Домой / Характеристики / Mitsubishi Eclipse из фильма «Форсаж»: модели и технические характеристики

Mitsubishi Eclipse из фильма «Форсаж»: модели и технические характеристики

Машины в фильме «Форсаж»

Порядка 80 автомобилей были вовлечены в съемочный процесс фильма «Форсаж», а большая часть из них были автомобили японских производителей. Почти все главные герои фильма 2001 года выпуска снимались на японских авто за редким исключением.

Митсубиси Эклипс – Форсаж: фото, характеристики

Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse — в первой серии фильма «Форсаж» зритель познакомился с этой моделью автомобиля. Она обратила на себя внимание ярким раскрасом, неоновой подсветкой, спортивным подвесом, мощностью. После выхода фильма в прокат повысилась популярность уличных гонок.

Доподлинно не известно, какой двигатель стоял в Mitsubishi Eclipse во время съемок фильма. Наиболее часто звучит версия, что был установлен четырехцилиндровый турбированный двигатель с мощностью 210 лошадиных сил.

Недорогое спортивное авто

Автомобиль был выпущен и представлен, он пришелся по нраву водителям со спортивным стилем вождения не имеющим возможность приобрести дорогие спортивные авто.

Выпущенная модель имела небольшие габариты 4340/1690/1300 мм с весом чуть более 1200 кг. В базовой комплектации был 1.8 литровый двигатель обладающий мощностью 92 л.с. Такой двигатель разгонял машину за одиннадцать секунд до 100 км/ч.

По желанию автолюбителя можно было приобрести турбированный или атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 2 л.

Варианты комплектаций:

  • атмосферный мотор с мощностью 145 л.с., крутящим моментом 177 H*m, разгоняющийся до 100 км/ч за 9.4 с, с максимальной скоростью 220 км/ч;
  • турбированный мотор с мощностью 213 л.с, крутящим моментом 290 H*m, разгоняющийся до 100 км/ч за 7.5 с, с максимальной скоростью 250 км/ч, включал полноприводные варианты;
  • турбированный мотор с мощностью 220 л.с, крутящим моментом 299 H*m, разгоняющийся до 100 км/ч за 7.5 с, с максимальной скоростью 250 км/ч, устанавливался только с автоматической коробкой передач;
  • турбированный мотор с мощностью 230 л.с, крутящим моментом 289 H*m, разгоняющийся до 100 км/ч за 6.6 с, с максимальной скоростью 250 км/ч, устанавливался только с механической коробкой передач.

На авто устанавливались либо четырехступенчатые автоматические коробки передач, либо пятиступенчатые механические КПП. Наиболее часто выпускали переднеприводные машины, хотя были и с полным приводом.Митсубиси Эклипс – Форсаж: фото, характеристики

При регулярной замене масла моторы Митсубиси эклипс выхаживали без проблем до 300 тысяч километров.

 

В полноприводных моделях автомобилей была установлена пассивно подруливающая подвеска, что является хорошей характеристикой для спортивных машин. Обслуживать ее легко из-за доступности запчастей.

Тормоза, как и подвеску, взяли с Галанта. На легком Эклипсе они справляются без проблем.

После рестайлинга в 1992 году в Митсубиси Эклипс была внедрена новая оптика и ABS. В 1995 году вышло поколение 2G. У модели увеличился размер кузова и обновленными силовыми агрегатами.

В дизайне машины исчезли острые грани и линии, появились плавные очертания и формы в получившим широкую популярность «бионическом» стиле. Купе приобрел более спортивный, динамичный вид.

Митсубиси Эклипс – Форсаж: фото, характеристики

Кардинальные изменения произошли в салоне. Формула посадки сохранилась-2+2, но в салоне стало свободнее. Установка узких стоек и безрамочных боковых стекол положительно сказалось на обзоре, а кресла в спортивном стиле и приборная панель с достаточно информативными показателями дают ощущения нахождения в кабине пилота.

В 1995 году начались продажи автомобилей, а через два года появились форсированные модели GSX и GS-T. Эти линейки авто выпускались только с двухлитровыми двигателями. В базовую комплектацию Mitsubishi Eclipse 2 входил двигатель с мощностью 154 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Позже стали выпускать модели с более агрессивными моторами.

Третье и четвертое поколение 

Второе поколение было быстро продано и к 2000 году уже появилось третье поколение моделей. В новом поколении Mitsubishi Eclipse произошла смена стиля дизайна с «био» на «техно». Модель приобрела более агрессивные очертания: рельефные ребра на дверях, оригинальные вырезы на бампере для воздухоотвода, с заметным задним спойлером.

Салон стал в более современном стиле: на руле появилась кожаная оплетка, на панели приборов-колодцы для индикаторов температуры и топлива, электрорегулировка водительского кресла. В комплектации появился круиз-контроль и кондиционер, расширился выбор цветовой гаммы окраса кузова. Модели стали комплектовать более мощными двигателями с объемом от 2.4л.

Митсубиси Эклипс – Форсаж: фото, характеристики

В 2006 году выпустили 4 поколение Mitsubishi Eclipse с менее агрессивным дизайном кузова, вновь появились утонченные и плавные очертания. Глубокие выштамповки сменили на боковых дверях рельефные ребра. Крышу сделали пологой. В модели были сделаны прозрачные стоп-сигналы и небольшого размера спойлер. Дизайн салона полностью изменили, сделав его в двух цветах не раздражающих глаз. Получился комфортный, удобный салон за счет эргономичного перераспределения пространства.

Четвертое поколение моделей Митсубиси Эклипс включало в базовую комплектацию 6 подушек безопасности, аудиосистему с шестью динамиками, центральные замки, электропакет, кондиционер и семнадцати дюймовые диски. Двигатели также стали устанавливать более мощные и как всегда под бензин.

Митсубиси Эклипс – Форсаж

Поклонники модели Митсубиси Эклипс были разочарованы в 2011 году прекращением существования семейства Эклипс. Но сейчас появились приятные новости от производителя. На 2020-2021 года запланирован выпуск пятого поколения эклипсов.

Разработчики держат в тайне в нюансы. Появилась информация о том, что серия автомобилей 5 модели будет сделана на платформе Lancer Evolution Х, укомплектована четырехцилиндровым мотором с турбиной мощностью 250 л.с., с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Митсубиси Эклипс – Форсаж: фото, характеристики

Интерьер и дизайн

Купе японского производителя пришлось по нраву многим автолюбителям из-за агрессивного и броского внешнего вида. Внешний тюнинг авто хоть и выглядит слегка устаревшим, но до сих пор притягивает внимание любителей не очень дорогих спорткаров.

Из-за высокого расположения мотора пришлось раздувать капот, что стало фирменной фишкой производителя. Скрытые фары заменены на узкие галогенные закругленные фонари. Передний бампер в стандартной комплектации многие тюнингуют обвесами.

Линия багажника, плавно переходя в углубление, затем в очень раздутый бампер. В углубление помещена накладка из пластика, а с боков от нее — фонари. Спойлер установили на крышку багажника, в котором разместили тонкий сигнал тормоза. Митсубиси Эклипс – Форсаж: фото, характеристики

Габариты авто стали 4385/1745/1293 мм, ширина колесной базы 2510 мм, клиренс-140мм.

Поработали и над внутренним дизайном. Как всегда, оставили формулу посадки 2+2. На задних местах сложно будет ехать в дальнюю дорогу, но на небольшие расстояния вполне возможно.

Центральная консоль почти аналогична предшествующим моделям с плавным переходом в панель приборов. Тоннель имеет рычаг коробки передач и ручник с правой стороны.

Так как модель относится к спортивной, то и багажник сделан всего на 240 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 1 =

Adblock
detector