Домой / Характеристики / Обзор Mitsubishi ASX

Обзор Mitsubishi ASX

Обзор Mitsubishi ASX Новый автомобиль стал первым внедорожником класса компакт-кроссоверов для компании Mitsubishi. Можно отметить некую «инертность» в развитии этого направления для именитого автоконцерна. В то время, когда у большинства грандов автопроизводства в мире этот сектор уже давно занят, Mitsubishi ASX вынужден прокладывать себе дорогу к признанию и популярности у потребителя.
Ближайшие конкуренты — Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga известны широкой публике уже давно.
В данный момент предлагаются авто  в различной комплектации https://rolfcity.ru/cars/mitsubishi/  с двигателем 1.6, 1.8 и 2.0 л. Комплектация в базе предполагает полный элекропакет, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, а также систему запуска для холодного времени года. Также на борту ABS, EBD, Brake Assist, ESP. С двигателем 2.0 л. привод постоянный полный, с моторами 1.6 и 1.8 л. только передний привод. Более дорогие комплектации включают в себя камеру заднего вида.
Mitsubishi ASX, как и другие авто последнего поколения, имеет ярко выраженные черты Lancer. Конечно, выглядит ASX вполне спортивно и агрессивно, но примелькавшийся «Ланцеровский» «фейс» становится уже просто банальным. Трапециевидная решетка радиатора, легкий «прищур» головной оптики нельзя назвать оригинальным. Хорошо хоть «корма» разрабатывалась «с нуля» и выглядит органично и целостно.
Что касается салона, то тут мы наблюдаем некую помесь Lancer и Outlander ХL. Для фанатов Mitsubishi это неплохо, но жаждущим эксклюзива радоваться почти нечему. Как плюс, можно отметить достаточно качественные материалы отделки и, что особо порадовало, так это регулировка руля и по вылету, и по наклону. Также из нововведений отмечаем цветной дисплей, появившийся между тахометром и спидометром на приборной панели. Тоннели основных приборов — аналогичны Lancer. Сам дисплей достаточно информативен — на него выводятся данные о работе двигателя, время, температура, расход и прочие необходимые водителю данные. По центру передней панели размещена традиционная мультимедийная панель от Mitsubishi, напротив переднего пассажира передняя панель «голая».
Вместимость салона достаточно хорошая, как для такого компакта. Если копнуть в историю создания ASX, то становится понятно, откуда хорошее внутреннее пространство. Mitsubishi ASX построен на базе Outlander XL, поэтому база у них одинаковая — 2670 мм., а полная длина уменьшена за счет урезания свесов. И тем не менее, капля дегтя есть и здесь. Чрезмерно покатая к «корме» крыша оставляет мало места задним пассажирам. К сожалению, нет и регулировок спинок задних сидений по наклону, так что придется довольствоваться тем, что есть. Конечно, там есть 2 положения. Но их можно охарактеризовать как «вертикально» и «очень вертикально», так что будем считать, что регулировка отсутствует. Посадка сзади практически вертикальная. И трем плотным людям будет тесновато, вдвоем сзади — вполне комфортно. Пассажиры задних сидений могут любоваться небесными картинами — у ASX панорамная крыша.
Двери закрываются на удивление мягко и четко. Еще одна деталь комфорта — дверь багажника открывается дистанционно — мягко и плавно. Закрывается с легким хлопком, не очень гулко. Немного удивили «отверстия» из багажного отделения в салон — справа и слева от задних сидений. Багажное отделение всего в 415 литров — не очень много. Машина комплектуется полноразмерной запаской.
Предлагаемые агрегаты для ASX три бензиновые двигателя — 1.6 л. (117 л.с.), 1.8 л. (140 л.с.) и 2.0 л. (150 л.с.). Также предлагается и дизельный вариант комплектации — в 1.8 л. (150 л.с.) — но этот агрегат для россиян пока не доступен. Агрегатируются моторы с пятиступенчатой механикой либо вариатором. Полноприводная версия имеет традиционный переключатель «шайбой» на 3 положения. 2WD — только передний привод, 4WD — авто выбирает % передачи по своему усмотрению, и Lock — 50 на 50.
Ходовая часть у Mitsubishi ASX заимствована от Outlander XL без изменений. Единственное, что претерпело доработку — это амортизаторы. По ощущению при движении они несколько «мягче» нежели на «старшем брате» компакт-кроссовера.
По дороге с твердым покрытием ASX движется уверенно, в повороты входит практически без претензий, даже на скорости свыше 100 км/час. Хотя именно из-за «мягкости» подвески крены кузова в поворотах имеют место. Отсюда и заметный кивок при резком торможении.
Двигатель в 1.6 литра, конечно же, немного не дотягивает. Очередной европейский вариант для «домохозяек». Что касается мотора в 2.0 л., то к нему по отзывчивости нет претензий, даже на 5-й передаче (механика) и скорости за 100 км./час рывок вполне ощутим. Хочется отметить комфорт, с которым передвигаешься в этой машине. Руль достаточно четкий, посадка удобная (во многом, благодаря регулировкам руля).
По городу машина очень хорошо «вписывается» — сказываются короткие свесы. Расход по городу показал 10-11 литров. На бездорожье стоит выбираться только с полноприводной версией, думаю, это понятно. Достаточно высокий клиренс позволяет комфортно и уверенно съездить на рыбалку или совершить загородную прогулку без резервной мысли » а далеко ли здесь трактор?» Но и злоупотреблять на бездорожье не стоит, все-таки ASX — это кроссовер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × пять =

Adblock
detector