могут себе позволить гоночные машины. На рынке быстро разобрал эти модели, поэтому вскоре фирма выпустила второе поколение спорт-купе. Об особенностях этих 2 автомобилей мы расскажем сегодня, но в основном речь пойдет про усовершенствованный второй вариант.

Mitsubishi Eclipse 1G

В спортивное купе встроили пятиступенчатую механику, помимо этого были версии с автоматом на 4 передачи. По словам автолюбителей, все автомобили первого поколения без нареканий проходят 300 тыс. км, а должный уход и замена комплектующих увеличивает этот показатель в несколько раз.

Автомобиль Мицубиси - страна производитель, история компании

Создание авто

Mitsubishi Eclipse 1G презентовали и начали продавать в 1989 году. Наибольшее распространение машина получила в США, хотя реализовывалась по всему миру. Название новой модели придумывали долго, в итоге остановились на кличке призовой лошади, которая стала победителем в 26 чемпионатах.

На тот момент фирма тесно работала с концерном Chrysler Corporation, из-за чего машины продавались под американским брендом. Поэтому авто иногда предлагали под названием Eagle Talon. Такая практика прекратилась только к моменту появления третьего поколения, поскольку фирма перешла на другую платформу.Мицубиси Эклипс – двигатель, технические возможности

Технические возможности

У Mitsubishi Eclipse 1G есть 4 модификации, почти везде стоит система полного привода AWD и турбированные двигатели. Между собой их отличают по конструкции фар (встроенные, выдвижные).

У первого поколения стоит четырехцлиндровый двигатель 4G37 или 4G63, есть модели с механикой и автоматической коробкой передач. Полоноприводные модели отличаются еще и наличием коробки с карданом, он передает момент задней оси и при этом защищает переднюю.Мицубиси Эклипс – двигатель, технические возможности

Реечное рулевое управление поставили с усилителем. Машина отлично слушается водителя на дороге, поэтому рисковать начинают даже те, кто не любит быструю езду. В меру жесткая подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости с обеих сторон позволяют выполнять сложные маневры. Внутри салона спереди предостаточно места, там комфортно разместится даже человек высокого роста, а вот сзади тесно.

Mitsubishi Eclipse 2G

Второе поколение спортивного купе исправило некоторые недочеты первой версии. Производством этой машины занимались с 1995 до 2011 года.

История созданияМицубиси Эклипс – двигатель, технические возможности

Второе поколение имеет ту же платформу, что первая версия, но существенно отличается техническими возможностями и внешним видом. В Mitsubishi решили, что в машине стоит поставить новые двигатели, за счет чего и улучшились характеристики. Больше всего фанатов этой марки порадовала модификация Spyder, которая появилась только в 1996 году.

Технические характеристики

Второе поколение выпускали в кузове кабриолета. Предлагалось несколько модификаций с бензиновым двигателем 4G64 на 2,4 л и турбированным 4G63. У базовой версии кузов имел вид хардтоп-купе.Мицубиси Эклипс – двигатель, технические возможности

Несмотря на то, что турбированный двигатель взяли еще из модели первого поколения, производители изменили ее и увеличили мощность. После этого машина стала держать под капотом 210 л. с., а не 195, как в прошлой версии. Перед колесом у этого двигателя есть интеркулер, он располагается в правой части. 4G63 исправно работает даже на 8000 оборотов. На максимальный наддув машина выходит, когда мощность достигает 6000 оборотов. У полноприводной версии 230 л. с. У второго поколения стоит механическая коробка с 5 ступенями или автомат с 4.

Рулевое управление нареканий не вызывает, если есть соответствующее количество жидкости в гидроусилителе. В среднем положении есть небольшой люфт, но он легко устраняется после регулировки.Мицубиси Эклипс – двигатель, технические возможности

Подвеска, тормозная система и вся ходовая часть почти такие же, как у Mitsubishi Galant, что значительно облегчает и удешевляет любой ремонт. При выборе запчастей не придется бегать по магазинам, поскольку подойдут товары и от сторонних производителей. Тормозная система тоже взята с массовой модели, она отлично работает как на спортивном седане, так и на легком купе. Турбинный двигатель гарантирует быстрый разгон: требуется всего 6 секунд на механике и 8 на автомате.

Салон выдающихся деталей не имеет, но соответствует всем стандартам спорт-купе. Производитель больше ориентировался на то, что в автомобиле будет ездить только 1 человек, стоит учитывать это. Сиденья удобные, имеют поддержку, возле водителя расположено сразу несколько панелей управления, позволяющих регулировать работу разных систем.

К недостаткам относят ограниченный обзор, который мешает водителю из-за высокой кормы. Багажник считается труднодоступным, но довольно вместительным. Также с осторожностью обращаются с моторным отсеком, не стоит мыть его водой, поскольку генератор боится влаги.

Особенности авто

Через 2 года после первого выпуска сделали рестайлинг, изменили внешний вид решетки радиатора, задние фонари, габариты бампера. Салон стал темным, хотя до этого преобладали серые и синие оттенки. Ближе к 2000 выпустили версию с кожаными сидениями и вставками, но она не пользовалась той популярностью, на которую рассчитывали производители.

Примерно в это же время выпустили ограниченную серию автомобилей этой марки с колесными дисками на 16 дюймов, эффектным спойлером, хромированной выхлопной трубой и кожаным салоном. Машину оснастили крайслеровским двигателем, он работал даже на 7000 оборотах.Мицубиси Эклипс – двигатель, технические возможности

На капоте авто с правой стороны есть небольшая выпуклость. Многие думают, что она указывает на принадлежность ко второму поколению, но это не так. Характерная особенность располагается над верхом кожуха ремня ГРМ, поэтому выпуклость есть на всех двигателях версии 2.0 и выше. Наличие турбонаддува тут ни при чем.

Запоминающаяся внешность, долговечные двигатели, высокая управляемость и легкий поиск запчастей делают Mitsubishi Eclipse первого и второго поколения одними из лучших моделей своего времени. Конечно, сейчас автомобилистам доступны машины с более усовершенствованной начинкой, но стоит ли переплачивать, если классика японского автопрома всегда будет высоко цениться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × два =

Adblock
detector