Двигатель Мицубиси Лансер: модели до и после 2000 годов

Ресурс двигателя митсубиси лансер 10
Ресурс двигателя Митсубиси Лансер 10

С 1973 года выпускается автомобиль Lancer. Он был известен под различными названиями, выходил в разных странах, продавался с небольшими отличиями в экстерьере. Но всегда покупателей привлекал именно двигатель Мицубиси Лансер, линейка которого была довольно разнообразна.

Силовые агрегаты до 21 века

Спортивной версии первого поколения улана с кузовом А70 благодаря мощному на то время мотору удалось победить в Ралли Сафари два раза и в Ралли Совтерн Кросс четырежды. Вначале на Lancer 1600 GSR устанавливался ДВС с 2-я карбюраторами. Этот вариант способен был развивать 100 л. с. Когда его модернизировали так, что он стал выдавать 165-175 л. с., автомобиль победил в гонках. Вот, что дал чип-тюнинг уже в те далекие времена.

Интересно:  Характеристики Паджеро Пинин
Lancer 1600 GSR
Lancer 1600 GSR

От маленьких 1.2 и 1.4-литровых моделей до мощных 1.6 «четверок» семейства Сатурн ширится линейка агрегатов этого заднеприводного автомобиля. В дальнейшем на улан ставился более модернизированный силовой агрегат.

Обзор моторов Лансер до 2000 года

Объем ДВС, литровМощность, л.с. и обороты в минутуГод выпускаТип
1.2/1.2 MCA70/72/73/80; 5500/6000/63001973/74/76бензиновый четырёхцилиндровый
1.4/1.4 MCA80/82/83/85/92/; 5400/5500/6000/63001973/74/76бензиновый четырёхцилиндровый
1.6/ 1.6 MCA86/92/100/113/140/175; 5000/6000/6300/7000/75001973/74/76/91бензиновый четырёхцилиндровый или шестицилиндровый
1.369/73/79;60001983/88/91бензиновый четырёхцилиндровый
1.584/94/97/110/115; 5500/60001983/1988/91бензиновый четырёхцилиндровый
1.8 D60; 45001988дизельный четырёхцилиндровый
1.8/1.8Т140/195; 60001991бензиновый четырёхцилиндровый
2.0 D/2.0 Т D68/88; 45001991дизельный четырёхцилиндровый

Второе поколение Lancer вначале было представлено на своей родине 3-я типами ДВС: 1.4, 1.6 (86 л.с.) и 1.6 (100 л.с.). Конструкторы стали внедрять новую систему MCA-JET, отличающуюся сравнительно тихой работой и более высокой экологичностью. Технология была внедрена, правда, только на двигатель Митсубиси Лансер объемом 1.4 л.

Интересно:  Обзор Митсубиси Паджеро Спорт 1

С 1980 года в линейку добавили 1.8-литровую модель Сириус, 1.2-литровый новый агрегат, развивающий мощность в 70 л.с. и турбоагрегат для спортивных модификаций мощностью 135 л.с. Однако эти моторы не получили большое распространение.

2-литровый мотор 4G94
2-литровый 4G94

Вообще, период 1979-1980 гг. считается вехой новинок в линейке ДВС. Например, была внедрена фирменная технология Сайлент Шафт с 2-я балансирными валами, минимизирующими уровень вибраций силового агрегата. Кроме того, появилась возможность выбирать между «атмосферниками» и «турбонаддувом».

Отметим, что до 2000 года улан находился в компактном классе В.

Моторы Lancer после 2000 года

2000 год символизируется выходом Лансер 9 поколения. Одновременно вся линейка модернизировалась. Вначале европейскому покупателю были доступны 3 бензиновых варианта. Японский рынок получил 1.5 и 1.8 литровые ДВС, американский – 2.4-литровый.

Мотор Лансера DI-D
Мотор улана DI-D

Улан десятого поколения, представленный в 2007 году, оснащался тоже мощными агрегатами. Изначально предлагалась линейка бензиновых ДВС на 1.5, 1.8 и 2.0 литров. В дальнейшем появляется 1.6-литровый агрегат.

Обзор двигателей Lancer после 2000 года

Объем ДВС, литровМощность ДВС, л.с.Год выпускаОбороты в минутуТипКол-во цилиндров/клапанов
1.39020006000бензин4/3
1.510920076000бензин4/4
1.611720076000бензин4/4
1.8 DI-D15020074000дизель4/4
1.8130/140/1432000/20076000бензин4/4
2.0145/150/155/156/2802000/20076000бензин4/4
2.0 DI-D14020074000дизель4/4
2.417020076000бензин4/4

Таким образом, на Митсубиси Лансер двигатель устанавливался с разным литражом. Самый малый объем составлял 1.2 литра, самый большой – 2.4 литра. Максимальные обороты варьировались в пределах 4000-7500 в минуту.И напоследок, некоторые интересные факты:

  • Сириус моторы существовали до 1988 года, после чего они были переименованы на 4G63;
  • Во всех агрегатах улана 10 поколения применена технология Майвек (MIVEC);
  • На улане 10 поколения вместо ремня устанавливается цепь, что дает возможность значительно увеличить ресурс ДВС.

Какой Лансер вы бы купили?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
INFO-MITSUBISHI.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: