Впервые сошедший с конвейера в 2013 году, компактный седан Мицубиси Аттраж уже успел полюбиться многим водителям. Данное транспортное средство, предназначавшееся для стран Юго-Восточной Азии, отличалось замечательной маневренностью, малым расходом топлива и относительно небольшой стоимостью. Продажи автомобиля превзошли все ожидания его создателей, поэтому в этом году выходит обновленная версия машины, ориентированная на другие рынки сбыта. Если вы хотите купить Мицубиси дешево, это ваш шанс.
Внешний вид и габариты
Внешность бюджетного седана Мицубиси Аттраж, откровенно говоря, не впечатляет. Над экстерьером машины разработчики решили особо не заморачиваться, внедрив в него большую головную оптику, широкую решетку радиатора, а также укороченный багажник. В спортивной версии предусмотрены дополнительные пластиковые накладки на пороги и передний бампер, однако они, вряд ли, помогут повысить привлекательность машины.
С другой стороны, если суметь грамотно провести модернизацию, схожую с тюнингом переднего бампера Лансер, дизайн можно изменить в существенно лучшую сторону.
Что касается габаритов Mitsubishi Attrage прошлой версии (новые данные производителями пока не разглашаются), то они как нельзя лучше походят для езды по городу и составляют:
- длина – 4240 мм;
- высота – 1500 мм;
- ширина – 1670 мм.
Снаряженная масса нового седана оценивается в 930 кг, что на 85 кг тяжелее, чем у предшественника. Для повышения проходимости колесная база Мицубиси Аттраж была увеличена до 2550 мм, а дорожный просвет – до 1700 мм. Полезный объем багажника машины составил 450 литров, поэтому в нем без проблем размещается малогабаритная поклажа.
Интерьер салона
Внутреннее оснащение салона Мицубиси продумано до мельчайших деталей и порадует даже закоренелого скептика. Особо следует отметить информативность торпеды, по центру которой расположен крупный спидометр, слева – тахометр, справа – индикаторы технического состояния машины. Кнопка запуска двигателя на Mitsubishi Attrage находится слева от рулевого колеса, а панели управления магнитолой и кондиционером размещены справа от него.
Отдельно хотелось бы отметить хороший обзор дорожной обстановки с места водителя, чего удалось достичь за счет большого лобового и заднего стекол. Сидения с подголовниками позволяют повысить комфорт пассажиров во время длительных поездок, при этом места сзади с лихвой хватит для трех человек. К сожалению, в салоне предусмотрены только передние электростеклоподъемники, однако для неприхотливых водителей этого будет вполне достаточно.
Технические данные
На данный момент под капотом Mitsubishi Attrage устанавливается только один вариант бензинового мотора. Мощность такого силового агрегата составляет 78 л. с., а расход топлива в смешанном цикле оценивается в 5,6 литра на каждые 100 км дистанции. Двигатель рассматриваемой модели работает вместе с 5-ступенчатой механикой или вариатором, способными разогнать машину до сотни за 12,7 секунд.
Видеообзор Mitsubishi Attrage на Автобузмай
Задняя подвеска седана выполнена с применением торсионной балки сзади и стоек MacPherson впереди. Барабанные задние тормоза обеспечивают быструю остановку транспортного средства в экстренных ситуациях, а отзывчивое рулевое управление с электроусилителем обеспечивает отменную маневренность машины.
Двигатель/объем, л | 1,2 |
Двигатель/мощность, л.с. | 80 |
КПП | 5 МКПП/бесступенчатый вариатор |
Радиус разворота, м | 4,8 |
Расход топлива, л/100 км | 5,6 |
Разгон до сотки, с | 12,7 |
Комплектация и ориентировочная цена
Как предполагается, на российском рынке обновленный Mitsubishi Attrage появится к лету нынешнего года. В базовой комплектации, в которую входят водительская подушка безопасности, бортовой компьютер и передние электростеклоподъемники, авто будет стоить примерно 350 тыс. рублей. В более богатых версиях GLX или GLS, где владелец найдет центральный замок, кондиционер, противотуманные фары, дополнительную подсветку и прочие полезные опции, машина обойдется в 400-500 тыс. рублей.
Таким образом, новый бюджетный седан Мицубиси Аттраж станет идеальной покупкой для тех, кто желает получить функциональный кар за относительно небольшие деньги.
Как вам статья?
По сути это дальнейшее развитие, ушедшего в 2012 г. «Кольта» (судя по базе). За такую цену он и узбеков сделает, не говоря о Датсуне. Но все это для центральной полосы России. На ДВ дилеров так и не предвидеться.