Разрешен ли тюнинг Митсубиси Паджеро 2

Мицубиси Паджеро 2 тюнинг
Мицубиси Паджеро 2 тюнинг

Доработка штатных характеристик автомобиля интересна многим владельцам внедорожника. Это может означать, как лёгкое декоративное изменение, не несущее технической нагрузки (аэрография, отделка салона), так и глубокая модернизация заводских параметров. Тюнинг Митсубиси Паджеро 2 способен выделить джип из массы, сделать его оригинальнее и интереснее. С другой стороны, не усложнит ли это его продажу, вот в чём вопрос.

Стили тюнинга

По статистике пятая часть всех реализуемых автомобилей на планете в той или иной степени модернизируется. Спрос на удобство автомобиля и его оригинальность большой, и он продолжает расти. Многие ателье зарабатывают на этом хорошие деньги. Особенно популярна эта практика на Западе, в России пока конкуренция невелика, и профессионалам есть смысл занять перспективную нишу.

Интересно:  Официальный дилер Митсубиси Паджеро в России

Стили модернизации такого автомобиля, как Паджеро 2, его объёмы, самые разнообразные. Ограничить полёт фантазии может лишь квалификация тюнера и толщина кошелька владельца машины. Особенности доработки автомобиля зависят от многого: менталитета, индивидуальных различий, моды и финансовых возможностей. Например, в Японии сегодня популярен спортивный стиль, в Германии – принято выделять автомобиль так, чтобы повысился комфорт управления и практичность, в Штатах – без ума от ретро. У нас в России выше спрос на комбинированные стили тюнинга.

Тюнинг МонтероЧип-тюнинг является основным направлением, когда заходит речь о технологическом изменении параметров внедорожника. Увеличение мощности двигателя возможно в результате перенастройки БУ.

Интересно:  Обзор всесезонных шин Premiorri Vimero-Van

К технологическим видам модернизации принято относить также доработку выхлопной системы, установку спойлеров, обвесов, инсталляцию акустической системы высокого класса, шумоизоляцию и т.д.

Важные рекомендации

Для грамотного проведения модернизации нужно иметь в наличии разное оборудование и комплект профессиональных инструментов. Надо всегда помнить, что кривая доработка приводит к серьёзным проблемам. Например, неграмотно проведённый на Митсубиси Паджеро 2 тюнинг двигателя может испортить его, а непрофессиональное лифтование – «убить» подвеску и прочие детали кузова.

Куда безопаснее заниматься салонной модернизацией. Но и здесь следует помнить о том, что чрезмерная корректировка внутреннего пространства под себя может совершенно не импонировать другим людям. Если по какой-то причине придётся автомобиль продавать, это принесёт лишние проблемы.

Ещё несколько важных рекомендаций не окажутся лишними.

  1. Не стоит заниматься серьёзным тюнингом внедорожника, который обойдётся в 10-15 тысяч долларов, если «прокачанный» джип может быть продан.
  2. Залог успеха доработки всегда заложен в качестве проведения, а не в количестве модернизированных элементов. Другими словами, лучше провести только внешние изменения, но качественно, чем заплатить за несколько модернизаций ниже среднего уровня.

Тюнинг и продажа

Вложив немало средств и времени для придания своему джипу неповторимого стиля, владелец лелеет продать его, компенсировав эти расходы. Покупатель же всегда старается сэкономить, и он может оказаться с носом, если будет невнимательным во время сделки. Обо всём подробно ниже.

Продавцу

Лифт тюнинг виртуал
Лифтинг виртуал

Во многих случаях очень сложно найти человека с таким же точно вкусом в плане модернизации. Часто великолепно проведённый тюнинг просто остаётся забавой прежнего владельца, а внедорожник реализуется по обычной стоимости.

С другой стороны, если уделить продаже много времени, есть шанс найти своего покупателя. Или хотя бы частично компенсировать затраты на украшение и технические изменения. В любом случае, у нас в России пока ещё наивно полагать, что вложив в тюнинг машины много денег, удастся вдвое увеличить её цену.

Покупателю

Теперь о том, как должен вести себя покупатель. Если ему предложили тюнингованный Паджеро 2, стоит задуматься, какая сумма переплаты включена в стоимость, запрошенную продавцом. Если аэрография и оригинальный дизайн совершенно не нужны, не лучше ли обратить свой взор на стандартные версии. Или попытаться при покупке поторговаться и сбросить цену.

Важная информация: сегодня некоторые продавцы под слоем внешних украшений прячут изъяны и дефекты кузова. Например, с помощью рисунка можно легко скрыть царапины или ржавчину. Внешний тюнинг может помочь скрыть дыры, вмятины и другие проблемные зоны. Будьте внимательны!

Юридическая сторона вопроса

Оформление сделки купли/продажи тюнингованного Паджеро 2 проходит так же, как и реализация стандартного авто, за исключением одного важного нюанса. Всё, что владелец делал со своим джипом, должно быть отражено в ПТС, иначе машина не пройдёт ТО, и для покупателя это лишние проблемы, ведь он не сможет её зарегистрировать. Поэтому перед продажей владелец должен позаботиться о чистоте документов, а покупатель – быть внимательным при заключении договора.

Видео: легальность тюнинга в России

Тюнинг Мицубиси Паджеро 2 должен стать не просто процессом без определённой и чёткой цели. Этот путь однозначно приведёт в никуда. А вот отношение к модернизации, как к проекту с большими перспективами, позволит добиться ожидаемых высот.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
INFO-MITSUBISHI.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: