Домой / Выбор Мицубиси / Какие у Mitsubishi Pajero IO технические характеристики и возможности

Какие у Mitsubishi Pajero IO технические характеристики и возможности

Технические характеристики mitsubishi pajero io
Технические характеристики mitsubishi pajero io

Внедорожник ИО с виду настоящий вездеход. Маленький, правда, зато агрессивный, компактный, с короткими свесами и большим дорожным просветом. Интересно, насколько хороши у Mitsubishi Pajero IO технические характеристики, в чём его фишка, и какими чертами его характера руководствуется покупатель при выборе.

Пинин или ИО

Любители знают, что внедорожник имеет два названия. IO – так называется внедорожник, который дебютировал в 1998-м году. Пинин – экспортный его аналог, созданный годом позже, уже на новом заводе Пининфарина (отсюда и название).

Интересно, что слово «Пинин» в переводе с итальянского означает «младший брат».

Решение организовать выпуск внедорожника с полным приводом для Европы, было принято не сразу. Потенциальных покупателей собирали целый год, рекламируя сильные стороны коротыша вездехода, цена на который была значительно ниже стоимости полноценного Паджеро. Европейцам, уважающим практичность и экономию, такой пиар был по душе. За малые деньги они становились владельцами автомобиля, не пасующего перед тяжёлыми сельскими дорогами, ведущими на ферму или виноградник обеспеченных граждан.

Паджеро Пинин
Паджеро Пинин практически ничем не отличается от ИО

Внешние отличия между внедорожниками Пинин и IO всё-таки замечались, хотя и незначительно. Разнились они в некотором роде и в плане технических возможностей.

Отличия выражаются в следующем:

  • расположение руля внедорожников (IO – праворульный, Пинин – руль слева);
  • ИО более вынослив, что объясняется лучшим качеством кузовных материалов (Пинин быстрее гниёт);
  • отличались внедорожники линейкой моторов (на «европейца» моторы ставились помощнее);
  • с целью защиты кузова от ударов гравия, камней и прочих внедорожных составляющих на Пинин ставился защитный пластиковый обвес (на IO его не ставили);
  • дизайн передних сидений у «братьев» внедорожников разный (ИО рассчитан на водителей небольшого роста, для «европейца» впереди предусмотрено больше пространства);
  • отличие в цене – внедорожник IO стоил всегда дешевле Пинина на 3-4 тыс. рублей.

Знакомство

Немного холодной воды на горячие головы любителей – у этого самовлюблённого внедорожника (IO переводится, как «Я») нет рамы, дизельных версий и жёсткой подвески. Разочарованы? Зато «проходимец» внешне почти во всём перекликается со «старшим» братом – полновесным Паджеро. Экстерьер – чистокровный, японский.

Над внешностью IO работали итальянские дизайнеры, представляющие ателье Пининфарина. Однако в экстерьере коротыша нет и малейшего намёка на европейский дизайн.

Мицубиси Паджеро ИО выпускался целое десятилетие. Его производство было налажено в далёком уже 1998-м году. Спустя девять лет выпуск прекратили. Этот факт заслуживает внимания и уважения – внедорожник, которому чуть ли не десять лет, пользуется бешеным спросом на рынке сегодня, и в числе покупателей не только мужчины, но и представительницы слабого пола, нашедшие в «коротыше» милые черты любимой игрушки.

Если до 1998 года выпускались только 3-дверные версии IO, то после к ним присоединяется 5-дверная модификация. Однако на удивление никакого удлинения колёсной базы проведено не было. Обе версии собирались на одной и той же платформе.

3-дверный ИО
3-дверный ИО

«Пятидверка», все же, предпочтительнее «трёхдверки» в плане удобства посадки. Однако смотрится она не столь молодцевато, как тот же 3-дверный аналог.

Салон

Чудес не бывает. Если внешне «коротыш» не даёт усомниться в своих внедорожных качествах, внутри он не такой. Задний диван, например, больше подойдёт детям или людям ну уж с очень маленьким ростом. Хорошо, что впереди хоть немного больше пространства.

Салон обит привычным тёмным пластиком, кое-где дополненным тканевыми вставками, хорошо организовано управление на щитке приборов.

Примечательна одна из опций стеклоочистителей. Потянув рычаг дворника на себя, и опустив его, можно задействовать единичный взмах щёток без включения омывателя. Полезная функция во время дождя.

В целом интерьер внедорожника Мицубиси Паджеро ИО тянет на «троечку». К примеру, ёмкостей для хранения мелочей и всякой всячины предусмотрено не так много, как у конкурентов. Подстаканники впереди вообще неудобны. Приходится, чуть ли, не на 180° переворачивать центральный подлокотник, чтобы дотянуться до кружки.

Задние сидения, как и полагается, складываются. Подобная трансформация помогает увеличить багажник для удобства перевозки различной поклажи, да ещё остаётся место для одного пассажира в машине. Однако минус в том, что пока не снимаешь подголовники, сложить кресла не получается. Зато спинка дивана не только трансформируется по частям, но и даёт возможность отрегулировать её по углу.

Салон Паджеро ИО нельзя назвать идеальным для внедорожника, но многие детали намекают на его принадлежность к касте. Особенно хорош компактный дисплей, устанавливаемый по центру передней консоли. Навигатор просто находка, так он удобно вклинился внутри. Правда электронику у нас в стране придётся перепрошивать для российских карт.

Моторы

На Паджеро ИО двигательный ряд состоял всего из 3-х вариантов. Внедорожники оснащались моторами на 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л. Первый двигатель был способен развивать мощность в 102 лошадей, второй – развивать 116, 130 и 160 лошадей, третий – 136 лошадей.

Пятидверные версии мотором на 1.6 л не оснащались. Только на 1.8 л и 2.0 л.

 ДВИГАТЕЛЬ 1.6 лДВИГАТЕЛЬ 1.8 лДВИГАТЕЛЬ 2.0 л
Тип кузова3-дверный внедорожник3 и 5-дверный внедорожник3 и 5-дверный внедорожник
Годы выпуска1998-20051998-20072000-2007
Объём двигателя, см3158418341999
Мощность, л.с.102116/130/160136
Система подачи топливаИнжектор с распределённым
впрыском
Инжектор с распределённым
впрыском
Инжектор с распределённым
впрыском
ПриводПостоянный на все колёсаПостоянный на все колёсаЗадний/Постоянный на все колёса
КПП4 АКПП4 АКПП/5 МКПП4 АКПП/5 МКПП
Максимальная скорость, км/ч160160
Размеры кузова (ДхШхВ), мм3725х1680х16903675х1680х1700 и 3975х1680х17003675х1680х1700 и 3975х1680х1700
Полная масса, кг15951615
Объём топливного бака, л535353

1.8-литровый мотор серии GDI периодически совершенствовался. Одновременно повышая его экологические нормы, инженеры добивались снижения расхода горючего. Так, 130-сильный двигатель внедорожника расходовал всего 7,4 л на 100 км пути.

Под капотом IO
Под капотом IO

Версия с турбонаддувом выходит в начале нового тысячелетия. На Паджеро ИО «TR» устанавливался 160-сильный мотор с турбонаддувом, расходующий 7,7 литров на 100 км. В этом же году в линейке внедорожника ИО появляется 136-сильный мотор.

С началом 2002 года, опять же в целях повышения эконорм, производители IO стали использовать вместо 6-цилиндровых силовых установок 116-сильный мотор «четвёрку».

Ходовая

В своём классе Паджеро ИО на голову выше известных аналогов в плане мягкости езды, непробиваемости подвески и удобства системы «Супер Селект». Почти все владельцы хвалят внедорожник исключительно за то, что машина чувствуется, как свои пять пальцев. Это многого стоит.

Например, Судзуки Эскудо, принадлежащий к той же касте, что и ИО, таких удобств в ходовой не предоставляет. Подвеска внедорожника конкурента чересчур жёсткая, быстро выходит из строя, посадка неудобная, одним словом, табуретка, а не автомобиль.

Амортизаторы для IO
Амортизаторы для IO

С другой стороны, IO собран на несущей раме. Это минус в плане лифт модернизации, так как рама даёт больше возможностей для тюнинга.

Как тут не вспомнить цитату одного знакомого любителя джипов: «Джип без рамы, что спортсмен без побед».

Отдельного внимания заслуживает привод внедорожника Паджеро ИО. Лёгкий джип выпускался в двух вариантах: с приводом на задние колёса и с полным постоянным либо подключаемым приводом. Обожаемая любителями трансмиссия «Супер Селект» установлена на версиях с подключаемым ПП. Компактная и лёгкая система даёт возможность выбирать четыре режима движения, включая 4WD.

Ходовая

На внедорожник спереди установлены амортизационные стойки, сзади — независимая 5-линковая подвеска.

Идеальность ходовой для городского жителя выражается в том, что в конструкции этого джипа используется минимальный радиус поворота – всего 4,9 м. Для любителя поездить вне черты города ходовая Паджеро ИО хороша в том плане, что свесы как спереди, так и сзади незначительны. Приемлемы также для внедорожника и параметры геометрической проходимости.

ИО в сравнении с другими «коротышами»

Чем IO отличается от других малых внедорожников семейства Паджеро? Таких как Мини или Джуниор. Вместе эти три модели дали возможность концерну ММ значительно расширить продажи Pajero по всему миру и у себя в стране. Потенциальных покупателей привлекало внешнее сходство с флагманом и гордостью компании. Пусть внедорожники и были меньше, зато их можно было купить за куда более низкую стоимость.

3 внедорожникаОдно из отличий ИО в сравнении с приведёнными аналогами – это большее внешнее сходство с настоящим Паджеро. Форма и пропорции кузова, приближены к оригинальным максимально близко.

Второе отличие – более серьёзная начинка, подразумевающая не только сравнительно богатую линейку мощных двигателей, но и существенно высший пилотаж в плане интерьера и кузовных вариаций. Ни у внедорожника Мини, ни у Джуниора такого уровня оснащения нет и подавно.

К тому же, богатые комплектации внедорожника Паджеро ИО оснащались штатно полноценной навигационной системой, климатической установкой и приятной для глаз светлой обивкой сидений.

Одним словом, Паджеро ИО относится к более высокому классу, чем его аналоги. У него выше динамика, лучше уровень комфорта и в целом надёжнее ресурс внедорожных качеств. Разумеется, это не может не сказаться на цене. По сравнению с Мини и Джуниором он стоит дороже, а по совокупности характеристик занимает в семействе золотую середину.

Оценка внедорожника

Название комплектацииПериод выпуска, гг.Марка двигателяМарка кузова
1.8 Active Field edition 4WD2006-20074G93TA-H76W
1.8 Active Field edition NAVI 4 WD2004-20054G93TA-H76W
Pearl package 4WD2004-20054G93TA-H76W
Pearl package NAVI edtion 4 WD2004-20054G93TA-H76W
1.8 TR Sporty package 4 WD2004-20054G93TA-H76W
1.8 TR 4 WD2002-20044G93GH-H76W
2.0 Active Field edition 4 WD2006-20074G94TA-H77W
2.0 Active Field edition NAVI 4 WD2006-20074G94TA-H77W
2.0 ZR 4 WD2004-20054G94GH-H77W
2.0 Pearl package NAVI 4 WD2002-20044G94TA-H77W
2.0 Sorrento 4 WD2002-20044G94TA-H77W
2.0 Pearl package II 4 WD2001-20024G94GH-H77W
2.0 Pearl package II NAVI edition 4 WD2001-20024G94GH-H77W
2.0 Pearl package DVD NAVI edition 4 WD2001-20024G94GH-H77W
2.0 Pearl package MD-CD NAVI edition 4WD2001-20024G94GH-H77W

Цены

Приводим для интереса сегодняшние расценки внедорожника Паджеро ИО на Владивостокском рынке, считающимся самым дешёвым по России в плане реализации подержанных японских машин.

  • IO 1998 года выпуска (1.8-литровый двигатель, коробка автомат, полный привод) с пробегом 250 тыс. км – 320 тысяч рублей.
  • Внедорожник ИО 1999 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, ПП) пробег неизвестен – 290 тысяч рублей.
  • Паджеро ИО 2000 года выпуска (1.8-литровый мотор, коробка автомат, полный привод) с неизвестным пробегом – 345 тысяч рублей.
  • ИО 2000 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, задний привод) с пробегом 165 тыс. км – 430 тысяч рублей.
  • Внедорожник ИО 2000 года выпуска (2.0-литровый 136-сильный мотор, автомат, ПП) с пробегом 143 тыс. км – 250 тысяч рублей.
  • IO 2003 года выпуска (1.8-литровый 116-сильный двигатель, автомат, ПП) с пробегом 180 тыс. км – 470 тысяч рублей.
  • Паджеро ИО 2005 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, ПП) – 510 тысяч рублей.

Таким образом, цена на Паджеро ИО варьируется в пределах 250-510 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска, пробега и технических характеристик.

ИО внедорожникПаджеро ИО можно порекомендовать тем, кто уважает настоящие внедорожники с хорошей геометрией, раздаткой и ходом подвески. Многим импонирует дорожный просвет этого вездехода, дающим возможность эксплуатировать джип на бездорожье. Одновременно с этим, мягкая подвеска, малый радиус поворота, компактные габариты порадуют и жителя большого мегаполиса. С другой стороны, слабое ЛКП и тесный непривлекательный салон внедорожника могут помешать выбору.

Какой из этих внедорожников вам больше по душе?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Видео в этой статье: Паджеро IO тест-драйв

Проверьте также

Outlander xl характеристики

Обзор и технические характеристики Mitsubishi Outlander XL

Выбирая этот паркетник, интересуются в первую очередь тем, каковы технические характеристики Mitsubishi Outlander XL, особенно …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *